Select language:

Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 29 апр 2016, 16:15

Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Приветствую всех ,принимайте в ряды счастливых обладателей SECU-3T. Итак : начнем с реперного диска - идею подсказал A.Dronus (которая оказалась проще всего в реализации ).ДТОЖ И ДПКВ заказал в интернет магазине ,дтож (якобы калуга )оказался брак (заменен на лузар ,выводы на нем как и писали , конечно же перепутаны )ДПКВ тоже оказался с сюрпризом (сердечник не плоский а круглый диаметром 4.7 мм намерил ) думаю деваться не куда будем проводить опыты ,а что бы еще усугубить ситуацию задумал кронштейн ДПКВ сделать из стали( 45 уголок ) .На просторах инета читал что делают и работает ,а почему бы и нет (принцып АБС такой же,а там все из стали )кто то делает с прорезью (что бы замкнутого кольца не было )ну и я разрезал .SECU полностью еще не подключена (катушки ,коммутаторы ) тахометр обороты в менеджере показывает ,ошибки синхронизации не вылезают( газовал до 5000 об )ширина зуба на шкиве 4 мм ,между зубами 4.8 мм. где то, там ведь зубья слегка закруглены зазор между шкивом и датчиком 1.1мм .получился ,так что вариант вполне жизнеспособен .Температурный датчик сделан рядом с родным ,сам блок размещен под бардачком с низу . Ребяты что то фотки только у меня слишком большие (не влазют ) так что через радикал .Фотки кронштейна сделаны на доноре во время примерки ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеШкив центровал с помощью куска медной трубки на болт (что бы заходил в нятяг ). Датчики подключены экранированным МЭКШ .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 01 май 2016, 20:10

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Появился такой вопрос : при заводке слетает com порт (error 2 не удается найти указанный файл ).В диспетчере устройств пишет - драйверы не установлены .Заглушил зажигание включил связь опять появилась ,завел слетела.Ноут 32 разрядный ,драйвера ставятся только x86 ,в этом может причина ?На заведеном менеджер тоже не включается .Скорость везде 57600 ,подсказывайте куда копать ?Связь с самого начала подключения иногда обрывалась ,появлялась грешил на скрутки ,но сейчас все капитально соединено .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 01 май 2016, 21:47

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Ноутбук питается от собственного аккумулятора или от прикуривателя?
Попробуй использовать USB кабель c фильтрами.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 02 май 2016, 06:23

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Ноут на аккамуляторе ,кабель другой попробую.Так то 2 штуки пробовал но они простые без фильтров .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2665

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 427 раз.

Сообщение 02 май 2016, 10:25

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

А как питание SECU подключено? Куда минус и плюс?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 02 май 2016, 11:23

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

alvikagal писал(а):А как питание SECU подключено? Куда минус и плюс?

Как рекомендовано-плюс через реле с аккамулятора ,минус рядом с блоком . Проблема решилась другим шнуром (экранированный с фильтром )и подключил в другой usb вход ,а то на том связь периодически пропадает все равно .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 02 май 2016, 11:41

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Изображение фото подкапотного .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 02 май 2016, 16:07

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Вот и отлично.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

гюлмет

Аватара пользователя

Сообщения: 64

Зарегистрирован: 01 апр 2016, 19:59

Откуда: штат Нерехта Костромская обл.

Машина: М 2141 узам 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 04 май 2016, 20:58

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Сегодня опробовал систему в полной мере ,оказывается мой космич умеет ЛЕТАТЬ ! прет и не чувствует у попомера полные штаны радости.И с бсз он ехал не плохо ,но с секой это .....(нет слов )прошивка 3318 эк.вроде лучше подошла .Холостой только отстроить надо будет а то на как то не стабильно ,вроде работает потом как бы глохнет и опять подхватыват временами .

Алексей (STС) может стоит отметить в требованиях к установке ДПКВ, что возможно делать кронштейн и из стали не каких ошибок синхронизации с им не возникает .
там где черокки не пройдет
и даже хаммер не промчится
москвич тихонько проползет
и ничего с ним не случится.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 05 май 2016, 12:25

Re: Установка на М-2141 УЗАМ 1.7

Да, можно и из стали. У меня сделан из обычного стального уголка 30x30
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.