Select language:

Ауди-80, двиг. 2,0, маховик 135 зубьев и ДУИ

<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 01:03

Ауди-80, двиг. 2,0, маховик 135 зубьев и ДУИ

Добрый вечер форумчане. Подскажите, есть автомобиль Ауди-80, двиг. 2,0
маховик- 135 зубьев
На маховике два маркерных штифта:
первый- попадает в окно ДНО за два зуба до ВМТ
Второй – через 10 зубьев после ВМТ
Какой из этих штифтов оставить?
Возможно использовать ДУИ на маховике с таким (неровным) количеством зубьев?
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 10:17

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

Сколько цилиндров?
Нужно чтобы штифт проходил мимо датчика как можно ближе к границе максимальный УОЗ в зубьях до ВМТ. Тогда алгоритм будет выдавать максимально точный УОЗ.
Например, максимальный УОЗ 60 градусов, у нас 135 зубьев , 22,5 зуба это 60 градусов.
Для 4-х цилиндров ВМТ каждые 180 градусов, для 5- каждые 144 градуса, для 6 - 120 градусов

Четность-нечетность зубьев не влияет на точность работы алгоритма.
Скорее всего лучше оставить второй зуб (тот что после ВМТ), а в менеджере поставить количество зубьев до следующего ВМТ.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 21:06

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

Четыре цилиндра. Работает только на газу. Машина досталась после "криворукого кулибина" (думаю даже что не одного). Инжектор, как и проводка были полностью уничтожены и поставлен жигулевский карбюратор, трамблер оставили инжекторный....., в результате машина поедала 30л/100км. Сначала я хотел востановить инжектор и т.д., но когда мне посчитали одно железо, то я выбросил из головы эту мысль. В результате я скрестил два трамблера: от старой карбюраторной А-100 и своим, отрегулировал (примерно на слух) и оставил один газ--- и ездил довольным с расходом 10/на 100. Прогорел один поршень, и подвернулся свежий двигатель в Польше, занялся заменой и тут товарищ розсказал за SECU, теперь учу матчасть и хочу все сделать правильно (собирался машину запустить еще в июле). Благодарю за ответ, все очень доходчиво!
Еще вопрос: какие лучше заказать комутаторы, чтобы хорошо работали с катушкой зажигания 2111-3705 , а то почитал тему, о том что плохо работают коммутаторы 0529.3734 ???
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 21:25

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

Хорошо будут работать драйверы BIP373 или SECU-Igniters, нужно только настроить время накопления. Оно должно быть такое же как и на 2112-3705. На эту катушку у нас есть таблица времени накопления.

0529.3734 - хорошие коммутаторы фирмы VTN, но и на них находил плохие отзывы. Управление временем накопления при помощи SECU обеспечит максимально возможную стабильную искру для выбранной катушки во всем диапазоне напряжений бортовой сети и оборотов ДВС.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 22:50

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

Думал изначально тоже взять многоканальный комутатор SECU , но меня отговаривает товарищ(электронщик), который и посоветовал обратить внимание на SECU. Дело в том, что вышедший из строя комутатор, в дальней дороге возможно быстро заменить и ехать дальше (проезжаю по 6000 км за одну поездку по европе несколько раз в год), а так прийдется брать два комутатора SECU, один в запас. Нужно будет просить скидки, думаю еще взять управление для дроссельной заслонки, у меня стоит движок на управление ХХ, но я еще не разобрался с ним, вроде шаговый - четыре вывода..., но пока не "дошел ход ". Вобщем подумаю за комутатор SECU.
Подскажите еще по драйверу BIP 373, "с чем его едят? он заменяет комутатор ? или работает в паре ...? просто я еще далек от этого ( еще месяц назад я считал комутатор просто "блочком" под капотом, и принципом работы его не заморачивался, есть- да и есть, а для чего ???). Может ткните в схему подключения драйвера, азами чтения электросхем владею. Заранее благодарен!
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 741

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Сообщение 10 сен 2013, 23:29

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

BIP373 - это одноканальный коммутатор (ключ). Необходимо ставить на радиатор через изолирующую прокладку (в комплекте).
Можете использовать BIP373, их легче заменить в случае непредвиденных обстоятельств.
Об этих ключах почитайте на странице http://secu-3.org/?page_id=1009&lang=RU Там есть и схема включения

умаю еще взять управление для дроссельной заслонки, у меня стоит движок на управление ХХ, но я еще не разобрался с ним, вроде шаговый - четыре вывода..., но пока не "дошел ход ".

Секу умеет управлять шаговым двигателем для открытия/прикрытия воздушной заслонкой (подсосом). Дроссельная заслонка тут не при чем.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 11 сен 2013, 00:32

Re: маховик 135 зубьев и ДУИ

Я понял на счет воздушной заслонки, просто у меня она только одна - дроссельная и все. За драйвер понял, посоветуюсь с другом, и наверное закажу их (и в запас тоже).
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 сен 2013, 21:46

Re: Ауди-80, двиг. 2,0, маховик 135 зубьев и ДУИ

Подскажите еще, сколько нужно ВІР 373 для работы с катушкой зажигания 2111-3705.
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.
<<

Lesha_ua

Аватара пользователя

Сообщения: 34

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Kirovograd UA


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 12 сен 2013, 21:58

Re: Ауди-80, двиг. 2,0, маховик 135 зубьев и ДУИ

Подскажите еще, сколько нужно ВІР 373 для работы с катушкой зажигания 2111-3705.

2 штуки BIP-373 ( Они практически не убиваемые ,легче спалить катушку чем их )
Vaz 21099, SECU-3T Rev.9 Bluetooth, BIP-373 "wasted spark"
<<

e-gor

Аватара пользователя

Сообщения: 93

Зарегистрирован: 20 июл 2013, 15:00

Откуда: Zhytomyr reg,UA

Машина: audi80,2.0,4 цил.

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 12 сен 2013, 22:51

Re: Ауди-80, двиг. 2,0, маховик 135 зубьев и ДУИ

Понял, спасибо, значит прийдется в запасе еще катушку возить. Просто привык чувствовать себя спокойно в практически любой ситуации и месте. ( Была у меня такая история в том году : В Италии встретил на заправке наших земляков, перевозчиков на спринтерах, три буса, один обламался, движок сдох, и они пытались подцепить прицеп на рабочий бус, но там была оборвана фишка, а было уже темно, в результате ходили как "бараны" вокруг и не знали чо делать, В ТРЕХ СПРИНТЕРАХ НАШЛОСЬ АЖ ОДНИ ПЛОСКОГУБЦЫ И ОДНА ОТВЕРТКА И ВСЕ, НИ КОЛЕСНОГО КЛЮЧА НИ ......, ох как они удивлялись, что у меня в купешке был насос, прибор, фонарь, и т.д. не считая всех инструментов....., пришлось выручать земляков, хотя они "гавнюками" оказались, подмутили у меня классный фонарь,но это уже другая история.)
REV-B(модернизированный блок-644),Фазированное зажигание,ДПКВ,только ГБО-попарно-пар впрыск.

Вернуться в AUDI

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.