Select language:

Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 26 июн 2016, 10:48

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Ну теперь моя очередь накатать в ответ поэму) Секу вещь хорошая, она у меня останется и я всем буду тут помогать. Но, если решу делать распределенный, то перееду на январь и буду снимать с двигателя максимум. Может соберу что нибудь типа 2-2.5 литра в блоке 1.7. По поводу рессиверов и коллекторов. Ни М10 ни сиерра под капот моему иж 2126 к сожалению не влазят, поэтому ищется низкий вариант...сиерра высокий а м10 упрется в вакуумник и расширительный бачок.
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 26 июн 2016, 11:09

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 27 июн 2016, 12:27

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Marshal писал(а):Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?


Неплохой, но лично я не смогу реализовать(( нет необходимых инструментов и навыков, а так вполне себе
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 29 июн 2016, 09:02

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Marshal писал(а):Была идея приделать рессивер вместо карба на родной коллектор, и в родной же врезать форсунки,да прикрутить ту же м10 или волгорампу.Как тебе такой вариант?

Мне нравится ход ваших мыслей ;) и спасибо что хорошо отозвались о варианте врезки 2 газофорс.... Это все пройденные этапы эволюции :lol: :lol: Один из них - на жигулевский коллектор вместо карба(без всяких рессиверов) был прикручен дроссельный узел с форда 2.0.....газовпрыск одновременный.. И было все круто... наверное даже очень при резком дросселировании свист воздуха был как свист турбины :lol: :lol: :lol: тогда на обкатке был ошейник на двигателе 4200 так без нагрузки двиг мгновенно в отсечку упирался..... неделю гоняли без капота с надетым воздуханом 2110 на этот дроссель.... и в повороте с вывернутами колесами на 2 передаче и мотор в отсечке типа "вам-вам-вам-вам-вам" :lol: :lol: еще тот видок....и непередаваемые очущения :lol: :lol: это я описывал в своем примере об установке год назад..... только после такой мощи начались проблемы - сцепа горит, реактивки разбивает, крестовины, ну тормоза на три хороших торможения..... Вобщем задушили движок и поставили карб.... и конечно получили что после 4000 мотору воздуха и нехватает.....Зато расход и динамика на низах гуд.... сейчас так и ездием.... да максималку не пробовали... стоит 5 ст. кпп 2107 спидометр четкий(это тем кто гоняет на фиатовских кпп стоявших неизвестно на каких ГП и рассказывает что на стоке 160 ездиет ну вы поняли к чему эт я) короче 150 км\ч и еще запас мощи был(отсечка была убрана есесно).... но страшновато.... очень-очень :shock: :shock:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 29 июн 2016, 22:50

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Похоже нарыл ошибку здесь
secu3_hi-z_inj_drv_topsilk.pdf
(4.46 КБ) Скачиваний: 57
,имхо VD3 и VD2 нужно нарисовать катодами навстречу.
Поправьте или здесь или меня :)
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 июн 2016, 13:21

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Нет, там все правильно.

Изображение
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 30 июн 2016, 18:12

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Да ладно,сейчас еще меряться начнем :D
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 30 июн 2016, 18:18

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Пока мои заказы не пришли ,со мной поделился товарищ.Сказал ему не горит,а я готовлю для инсталяции :)
Что-то меня терзают смутные сомнения .А ну-ка я его попытаю-как это к нему попало? :?
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 30 июн 2016, 19:02

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Плата, что на последнем фото больше не производится.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 01 сен 2016, 12:05

Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412

Добавлю еще пару фоток.Инсталяция отложена,машина в покраске :(
Манометр временно,проконтролировать небольшой косячок.У УЗАМа межцентровое 104 мм,а у Волгорампы-106
Рампа не переваривалась-держит ;) ,а может и оставлю на постоянку.Вот так замечательно приделался РХХ :D
Правда красиво :?: ДПДЗ -Волга.
Вложения
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.