Имеем: Audi 100 с двигателем 4В, Mono-jetronic (система уоз не интегрированная).
Начал установку Secu-3t и столкнулся с недостатком зап.частей, ну и ладно Ваз рулит.
Шкиф получился в процессе слияния от Ваз 2110 и родного, Дпкв от Ваза, ключи Bip373, катушки от Змз-405, температурных датчиков пока нет, планировал управлять только уоз а всё остальное сделает jetronic.
Так вот установил Дпкв, шкиф, переназначил вывод для (тахометр низковольтный) jetronic, подключил разряжение для дад от jetronic.
Завёл работает отлично в гараже, после решил прокатится обкатать углы и поднастроить систему на трассе, машину было не узнать летела что ветер но проехав около 23км двигатель стал троить, четверить и сильно колбасить.
Заглушил и стразу побежал всё проверять на перегрев но всё было холодным: катушки, ключи, сека, двиг около 90градусов.
Выждав около 15 минут завёл, двигатель заработал ровно как-будто ничего и не было, решил сразу ехать в гараж и там разобраться в чём причина.
До гаража доехал на двух цилиндрах причём работа цилиндров была хаотична (поверив отключением катушек), в гараже выкрутил свечи, они все были в чёрном нагаре, считал ошибки с блока Secu ошибок не было.
Решил сделать ход конём у меня ещё есть Москвич 2141 в котором этот блок отъездил 2года без проблем, причём все параметры и настройки менеджера совпадают кроме карты уоз, для москвича карту уоз включил как Гбо. Переставляю на Москвич катушки, ключи. Завёлся как спичка и на нём я отъездил неделю выжидая глюков, но так и не дождавшись решил подключить родную обвязку на Audi (трамблёр, катушку, каммутатор).
Завелась и заработала ровно, покатавшись день глюков не было, решил вернуть Secu обратно и после прогрева через раз глюки возвращались, и как после оказалось Jetronic просто делал очень богатую смесь.
Вывод: решил перейти полностью на Secu и докупить недостающие блоки, но вот не понятны мне некоторые моменты:
1. работа блока (Блок-драйвер P&H форсунки и ШИМ РХХ) а именно как работает Шим Рхх. (может он менять полярность или нет и как он активируется, когда холостой или постоянно?)
Или всётаки прийдётся докупать блок-драйвер шагового двигателя?
2.Ели прийдётся купить блок-драйвер шаговика то как он будет знать в каком положении находится?
P.S. Спасибо откликнувшимся за помощь.
Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Last edited by wanek1667 on 01 Dec 2017, 17:38, edited 1 time in total.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
насколько я понял из схемы, полярность не меняется, просто включается либо закрывающий контур либо открывающий. это если РХХ трехконтактный. для двухконтакного, как например в форде скорпио - РХХ закрывается сам, без посторонней помощи. открыт - всегда, согласно таблице.
шаговый РХХ калибруется в нулевое положение каждый раз при вкючении или выключении зажигания, и от нулевой точки начинает отсчет.
шаговый РХХ калибруется в нулевое положение каждый раз при вкючении или выключении зажигания, и от нулевой точки начинает отсчет.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Тоесть мне нужно включить секу через реле и переназначить вывод, чтоб сама выключалась я правильно понял?кумыч wrote:насколько я понял из схемы, полярность не меняется, просто включается либо закрывающий контур либо открывающий. это если РХХ трехконтактный. для двухконтакного, как например в форде скорпио - РХХ закрывается сам, без посторонней помощи. открыт - всегда, согласно таблице.
шаговый РХХ калибруется в нулевое положение каждый раз при вкючении или выключении зажигания, и от нулевой точки начинает отсчет.
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
да. или оставить питание как есть, тогда калиброватся будет при включении блока. но в случае если уже стоит моментный РХХ на моторе, я бы подключал его.
а. читнул про моноджетроник. там моторчик РХХ.
а. читнул про моноджетроник. там моторчик РХХ.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Я даже не знаю как его назвать, внутри у него обычный движок с одной обмоткой на 5 вольт и две шестерни срезьбами внутри, выезжающие как обьектив у фотоаппарата, но чтоб он заехал нужно поменять полярность! а как было написано выше блок не умеет менять палярность. Вот и назревает вопрос толи что-то мудрить на шаговике или полность заменить узел.кумыч wrote:да. или оставить питание как есть, тогда калиброватся будет при включении блока. но в случае если уже стоит моментный РХХ на моторе, я бы подключал его.
а. читнул про моноджетроник. там моторчик РХХ.
Да и узнают мозги положение по датчику дроселе (отдельная дорожка).
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Ещё вопрос, блок secu стоит у водителя под торпедой а блок моно-инжектора у поссожира под ногами, расстояние по проводам примерно 1,5-2 метра. И вот вопрос можно-ли так сделать чтоб блок секу оставить на своём месте а вместо моно-инжектора поставить блок "Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя" провода между блоков кину в экране, как может сказатся на работе такая длина проводов?
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Можно. Проблем не должно возникнуть.И вот вопрос можно-ли так сделать чтоб блок секу оставить на своём месте а вместо моно-инжектора поставить блок "Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя" провода между блоков кину в экране, как может сказатся на работе такая длина проводов?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Спасибо буду теперь заказывать и устанавливать, постараюсь сделать полный отчёт.STC wrote:Можно. Проблем не должно возникнуть.И вот вопрос можно-ли так сделать чтоб блок секу оставить на своём месте а вместо моно-инжектора поставить блок "Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя" провода между блоков кину в экране, как может сказатся на работе такая длина проводов?
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.
- wanek1667
- Posts: 71
- Joined: 25 Dec 2015, 14:20
- Your CAR: Audi100 Avant, 4b
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 43 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Audi-100 двиг-1.8 Mono-jetronic
Машина используется на ГБО 2 поколения, и вот пришла мысль а возможна работа сразу двух блоков?
1. Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя (управляет моно впрыском)
2. Блок автоподсоса (блок упр. ШД) - (для управления дозатором газа)
1. Блок 2-х канального P&H драйвера форсунок и шагового двигателя (управляет моно впрыском)
2. Блок автоподсоса (блок упр. ШД) - (для управления дозатором газа)
Audi 100 Avant, 4B 1.8 kat, 90лс.
Secu-3t revD U6.
Secu-3t revD U6.