Select language:

Ауди-80 купе,2.0

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 дек 2013, 00:55

Ауди-80 купе,2.0

Начну выкладывать понемногу фото моей установки, и по возможности(наличии свободного времени) буду описывать и отвечать(если кого - что интересует)
Моя машинка (лет шесть назад):
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 дек 2013, 01:20

Re: Ауди-80 купе,2.0

начал с изготовления венца 60-2
Вложения
реперный венец, сделан с допуском под посадку "на горячую".
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 дек 2013, 01:24

Re: Ауди-80 купе,2.0

Второй этап - крепление ДПКВ.
Вложения
Крепление ДПКВ решил делать из нержавейки.
смонтировал комутаторы BIP 373 на радиатор.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 31 дек 2013, 01:38

Re: Ауди-80 купе,2.0

Катушку зажигания решил смонтировать на старый трамблер (где-то подсмотрел идею).
Вложения
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 18:09

Re: Ауди-80 купе,2.0

Сегодня запустил двигатель.
СИЛЬНО ГРЕЮТСЯ BIP 373(выше есть фото смонтированых на радиатор) , НЕ ПОКАЗЫВАЕТ ТЕМПЕРАТУРУ ОЖ (ГАЗ 19.3828 - подключен согласно схемы), ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА (работа на газу LPG).
В менеджере все стоит по умолчанию, внес только изменения, касающиеся концевика карба.
(время накопления - 10), шкив 60-2, 4 цилиндра.
Вопрос : как выбрать прошивку -secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu -?
она четвертая в списке на вкладке -"Последняя проверенная прошивка и менеджер для МПСЗ SECU-3" и она соответствует моей конфигурации. (у меня релиз от 27-08-13)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 18:37

Re: Ауди-80 купе,2.0

1. время накопления нужно уменьшать (10 это многовато).
2. ХЛОПКИ В ГЛУШИТЕЛЬ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА (работа на газу LPG). - скорее всего УОЗ нужно более раннний поствить.
3. secu-3t_m32_rev9_dwell_strb_smcu можно эту, но если поддержка стробоскопа и шаговика ВЗ не нужны то можно взять без strb_smcu. Тут есть ссылки на релиз с кучей прошивок http://secu-3.org/?p=1992&lang=RU
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 22:46

Re: Ауди-80 купе,2.0

Время накопления уменьшил сначала до 5 - греются(через десять минут работы-рукой не дотронутся до радиатора), уменьшил до 1- такое ощущение ,что еще быстрее нагрелись.???
Еще раз проверил ДТОЖ, звонится как диод и подключение правильное. При работе показания скачут: 9-9,5 градусов (датчик на приборке показывает 85). Когда снимаю фишку с датчика - мотор начинает нестабильно работать, одеваю - работает ровно.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6368

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 773 раз.
Поблагодарили: 1276 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 23:09

Re: Ауди-80 купе,2.0

Время накопления уменьшил сначала до 5

Странно. Вы где время накопления меняете? Надеюсь в таблице?

Еще раз проверил ДТОЖ, звонится как диод и подключение правильное. При работе показания скачут: 9-9,5 градусов (датчик на приборке показывает 85)

Может все-таки полярность включения неправильная? Померяйте напряжение на проводах без датчика.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 09 янв 2014, 23:48

Re: Ауди-80 купе,2.0

STC писал(а):Странно. Вы где время накопления меняете? Надеюсь в таблице?

Меняю во вкладке : 8.ДПКВ, в нижнем окне.
ДТОЖ подключен правильно, специально еще раз сегодня прозванивал датчик, датчик-секу (1 "OUT" датчика на 14 блока "TEMP", 2 "GND" на 1"землю" блока)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 106

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 янв 2014, 00:27

Re: Ауди-80 купе,2.0

Сходил в гараж (благо гараж в доме), померял напряжение на фишке ДТОЖ : 4,46в (+ на 1выводе датчика, - на 2)
просто включил зажигание и замерял, двигатель не запускал.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
След.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.