Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post Reply
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wunder »

здаётся мне нужно попросту промерять давление нефти в нагнетательной магистрали и сразу всё станет ясно , но дабы точную производительность узнать , нужно форсунку эту низкоомную пролить уже непосредственно на авто(сделать это легко).
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wanek1667 »

wunder wrote:здаётся мне нужно попросту промерять давление нефти в нагнетательной магистрали и сразу всё станет ясно , но дабы точную производительность узнать , нужно форсунку эту низкоомную пролить уже непосредственно на авто(сделать это легко).
Я понял так; померять давление манометром в топливной магистрале и после включить фарсунку на 1 минуту чтоб лила в мерный стакан после посчитать объём?
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Waiting
Posts: 137
Joined: 11 Feb 2016, 20:17
Your CAR: 1102, мемз 2457
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Украина, г. Энергодар
Has thanked: 23 times
Been thanked: 18 times

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by Waiting »

Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wunder »

Waiting wrote:Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
сдаётся мне на моновпрыске рдт попросту держит стабильное давление нефти и он не связан с разряжением во впуске, так как налив идёт по верх дросселя.
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wanek1667 »

wunder wrote:
Waiting wrote:Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
сдаётся мне на моновпрыске рдт попросту держит стабильное давление нефти и он не связан с разряжением во впуске, так как налив идёт по верх дросселя.
Да там устройство примитив, пружинка и диафрагма, всегда одно давление.
Фарсунку пролил, оказалось ровно 440 кубиков.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wanek1667 »

Нужна помощь.
Не могу понять из-за чего так происходит.
На газу при кручении стартером происходит хлопок в глушитель и в менеджере (4.6) выскакивает ошибка ДПКВ, после двигатель стартует.
После того как двигатель за пустился ошибок нет, даже провёл эксперимент, завёл и сразу сбросил ошибку после не глушил на протяжении 12 часов ошибки ДПКВ не было (двигатель работал во всём диапазоне оборотов), ошибка появляется только когда стартует, причём не важно стартером или накатом.
Уоз для запуска не трогал.
Предыстория: всамом начале как поставил ДПКВ выставил зазор 3мм , ошибки в менеджере сыпались по мере передвижения, но перебоев в работе двигателя не было после подбирал зазор до исчезновении ошибки и остановился на зазоре менее 1мм, и теперь другая беда ошибка пропала при езде но стала появляется при запуске.
Датчик с 2110 с прямоугольным жалом. На бензине стартовать не пробывал, secu ещё не настраивал.
Уже думаю сменить датчик и повесить фиритовые кольца на провод.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wunder »

мб проблема в реперном диске?
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wanek1667 »

wunder wrote:мб проблема в реперном диске?
Спасибо об этом я как-то не подумал.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by STC »

Еще может стартер давать наводку по земле. Попробуй включить на долю секунды стартер когда двигатель работает и проверить появится ли ошибка ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wanek1667
Posts: 71
Joined: 25 Dec 2015, 14:20
Your CAR: Audi100 Avant, 4b
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 43 times
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic

Post by wanek1667 »

Хочу поделиться результатом вылечивания ДПКВ.
Что было сделано: Был заменён провод от датчика до блока экранированным, проложил по другой стороне двигателя, устанавливал фиритовые кольца, перепаивал схему в блоке (как советовали тут на форуме). Но это всё как мёртвому припарка или же помогало на сутки не более! Версия прошивки была 4.6
После решил перейти на 4.7, подумал сделал с первой попытки не завилась (газ- пропан), со второй тоже, решил глянуть что с кривыми а они как у ёжика иголки.
Решил прошить чистой и графики настроить заново, ушло примерно часа 2 и ключ на старт и никаких результатов, оказалось пока шил форсунка бенза налила. Продул двиг, ключ на старт и двиг аж подпрыгнул, завёлся сразу (менее 1сек крутит стартером). Ошибок ДПКВ не было, глушил и заводил раз 50 ошибок нет!, покатался пару дней ошибок нет! Вернул старую проводку (проложенную возле стартера), схему в блоке, вобщем вернул всё на свои места чтоб выявить ошибку и её НЕТ!!! Вот катаюсь уже вторые сутки двиг заводится как спичка, ошибок в менеджере НЕТ! Я счастлив до безумия машину просто не узнать!!! И да пропали все пуки хлопки и т.д.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТ О НАС!!!

Отправлено с моего V3 через Tapatalk
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Post Reply

Return to “AUDI”