Ауди-80 купе,2.0

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by STC »

Меняю во вкладке : 8.ДПКВ, в нижнем окне
:o Там нет таблицы времени накопления, вы не то делаете. Таблица времени накопления находится на вкладке "Данные прошивки".
Сходил в гараж (благо гараж в доме), померял напряжение на фишке ДТОЖ : 4,46в (+ на 1выводе датчика, - на 2)
Это на подключенном ДТОЖ? Померяйте на подключенном и без него.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Lesha_ua
Posts: 34
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3
Location: Kirovograd UA
Been thanked: 5 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by Lesha_ua »

STC
Там нет таблицы времени накопления, вы не то делаете.
Как я понял у него залита прошивка для коммутаторов, а он использует BIP-373 , поэтому и греются как сумасшедшие.
e-gor
Меняю во вкладке : 8.ДПКВ, в нижнем окне.
Прошивку залей правильную и бедет тебе счастье !!!!!! :D Тебе прошивка нужна с dwell.
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Ребята, Я НЕ ПРОГРАММИСТ !!!,
Lesha_ua wrote:Прошивку залей правильную и бедет тебе счастье !!!!!! Тебе прошивка нужна с dwell.
КАК ЗАЛИТЬ ПРОШИВКУ ??? скажем: "secu-3t_m32_rev9_dwell_smcu" (она под мои исходники подходит).
В инструкции по менеджеру я не нахожу инфы как это сделать, и вообще пока какой-то четкой инструкции, информации как это сделать (типа для "чайников в программировании" ) я не нашел.
ТКНИТЕ НОСОМ, либо ОПИШИТЕ ПО ШАГАМ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ !!!
В гараже интернета нет и холодно, просто замерз и запарился с ноутом бегать и эксперименты ставить, И СЕКУ тоже надоело снимать с разьемов, плюс снимать и тягать аккумулятор.
STC wrote:Там нет таблицы времени накопления, вы не то делаете. Таблица времени накопления находится на вкладке "Данные прошивки".
Не нахожу данной таблицы!!! :cry: , можно уточнить как к ней добратся???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by Elektron »

Подключить блок к компьютеру, запустить менеджер. В менеджере зайти на вкладку "Данные прошивки", там нажать кнопку "Действия над прошивкой". В появившемся меню выбрать строку "Записать Flash в SECU-3". Вылезет окошко выбора файла. Внизу, в строке "Тип файлов" из выпадающего списка вместо Bin выбрать Hex. Потом перейти в папку с архивом прошивок, выбрать нужный файл и нажать "Открыть".

Вообще в домашних условиях блок прекрасно работает от 12 вольтового блока питания. Можно даже из компьютера от свободного разъема провода вывести.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Благодарю Elektron! Все четко и понятно, и все встало тоже отлично ( в Меню- Данные прошивки - появилось окно "Настр. накопления" ; в Меню- Параметры и монитор, в п.8:ДПКВ стало неактивным окно- "Длительность импульса запуска коммутатора в зубьях шкива" показания из которого, по ошибке не находя настроек накопления, я регулировал. :roll: )
К сожалению машина не завелась, Судя из внешнего вида коммутаторов, им пришел конец. Сейчас поеду к друзьям в мастерскую за точным диагнозом.
В общем, коммутаторы BIP373 выжили, умерла катушка. Прийдётся переходить на фазированное зажигание с этими катушками - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=207, для начала без ДФ. Может кто имел дело с данными катушками (Hitachi СМ11-202) и знает время накопления???
STC писал : таблицу накопления по нагреву или осциллографом.
Как построить таблицу времени накопления с помощью осциллографа ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

В общем сегодня перешёл на индивидуальные катушки зажигания, пока соединил парами (без ДФ), думаю завтра переделаю трамблер и подключу ДФ.
Attachments
Ф-20.jpg
Ф-21.jpg
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

ДТОЖ оказался брачным, преобрел другой, подключил и все работает !!!
Вопрос:
Если меняеш карты УОЗ "на лету" во вкладке "парам. и монитор" нажимаеш "сохранить", то редакт. таблицы сохраняются только до выключения зажигания, и когда пускаеш двигатель снова то УОЗ опять остается старым ???
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by STC »

Если меняеш карты УОЗ "на лету" во вкладке "парам. и монитор" нажимаеш "сохранить", то редакт. таблицы сохраняются только до выключения зажигания, и когда пускаеш двигатель снова то УОЗ опять остается старым ???
Таблицы сохраняются в энергонезависимую память (EEPROM) и после выключения зажигания остаются там. При включении зажигания система грузит в память наборы таблиц выбранные на вкладке параметров "Функции", отдельно для газа, отдельно для бензина. Там 10 наборов, первые 8 во FLASH, последние 2 в EEPROM. Поэтому если хотите чтобы после повторного включения зажигания грузились наборы сохраненные при редактировании в реальном времени то нужно выбрать последние 2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Понял, большое спасибо!
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by STC »

Как построить таблицу времени накопления с помощью осциллографа ???
Между массой и BIP373 включить резистор 0.1Ом. На резисторе смотреть сигнал осциллографом. В момент начала накопления (открытие транзистора) ток через катушку (напряжение на резисторе) начинает линейно расти. Через несколько миллисекунд катушка входит в насыщениеи ток резко возрастает, доходит до 11-12А и ограничивается на этом уровне BIP373. Время от включения транзистора до всплеска тока и есть время накопления, все остальное просто нагрев катушки. Это значение + 5% и нужно занести в таблицу.
Описанную операцию нужно проделать для разных напряжений чтобы заполнить таблицу (или хотя бы для 8 и 14В). Если нет возможности проделать для разных напряжений, то делаем для 14В, а для остальных значений таблицы применяем экстраполяцию + интуицию.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “AUDI”