Вопрос по установке ДФ:
Подскажите, если я оставлю в трамплере шторку 15 мм.(не прорезь в шторке !), то в менеджере нужно какие-то вносить поправки.
Ауди-80 купе,2.0
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Ауди-80 купе,2.0
Не имеет значения какая шторка и какая прорезь, главное чтобы шторка выходила (и входила прорезь) из датчика за несколько зубьев до 2-х пропущенных. Так как в трамблере есть люфты то желательно с запасом - например за 10 зубьев.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Что бы было понятнее можно еще описать процесс позиционирования ДФ так:
Датчик фаз должен находится посредине шторки (в вашем случае 15мм) когда метка на шкиве (пропущенные зубъя) находятся напротив ДПКВ
Датчик фаз должен находится посредине шторки (в вашем случае 15мм) когда метка на шкиве (пропущенные зубъя) находятся напротив ДПКВ
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Огромное спасибо!
Если можно еще вопрос, больше просьба:
Я так понял, что функция управления эл.бензонасосом работает- /5 сек. после вкл. зажигания, когда есть обороты двигателя, 5 секунд после отсутствия оборотов/ - А ВОЗМОЖНО ПОДПРАВИТЬ В МОЕЙ ПРОШИВКЕ ЭТОТ АЛГОРИТМ ТАК - /2 сек. после вкл. зажигания и когда есть обороты/
А то при переходе на индивидуальные катушки ушли в небытиё высоковольтные провода, а к ним был подмотан сигнальный провод для газовой установки, и потому думаю подключить газовые клапана к функции FL_PUMP.
Буду очень признателен !
Если можно еще вопрос, больше просьба:
Я так понял, что функция управления эл.бензонасосом работает- /5 сек. после вкл. зажигания, когда есть обороты двигателя, 5 секунд после отсутствия оборотов/ - А ВОЗМОЖНО ПОДПРАВИТЬ В МОЕЙ ПРОШИВКЕ ЭТОТ АЛГОРИТМ ТАК - /2 сек. после вкл. зажигания и когда есть обороты/
А то при переходе на индивидуальные катушки ушли в небытиё высоковольтные провода, а к ним был подмотан сигнальный провод для газовой установки, и потому думаю подключить газовые клапана к функции FL_PUMP.
Буду очень признателен !
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Можно. Прошивку с какими опциями сделать?
Можно задать время после включения зажигания и после пропадания оборотов.
Можно задать время после включения зажигания и после пропадания оборотов.
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Нужны : dwell - / phing - / smcu -
ну и конечно база : secu-3_m32_rev9_
Примерно так.
Время задать только после включения зажигания на 2 секунды, пропали обороты - перестало подавать топливо !
Не сочтите за наглость, А МОЖНО СРАЗУ КОМПИЛИРОВАТЬ С ОПЦИЕЙ - INTK_HEATING , это было-бы для меня полный фул, а то прийдется ждать релиза, так, как это для меня самого сделать сложно, практически не реально.
Заранее благодарен !!!
ну и конечно база : secu-3_m32_rev9_
Примерно так.
Время задать только после включения зажигания на 2 секунды, пропали обороты - перестало подавать топливо !
Не сочтите за наглость, А МОЖНО СРАЗУ КОМПИЛИРОВАТЬ С ОПЦИЕЙ - INTK_HEATING , это было-бы для меня полный фул, а то прийдется ждать релиза, так, как это для меня самого сделать сложно, практически не реально.
Заранее благодарен !!!
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Ауди-80 купе,2.0
Интересное решение вы нашли. Можно так сказать замена блоку управления клапанами для газа и безина.
Если я правильно понял, то тот провод, что наматывался на ВВ провод, на него будете подавать питание с выхода на бензонасос?
Если я правильно понял, то тот провод, что наматывался на ВВ провод, на него будете подавать питание с выхода на бензонасос?
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Нет, я вообще выброшу электронику на газ, и подам управление эл. бензонасосом из Секу (через реле как на схеме) прямо на клапана газовые (бензина у меня нет вообще уже года 3-4).
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Ауди-80 купе,2.0
Понятно, спасибо.
Тогда предпологаю, что у вас стоит метан, т.к. на пропане зимой не уедешь на холодном движке, нужно прогревать обязательно.
Тогда предпологаю, что у вас стоит метан, т.к. на пропане зимой не уедешь на холодном движке, нужно прогревать обязательно.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 128
- Joined: 20 Jul 2013, 15:00
- Your CAR: audi coupe,2.0,16V
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Zhytomyr reg,UA
- Has thanked: 7 times
- Been thanked: 4 times
Re: Ауди-80 купе,2.0
Стоит пропан, а машина заводится без проблем и едет тоже, кроме морозов за 20 градусов, тогда просто, перед заводкой поливаю из чайника редуктор и колектор, и в путь. Хотя заводится и без кипятка, просто не хочется мучать стартер и аккумулятор. Я так думаю, если все настроено "оптимально"(регулировка газовой, компрессия, свечи, аккум, стартер, ну и конечно - ЗАЖИГАНИЕ) то все и работает слаженно и четко даже в крутые морозы. А если где-то збой в цепочке, то тогда и начинаются проблемы. Я видел "японцев" на чисто пропановых движках, так они там на родине в неслабые морозы ездят, и заводятся, и товарищ у меня в 90-е гонял из Магадана с паромов машины, проблем особых с ними не было. Про Итальянцев не говорю, там тепло.
Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-фаза.