Ауди-80 купе,2.0

e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Вопрос по установке ДФ:
Подскажите, если я оставлю в трамплере шторку 15 мм.(не прорезь в шторке !), то в менеджере нужно какие-то вносить поправки.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by STC »

Не имеет значения какая шторка и какая прорезь, главное чтобы шторка выходила (и входила прорезь) из датчика за несколько зубьев до 2-х пропущенных. Так как в трамблере есть люфты то желательно с запасом - например за 10 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by t.shkurnyj »

Что бы было понятнее можно еще описать процесс позиционирования ДФ так:

Датчик фаз должен находится посредине шторки (в вашем случае 15мм) когда метка на шкиве (пропущенные зубъя) находятся напротив ДПКВ
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Огромное спасибо!
Если можно еще вопрос, больше просьба:
Я так понял, что функция управления эл.бензонасосом работает- /5 сек. после вкл. зажигания, когда есть обороты двигателя, 5 секунд после отсутствия оборотов/ - А ВОЗМОЖНО ПОДПРАВИТЬ В МОЕЙ ПРОШИВКЕ ЭТОТ АЛГОРИТМ ТАК - /2 сек. после вкл. зажигания и когда есть обороты/
А то при переходе на индивидуальные катушки ушли в небытиё высоковольтные провода, а к ним был подмотан сигнальный провод для газовой установки, и потому думаю подключить газовые клапана к функции FL_PUMP.
Буду очень признателен !
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by t.shkurnyj »

Можно. Прошивку с какими опциями сделать?
Можно задать время после включения зажигания и после пропадания оборотов.
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Нужны : dwell - / phing - / smcu -
ну и конечно база : secu-3_m32_rev9_
Примерно так.
Время задать только после включения зажигания на 2 секунды, пропали обороты - перестало подавать топливо !
Не сочтите за наглость, А МОЖНО СРАЗУ КОМПИЛИРОВАТЬ С ОПЦИЕЙ - INTK_HEATING , это было-бы для меня полный фул, а то прийдется ждать релиза, так, как это для меня самого сделать сложно, практически не реально.
Заранее благодарен !!!
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by alvikagal »

Интересное решение вы нашли. Можно так сказать замена блоку управления клапанами для газа и безина.
Если я правильно понял, то тот провод, что наматывался на ВВ провод, на него будете подавать питание с выхода на бензонасос?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Нет, я вообще выброшу электронику на газ, и подам управление эл. бензонасосом из Секу (через реле как на схеме) прямо на клапана газовые (бензина у меня нет вообще уже года 3-4).
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by alvikagal »

Понятно, спасибо.
Тогда предпологаю, что у вас стоит метан, т.к. на пропане зимой не уедешь на холодном движке, нужно прогревать обязательно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
e-gor
Posts: 128
Joined: 20 Jul 2013, 15:00
Your CAR: audi coupe,2.0,16V
SECU version: official SECU-3T
Location: Zhytomyr reg,UA
Has thanked: 7 times
Been thanked: 4 times

Re: Ауди-80 купе,2.0

Post by e-gor »

Стоит пропан, а машина заводится без проблем и едет тоже, кроме морозов за 20 градусов, тогда просто, перед заводкой поливаю из чайника редуктор и колектор, и в путь. Хотя заводится и без кипятка, просто не хочется мучать стартер и аккумулятор. Я так думаю, если все настроено "оптимально"(регулировка газовой, компрессия, свечи, аккум, стартер, ну и конечно - ЗАЖИГАНИЕ) то все и работает слаженно и четко даже в крутые морозы. А если где-то збой в цепочке, то тогда и начинаются проблемы. Я видел "японцев" на чисто пропановых движках, так они там на родине в неслабые морозы ездят, и заводятся, и товарищ у меня в 90-е гонял из Магадана с паромов машины, проблем особых с ними не было. Про Итальянцев не говорю, там тепло.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
Post Reply

Return to “AUDI”