Page 3 of 6

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 12 Jan 2014, 14:41
by e-gor
Вопрос по установке ДФ:
Подскажите, если я оставлю в трамплере шторку 15 мм.(не прорезь в шторке !), то в менеджере нужно какие-то вносить поправки.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 12 Jan 2014, 18:32
by STC
Не имеет значения какая шторка и какая прорезь, главное чтобы шторка выходила (и входила прорезь) из датчика за несколько зубьев до 2-х пропущенных. Так как в трамблере есть люфты то желательно с запасом - например за 10 зубьев.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 12 Jan 2014, 20:16
by t.shkurnyj
Что бы было понятнее можно еще описать процесс позиционирования ДФ так:

Датчик фаз должен находится посредине шторки (в вашем случае 15мм) когда метка на шкиве (пропущенные зубъя) находятся напротив ДПКВ

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 12 Jan 2014, 22:43
by e-gor
Огромное спасибо!
Если можно еще вопрос, больше просьба:
Я так понял, что функция управления эл.бензонасосом работает- /5 сек. после вкл. зажигания, когда есть обороты двигателя, 5 секунд после отсутствия оборотов/ - А ВОЗМОЖНО ПОДПРАВИТЬ В МОЕЙ ПРОШИВКЕ ЭТОТ АЛГОРИТМ ТАК - /2 сек. после вкл. зажигания и когда есть обороты/
А то при переходе на индивидуальные катушки ушли в небытиё высоковольтные провода, а к ним был подмотан сигнальный провод для газовой установки, и потому думаю подключить газовые клапана к функции FL_PUMP.
Буду очень признателен !

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 00:25
by t.shkurnyj
Можно. Прошивку с какими опциями сделать?
Можно задать время после включения зажигания и после пропадания оборотов.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 01:05
by e-gor
Нужны : dwell - / phing - / smcu -
ну и конечно база : secu-3_m32_rev9_
Примерно так.
Время задать только после включения зажигания на 2 секунды, пропали обороты - перестало подавать топливо !
Не сочтите за наглость, А МОЖНО СРАЗУ КОМПИЛИРОВАТЬ С ОПЦИЕЙ - INTK_HEATING , это было-бы для меня полный фул, а то прийдется ждать релиза, так, как это для меня самого сделать сложно, практически не реально.
Заранее благодарен !!!

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 02:53
by alvikagal
Интересное решение вы нашли. Можно так сказать замена блоку управления клапанами для газа и безина.
Если я правильно понял, то тот провод, что наматывался на ВВ провод, на него будете подавать питание с выхода на бензонасос?

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 09:14
by e-gor
Нет, я вообще выброшу электронику на газ, и подам управление эл. бензонасосом из Секу (через реле как на схеме) прямо на клапана газовые (бензина у меня нет вообще уже года 3-4).

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 09:37
by alvikagal
Понятно, спасибо.
Тогда предпологаю, что у вас стоит метан, т.к. на пропане зимой не уедешь на холодном движке, нужно прогревать обязательно.

Re: Ауди-80 купе,2.0

Posted: 13 Jan 2014, 10:41
by e-gor
Стоит пропан, а машина заводится без проблем и едет тоже, кроме морозов за 20 градусов, тогда просто, перед заводкой поливаю из чайника редуктор и колектор, и в путь. Хотя заводится и без кипятка, просто не хочется мучать стартер и аккумулятор. Я так думаю, если все настроено "оптимально"(регулировка газовой, компрессия, свечи, аккум, стартер, ну и конечно - ЗАЖИГАНИЕ) то все и работает слаженно и четко даже в крутые морозы. А если где-то збой в цепочке, то тогда и начинаются проблемы. Я видел "японцев" на чисто пропановых движках, так они там на родине в неслабые морозы ездят, и заводятся, и товарищ у меня в 90-е гонял из Магадана с паромов машины, проблем особых с ними не было. Про Итальянцев не говорю, там тепло.