1. Задача: Замена штатного блока зажигания VEZ на SECU. Синхронизация от ДХ. Раздача искры - трамблерная.
В описании летнего релиза указанна возможность подключения ДХ на вход ДПКВ, PS хотелось бы использовать для подключения датчика скорости. Схемы подключения соответственно нету. Как подключать?
Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
проверить не на чем, но скорее всего 15 вывод секу на ДХ, 3 на землю
Желаю, чтобы все!
-
- Posts: 1181
- Joined: 10 May 2013, 09:16
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 147 times
- Been thanked: 186 times
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
Список форумов ‹ SECU-3 (Русский) ‹ МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок Сообщить другуВерсия для печати | След. тема | Пред. тема |
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=76
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=76
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
указанную тему читал, там диск 60-2 и фазированное зажигание, у меня цель не использовать диск 60-2, а заменить существующую систему. Синхронизация от ДХ. Вопрос простой - как его подключить на вход ДПКВ.
Попробовал батарейкой - действительно 3 на землю, 15-й на выход ДХ.
Попробовал батарейкой - действительно 3 на землю, 15-й на выход ДХ.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
На данный момент синхронизация от ДХ только по входу PS.
Подумаем что можно сделать для того чтобы использовать и синхронизацию от ДХ и рабочий вход для датчика скорости. Я так понимаю это основная задача?
Будете бортовик на андроиде использовать?
Подумаем что можно сделать для того чтобы использовать и синхронизацию от ДХ и рабочий вход для датчика скорости. Я так понимаю это основная задача?
Будете бортовик на андроиде использовать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
Пока да - задача заменить штатный блок зажигания блоком SECU. При этом использовать только существующие датчики. Сложность в том что на впрыске стоит свой блок, тоже будет меняться на мегасквиртАВР, но позже. Существуют межблочные связи - импульсы скорости, оборотов двигателя, СЕ. Соответственно необходимо сохранить все сигналы из оригинальной схемы. Пробовал перемычкой касаться входа PS - обороты показывает за 8000 наверно "звенят контакты".
Кстати если ставить галочку вход ДХ на ДПКВ - тоже обороты показывает, тоже за 8000
Бортовик будет - ноут.
Кстати если ставить галочку вход ДХ на ДПКВ - тоже обороты показывает, тоже за 8000
Бортовик будет - ноут.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
Ясно. Пока датчик скорости на секу вам некуда подключать. Пробуйте пока без него. пусть двигатель заработает.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Sergey_A100
- Posts: 55
- Joined: 22 Aug 2013, 13:58
- Your CAR: Ауди Авант 100 44Q
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Киев
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 14 times
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
Второй животрепещущий вопрос - расчет времени накопления при синхронизации от ДХ. Родной коммутатор - просто транзистор.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Вопросы по установке SECU на Audi 100 5 цилиндров
При синхронизации от ДХ расчет времени накопления (на данный момент) не поддерживается. Поставьте обычный коммутатор.
В будущем я сделаю поддержку.
В будущем я сделаю поддержку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)