Select language:

Ауди-80 купе,2.0

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 янв 2014, 14:41

Re: Ауди-80 купе,2.0

Вопрос по установке ДФ:
Подскажите, если я оставлю в трамплере шторку 15 мм.(не прорезь в шторке !), то в менеджере нужно какие-то вносить поправки.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 12 янв 2014, 18:32

Re: Ауди-80 купе,2.0

Не имеет значения какая шторка и какая прорезь, главное чтобы шторка выходила (и входила прорезь) из датчика за несколько зубьев до 2-х пропущенных. Так как в трамблере есть люфты то желательно с запасом - например за 10 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 12 янв 2014, 20:16

Re: Ауди-80 купе,2.0

Что бы было понятнее можно еще описать процесс позиционирования ДФ так:

Датчик фаз должен находится посредине шторки (в вашем случае 15мм) когда метка на шкиве (пропущенные зубъя) находятся напротив ДПКВ
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 янв 2014, 22:43

Re: Ауди-80 купе,2.0

Огромное спасибо!
Если можно еще вопрос, больше просьба:
Я так понял, что функция управления эл.бензонасосом работает- /5 сек. после вкл. зажигания, когда есть обороты двигателя, 5 секунд после отсутствия оборотов/ - А ВОЗМОЖНО ПОДПРАВИТЬ В МОЕЙ ПРОШИВКЕ ЭТОТ АЛГОРИТМ ТАК - /2 сек. после вкл. зажигания и когда есть обороты/
А то при переходе на индивидуальные катушки ушли в небытиё высоковольтные провода, а к ним был подмотан сигнальный провод для газовой установки, и потому думаю подключить газовые клапана к функции FL_PUMP.
Буду очень признателен !
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 00:25

Re: Ауди-80 купе,2.0

Можно. Прошивку с какими опциями сделать?
Можно задать время после включения зажигания и после пропадания оборотов.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 01:05

Re: Ауди-80 купе,2.0

Нужны : dwell - / phing - / smcu -
ну и конечно база : secu-3_m32_rev9_
Примерно так.
Время задать только после включения зажигания на 2 секунды, пропали обороты - перестало подавать топливо !
Не сочтите за наглость, А МОЖНО СРАЗУ КОМПИЛИРОВАТЬ С ОПЦИЕЙ - INTK_HEATING , это было-бы для меня полный фул, а то прийдется ждать релиза, так, как это для меня самого сделать сложно, практически не реально.
Заранее благодарен !!!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 02:53

Re: Ауди-80 купе,2.0

Интересное решение вы нашли. Можно так сказать замена блоку управления клапанами для газа и безина.
Если я правильно понял, то тот провод, что наматывался на ВВ провод, на него будете подавать питание с выхода на бензонасос?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 09:14

Re: Ауди-80 купе,2.0

Нет, я вообще выброшу электронику на газ, и подам управление эл. бензонасосом из Секу (через реле как на схеме) прямо на клапана газовые (бензина у меня нет вообще уже года 3-4).
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2663

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 09:37

Re: Ауди-80 купе,2.0

Понятно, спасибо.
Тогда предпологаю, что у вас стоит метан, т.к. на пропане зимой не уедешь на холодном движке, нужно прогревать обязательно.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 13 янв 2014, 10:41

Re: Ауди-80 купе,2.0

Стоит пропан, а машина заводится без проблем и едет тоже, кроме морозов за 20 градусов, тогда просто, перед заводкой поливаю из чайника редуктор и колектор, и в путь. Хотя заводится и без кипятка, просто не хочется мучать стартер и аккумулятор. Я так думаю, если все настроено "оптимально"(регулировка газовой, компрессия, свечи, аккум, стартер, ну и конечно - ЗАЖИГАНИЕ) то все и работает слаженно и четко даже в крутые морозы. А если где-то збой в цепочке, то тогда и начинаются проблемы. Я видел "японцев" на чисто пропановых движках, так они там на родине в неслабые морозы ездят, и заводятся, и товарищ у меня в 90-е гонял из Магадана с паромов машины, проблем особых с ними не было. Про Итальянцев не говорю, там тепло.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
Пред.След.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.