Select language:

Ауди-80 купе,2.0

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 19:32

Re: Ауди-80 купе,2.0

Советовался сегодня с газовщиками по поводу алгоритма подачи пропана, 2 секунды после включения зажигания это много, нужно 0,5 секунды (максимум секунда) !!!
В общем мне-бы такой алгоритм управления электро-бензонасосом :
0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
(с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 03:08

Re: Ауди-80 купе,2.0

А после пропадания оборотов (заглох) нужна задержка?
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 14 янв 2014, 09:16

Re: Ауди-80 купе,2.0

Нет, после пропадания оборотов задержка не нужна, заглох - отключение.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 01:20

Re: Ауди-80 купе,2.0

Приступил к переделке трамблера под ДФ. Так, как есть под рукой "разбарахоленные" трамблеры решил пойти таким путем - "скрестить" два трамблера (для того чтобы один датчик хола остался работать как и раньше чисто для тахометра, а второй с "модернизированной шторкой будет ДФ).
Для этого поверх родной шторки (вместо бегунка) развернул на 180 грд. напресовал шторку от другого трамблера.
Затем в токарном станке отрезал верхнюю часть старого трамблера, чтобы использовать ее как крышку модернизированного трамблера и как крепление ДХ (далее -ДФ).
Завтра модернизирую верхнюю шторку (оставлю один "зуб"-15 мм.), выведу провода и запаяю разьемы, и сделаю крепление корпусов друг к другу. Затем выложу фото готового узла. А пока первые подготовительные фото.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 01:24

Re: Ауди-80 купе,2.0

Можешь не заморачиваться именно с 15мм (будет меньше работы), просто оставь 1 зуб и все. 15мм даны просто для примера.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 01:39

Re: Ауди-80 купе,2.0

Уважаемый STC.
Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).

Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13
А то я уже несколько раз "провтыкал с задержкой включения стартера", и вот результат (надоело клеить крышку воздушного фильтра, и дети боятся в гараж заходить) :o
С уважением и благодарностью, Игорь.
Вложения
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 01:41

Re: Ауди-80 купе,2.0

STC спасибо, понял !
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 15:02

Re: Ауди-80 купе,2.0

e-gor писал(а):Не могли-бы Вы подправить мне алгоритм работы эл-бензонасоса так как мы обсуждали выше -
(0,5 СЕКУНДЫ (либо 1 секунда) ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ -/- ПОКА ЕСТЬ ОБОРОТЫ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
с отключением зажигания - выключается электро-бензонасос).
Прошивка такая : secu-3t_m32_rev9_dwell_phign_smcu.a90 из последнего релиза 26.12.13


вот!

Отпишитесь о результатах!

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 23 янв 2014, 16:46

Re: Ауди-80 купе,2.0

ОК. Думаю сегодня опробую. Очень благодарен!!!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 26 янв 2014, 00:46

Re: Ауди-80 купе,2.0

Уважаемый STC.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ!!! Сегодня провел испытания , работает как часы, я даже не ожидал что так четко будет. :)
Есть еще вопрос по подогреву колектора. Я так понял что в последнем релизе эта функция уже есть по умолчанию, нужно только переназначить один из свободных выходов на INT_HEAT.
Я сегодня смонтировал реле и подключил сначала управление к ST_BLOCK (переназначил как надо) пробовал по разному управлять - минусом/плюсом и НИЧЕГО (нет ни какого сигнала).
Затем подключился к IE (переназначил его, ST_BLOCK поставил NONE) - тоже самое, никакой реакции???
МОЖЕТ Я ЧТО-ТО УПУСТИЛ ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
Пред.След.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.