American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилятора

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 12 Jun 2016, 18:09

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

Экраны кабелей подключаются к массе. Это показано на схемах. Важно, чтобы к массе они под
ключались не через тот же провод, которым подключена масса к блоку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

OGON

User avatar

Posts: 11

Joined: 17 Mar 2016, 14:38

Location: Украина, г. Николаев

Your CAR: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 14 Jun 2016, 10:48

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

STC
Простите, я всё же немного туплю с этим подключением.
Можно пример, как выполнить?
Пока у меня нарисовалась картинка: проложить двойной провод от точки получения массы на моторе, один из которых подключить в J7/7 SECU, а на второй возле SECU посадить все экраны кабелей.
Или второй вариант: проложить провод от точки получения массы на моторе, который подключить в J7/7 SECU, а экраны кабелей подключить к массе на моторе со стороны датчиков.
Простите, что одно и то же уже третий раз спрашиваю, просто никак до меня нормально не доходит этот нюанс :roll:
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 14 Jun 2016, 14:03

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

OGON wrote:STC
Простите, я всё же немного туплю с этим подключением.
Можно пример, как выполнить?
Пока у меня нарисовалась картинка: проложить двойной провод от точки получения массы на моторе, один из которых подключить в J7/7 SECU, а на второй возле SECU посадить все экраны кабелей.
Или второй вариант: проложить провод от точки получения массы на моторе, который подключить в J7/7 SECU, а экраны кабелей подключить к массе на моторе со стороны датчиков.
Простите, что одно и то же уже третий раз спрашиваю, просто никак до меня нормально не доходит этот нюанс :roll:

Если можно я за Алексея отвечу:
Тянешь один провод мега хорошей массы и вешаешь на питание проца и датчиков.
Экраны скручиваешь вместе и подключаешь в другой точке рядом с установкой блока в удобном месте
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

OGON

User avatar

Posts: 11

Joined: 17 Mar 2016, 14:38

Location: Украина, г. Николаев

Your CAR: АЗЛК41 УЗАМ1,5up1,8

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 7 times
Been thanked: 0 time

Post 14 Jun 2016, 14:42

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

strelok22
Простите, но я в пункте 3 здесь http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?p=21911#p21911расписывал, меня интересует для двухпроводной системы. Кузов при этом не токонесущий. Всю хорошую массу берём с корпуса мотора (поскольку на нём напряжение может сильно отличаться от напряжения аккумулятора). Поскольку SECU под торпедой, а мотор под капотом и возникают вопросы с этими точками подключения экранов датчиков и массы для SECU :roll:
АЗЛК 21412 УЗАМ 1,5 апнутый прошлым владельцем в 1,8, ГБО-2 пропан
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 14 Jun 2016, 15:10

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

Посмотрите как сделано в заводских эбу.... Запомните правило ЧИСТАЯ масса должна идти на слаботочные цепи контроллера и датчиков что б ацп контроллера наиболее точно считал данные. Экран проводов не должен идти в ту же точку! И ему чистота массы(в плане разности потенциалов а не чистоты контактов :lol: ) не важна! И подключается эта грязная масса к кузову авто. Не мудрите а то запутаетесь окончательно..... :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Jun 2016, 21:53

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

Массу на блок отдельным проводом, массу на экраны кабелей тоже отдельным. Минимум 2 провода массы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 28 Jul 2016, 11:15

Re: Планирую 2141 УЗАМ с ДФ, ДД и блоками подсоса и вентилят

OGON wrote:strelok22
Всю хорошую массу берём с корпуса мотора (поскольку на нём напряжение может сильно отличаться от напряжения аккумулятора). Поскольку SECU под торпедой, а мотор под капотом и возникают вопросы с этими точками подключения экранов датчиков и массы для SECU :roll:


Можешь ради интереса глянуть мою систему, тоже на М-2141, Минус я протянул с аккумулятора, а оплётки с датчиков через разветвитель массы соединил к корпусу ( в твоём случае к двигателю). Длинна провода от разветвителя массы до корпуса 50-60 см получилась - ни каких помех/глюков нет.
И ещё пара советов: подключай всё пошагово - не спеши, подключил - проверил, отладил и дальше.
И первый пуск советую делать со всеми датчиками СЕКУ, но на штатном зажигании. - так называемый "режим диагностики" :-)
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Previous

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.