Page 2 of 7

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 26 Jun 2016, 10:48
by darxfame
Ну теперь моя очередь накатать в ответ поэму) Секу вещь хорошая, она у меня останется и я всем буду тут помогать. Но, если решу делать распределенный, то перееду на январь и буду снимать с двигателя максимум. Может соберу что нибудь типа 2-2.5 литра в блоке 1.7. По поводу рессиверов и коллекторов. Ни М10 ни сиерра под капот моему иж 2126 к сожалению не влазят, поэтому ищется низкий вариант...сиерра высокий а м10 упрется в вакуумник и расширительный бачок.

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 26 Jun 2016, 11:09
by Marshal
Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 27 Jun 2016, 12:27
by darxfame
Marshal wrote:Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?
Неплохой, но лично я не смогу реализовать(( нет необходимых инструментов и навыков, а так вполне себе

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 29 Jun 2016, 09:02
by strelok22
Marshal wrote:Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?
Мне нравится ход ваших мыслей ;) и спасибо что хорошо отозвались о варианте врезки 2 газофорс.... Это все пройденные этапы эволюции :lol: :lol: Один из них - на жигулевский коллектор вместо карба(без всяких рессиверов) был прикручен дроссельный узел с форда 2.0.....газовпрыск одновременный.. И было все круто... наверное даже очень при резком дросселировании свист воздуха был как свист турбины :lol: :lol: :lol: тогда на обкатке был ошейник на двигателе 4200 так без нагрузки двиг мгновенно в отсечку упирался..... неделю гоняли без капота с надетым воздуханом 2110 на этот дроссель.... и в повороте с вывернутами колесами на 2 передаче и мотор в отсечке типа "вам-вам-вам-вам-вам" :lol: :lol: еще тот видок....и непередаваемые очущения :lol: :lol: это я описывал в своем примере об установке год назад..... только после такой мощи начались проблемы - сцепа горит, реактивки разбивает, крестовины, ну тормоза на три хороших торможения..... Вобщем задушили движок и поставили карб.... и конечно получили что после 4000 мотору воздуха и нехватает.....Зато расход и динамика на низах гуд.... сейчас так и ездием.... да максималку не пробовали... стоит 5 ст. кпп 2107 спидометр четкий(это тем кто гоняет на фиатовских кпп стоявших неизвестно на каких ГП и рассказывает что на стоке 160 ездиет ну вы поняли к чему эт я) короче 150 км\ч и еще запас мощи был(отсечка была убрана есесно).... но страшновато.... очень-очень :shock: :shock:

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 29 Jun 2016, 22:50
by Marshal
Похоже нарыл ошибку здесь
secu3_hi-z_inj_drv_topsilk.pdf
(4.46 KiB) Downloaded 213 times
,имхо VD3 и VD2 нужно нарисовать катодами навстречу.
Поправьте или здесь или меня :)

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 30 Jun 2016, 13:21
by STC
Нет, там все правильно.

Image

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 30 Jun 2016, 18:12
by Marshal
IMG_20160630_180101.jpg
Да ладно,сейчас еще меряться начнем :D

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 30 Jun 2016, 18:18
by Marshal
Пока мои заказы не пришли ,со мной поделился товарищ.Сказал ему не горит,а я готовлю для инсталяции :)
Что-то меня терзают смутные сомнения .А ну-ка я его попытаю-как это к нему попало? :?

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 30 Jun 2016, 19:02
by STC
Плата, что на последнем фото больше не производится.

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Posted: 01 Sep 2016, 12:05
by Marshal
Добавлю еще пару фоток.Инсталяция отложена,машина в покраске :(
Манометр временно,проконтролировать небольшой косячок.У УЗАМа межцентровое 104 мм,а у Волгорампы-106
Рампа не переваривалась-держит ;) ,а может и оставлю на постоянку.Вот так замечательно приделался РХХ :D
Правда красиво :?: ДПДЗ -Волга.