Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
здаётся мне нужно попросту промерять давление нефти в нагнетательной магистрали и сразу всё станет ясно , но дабы точную производительность узнать , нужно форсунку эту низкоомную пролить уже непосредственно на авто(сделать это легко).
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Я понял так; померять давление манометром в топливной магистрале и после включить фарсунку на 1 минуту чтоб лила в мерный стакан после посчитать объём?wunder wrote:здаётся мне нужно попросту промерять давление нефти в нагнетательной магистрали и сразу всё станет ясно , но дабы точную производительность узнать , нужно форсунку эту низкоомную пролить уже непосредственно на авто(сделать это легко).
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
-
- Posts: 137
- Joined: 11 Feb 2016, 20:17
- Your CAR: 1102, мемз 2457
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Украина, г. Энергодар
- Has thanked: 23 times
- Been thanked: 18 times
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
МЕМЗ 2457/SECU-3T revDU6(на оф. плате.)/ДПКВ(96183235)/ДФ(2111-3706040)/ДТОЖ(ГАЗ 19.3828)/GM 96350585/ДТВ,ДАД (Siemens А2С5.3257696)/лямбда(BOSH 537)/ДПДЗ(2112-1148200)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
сдаётся мне на моновпрыске рдт попросту держит стабильное давление нефти и он не связан с разряжением во впуске, так как налив идёт по верх дросселя.Waiting wrote:Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Да там устройство примитив, пружинка и диафрагма, всегда одно давление.wunder wrote:сдаётся мне на моновпрыске рдт попросту держит стабильное давление нефти и он не связан с разряжением во впуске, так как налив идёт по верх дросселя.Waiting wrote:Если РДТ регулирует смесь, то для точности измерений потребуется перерасчет
А так как вы написали
Заходим в диагностику включаем ЭБН и включаем на минуту форсунку.
Фарсунку пролил, оказалось ровно 440 кубиков.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Нужна помощь.
Не могу понять из-за чего так происходит.
На газу при кручении стартером происходит хлопок в глушитель и в менеджере (4.6) выскакивает ошибка ДПКВ, после двигатель стартует.
После того как двигатель за пустился ошибок нет, даже провёл эксперимент, завёл и сразу сбросил ошибку после не глушил на протяжении 12 часов ошибки ДПКВ не было (двигатель работал во всём диапазоне оборотов), ошибка появляется только когда стартует, причём не важно стартером или накатом.
Уоз для запуска не трогал.
Предыстория: всамом начале как поставил ДПКВ выставил зазор 3мм , ошибки в менеджере сыпались по мере передвижения, но перебоев в работе двигателя не было после подбирал зазор до исчезновении ошибки и остановился на зазоре менее 1мм, и теперь другая беда ошибка пропала при езде но стала появляется при запуске.
Датчик с 2110 с прямоугольным жалом. На бензине стартовать не пробывал, secu ещё не настраивал.
Уже думаю сменить датчик и повесить фиритовые кольца на провод.
Не могу понять из-за чего так происходит.
На газу при кручении стартером происходит хлопок в глушитель и в менеджере (4.6) выскакивает ошибка ДПКВ, после двигатель стартует.
После того как двигатель за пустился ошибок нет, даже провёл эксперимент, завёл и сразу сбросил ошибку после не глушил на протяжении 12 часов ошибки ДПКВ не было (двигатель работал во всём диапазоне оборотов), ошибка появляется только когда стартует, причём не важно стартером или накатом.
Уоз для запуска не трогал.
Предыстория: всамом начале как поставил ДПКВ выставил зазор 3мм , ошибки в менеджере сыпались по мере передвижения, но перебоев в работе двигателя не было после подбирал зазор до исчезновении ошибки и остановился на зазоре менее 1мм, и теперь другая беда ошибка пропала при езде но стала появляется при запуске.
Датчик с 2110 с прямоугольным жалом. На бензине стартовать не пробывал, secu ещё не настраивал.
Уже думаю сменить датчик и повесить фиритовые кольца на провод.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Спасибо об этом я как-то не подумал.wunder wrote:мб проблема в реперном диске?
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Еще может стартер давать наводку по земле. Попробуй включить на долю секунды стартер когда двигатель работает и проверить появится ли ошибка ДПКВ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Хочу поделиться результатом вылечивания ДПКВ.
Что было сделано: Был заменён провод от датчика до блока экранированным, проложил по другой стороне двигателя, устанавливал фиритовые кольца, перепаивал схему в блоке (как советовали тут на форуме). Но это всё как мёртвому припарка или же помогало на сутки не более! Версия прошивки была 4.6
После решил перейти на 4.7, подумал сделал с первой попытки не завилась (газ- пропан), со второй тоже, решил глянуть что с кривыми а они как у ёжика иголки.
Решил прошить чистой и графики настроить заново, ушло примерно часа 2 и ключ на старт и никаких результатов, оказалось пока шил форсунка бенза налила. Продул двиг, ключ на старт и двиг аж подпрыгнул, завёлся сразу (менее 1сек крутит стартером). Ошибок ДПКВ не было, глушил и заводил раз 50 ошибок нет!, покатался пару дней ошибок нет! Вернул старую проводку (проложенную возле стартера), схему в блоке, вобщем вернул всё на свои места чтоб выявить ошибку и её НЕТ!!! Вот катаюсь уже вторые сутки двиг заводится как спичка, ошибок в менеджере НЕТ! Я счастлив до безумия машину просто не узнать!!! И да пропали все пуки хлопки и т.д.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТ О НАС!!!
Отправлено с моего V3 через Tapatalk
Что было сделано: Был заменён провод от датчика до блока экранированным, проложил по другой стороне двигателя, устанавливал фиритовые кольца, перепаивал схему в блоке (как советовали тут на форуме). Но это всё как мёртвому припарка или же помогало на сутки не более! Версия прошивки была 4.6
После решил перейти на 4.7, подумал сделал с первой попытки не завилась (газ- пропан), со второй тоже, решил глянуть что с кривыми а они как у ёжика иголки.
Решил прошить чистой и графики настроить заново, ушло примерно часа 2 и ключ на старт и никаких результатов, оказалось пока шил форсунка бенза налила. Продул двиг, ключ на старт и двиг аж подпрыгнул, завёлся сразу (менее 1сек крутит стартером). Ошибок ДПКВ не было, глушил и заводил раз 50 ошибок нет!, покатался пару дней ошибок нет! Вернул старую проводку (проложенную возле стартера), схему в блоке, вобщем вернул всё на свои места чтоб выявить ошибку и её НЕТ!!! Вот катаюсь уже вторые сутки двиг заводится как спичка, ошибок в менеджере НЕТ! Я счастлив до безумия машину просто не узнать!!! И да пропали все пуки хлопки и т.д.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ АВТОРУ ЧТО НЕ ЗАБЫВАЕТ О НАС!!!
Отправлено с моего V3 через Tapatalk
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.