Наверное мы все неизлечимо больны ,я-точно.Аргонщик- ,Автомагазины- ,народ- ,а я (мороз).
Ну ладно-это все лирика.Начнем с божьей помощью.
Блок был заказан и приобретен в марте 2014 года.Достака,оплата,скорость-не обсуждается!!! ООООгромный Решпект и Уважуха отцу-создателю проекта Алексею(STС) за то,что не бросает нас (больных и сирых) владельцев любимого отечественного автопрома.(на иномарках ездят те,у кого не хватает денег содержать Москвич). .
Автомобиль был куплен годом раньше-и почалось.1.5литра:arrow:1.8,ксз:arrow:бсз,карб(2шт),нулевик,гтц ,гбц,
диски(еще покраска предстоит) ну и т.дд и тпп... да Вы и без меня все это знаете Маловато,маловато будет!!!!!
Заморочился ECU.Накурился паутины. Первой попалась М..А(да,да она)-изучил-фуфло,еще и коммерческое.Дальше-сека-похоже оно.Поначалу хотел травить плату сам.Почухал репу-передумал-вовремя.Заказал,оплатил,получил,разобрал(супер),собрал.Про установку расписывать сильно не буду,все уже разжевано 100500 раз.Скажу одно-не торопитесь,будьте внимательны при монтаже,делайте для себя ,а не на от.....сь и будет вам счастье!!
Все абсолютно работоспособно и на высшем уровне качества!
Сначала-Дно+Дуи,холостая искра,две волгокатушки,дтож,дад.Накосячил с фронтом-не завелась.Поменял фронт-завел-2цил.Поменял провода с катушек-есть!!Скартами долго не парился.Попробовал все что прислали.Остановился на узам3318 экономичный.Попомер рад,с экономией-беда(12-13 на 100 в городе) Коня кормить надо.Как у того цыгана-только
приучил лошадь работать и не есть так она взяла и издохла Лето отъездил нормально.Зима как всегда пришла неожиданно.И почалось.Ниже 0-не заводится-стрельба в карб (очч раннее зажигание) Осцила тогда еще не было.Поигрался с настройками(октан-кор,дл. имп. зап. и т. д.-бесполезно.) Периодически выскакивала чек синхронизации.Заподозрил самопальный штифт НО.Сверлил через отверстие в колоколе чуточку промазал(близко к венцу) Результат-наводка на дуи(как-то так имхо).Переделал на 60-2.Смесь венца 2110 и шкива Узам.Баг пропал навсегда(оч.надеюсь).Этой зимой -с пол-тыка.Потом эл.бензонасос-полет нормальный.Переходник под ЭМР готов давно-не ставил,не знаю пока.Дальше катухи от 2112 и 4 коммутатора, ДФ- в торец обрезанного трамблера.
Залил релиз 0215 с двел и пхигн. Накопление для 2112.Не испортил-едет!Собрал коммутатор 4-канальный из китайских бип-373 пока не вкорячил-бооязно как-то.До недавнего ваял коллектор +ресивер на фото есть,но STS опять перебил всю малину-)) Вышел релиз под фазированый впрыск и АФР.Сегодня залез под авто-разметить новую приемную трубу под ДК.Мысли(или 1. карб 21053-62,авт.подсос,2-актуатора,или 2. докупать драйвер форсунок и секу-степ,или 3. ждать выхода секу-3И все в одном).1-решаемо легко,2-где брать 4-игн оут(что переназначать),хватит ли оутов,еще не думал,
3.Скольки денег и куда девать 2-секи которые остануться без дела?Все приблуды для инж-готовы(есть на фото).Осталось заинсталить дроссель (остановился на волго,покомпактней только патрубки для рхх переделать.В общем как-то так.Процесс не останавливается ни на секунду ни днем ни ночью.Ничего не поделаешь.Запущено ооччень.НЕ ЛЕЧИТСЯ!
P.S. Прошу, Уважаемое собрание ,сильно не пинать за орфографию и пунктуацию(ну не писатель я ).И так два года собирался.Одним пальцем - да такой опус наваять,еще и глубокая ночь.В общем сейчас отмазок налеплю 100500 штук.
Р.P.S. Еще раз Решпект и Уважуха Алексею(ака STS),(за доброту Вашу,за ласку-спасибо)-))
Еще надо вкорячить сюда фото.Похоже будет проблем.
За сим позвольте откланяться.Примите наши заверения в нашем же глубочайшем к Вам уважении!
Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
Оч круто) Молоток) Аккуратно главное))) У меня не так) А с рессивером что будешь делать? как уоз настраивал?Marshal wrote:Наверное мы все неизлечимо больны ,я-точно....
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
Всем Доброго времени суток! Поздравляю всех участников форума со Светлым праздником Воскресения Христова и днем Победы!
Теперь по теме: Ресивер и кусок коллектора (Волга) приварены на стапеле(убитая ГБЦ) к всасывающим фланцам
УЗАМ,для последующей имплантации.Кривые Уоз не настраивал вообще. Попробовал все,что прислал СТС с блоком.
Остановился на 92эк.Едет хорошо,ест тоже Карб 21041 жиклеры с нашего форума под 3318.К стыду своему даже
не знаю как(и не пытался) анализировать логи.Есть небольшая надежда на фазированный впрыск(кушать меньше,
ехать не хуже).Есть несколько вопросов по распределенному впрыску:
1.В новом блоке будут встроенные ключи ИНЖ и ИГН,или нет.
2Есть смысл ждать новое железо,или заказать драйвер форс , Рхх и бубен для танцев у СТС.
Если 2 ,то где брать еще два выхода для форс(хочется сходу фазированный ИНЖ.,т.к уже есть фазированный ИГН).
Пока ,при наличии времени,делаю недостающую проводку(ДПДЗ,РХХ,ДК,Датчик скорости,косичка форсунок).Сейчас
имеем: 4 коммутатора,ЭБН,ДТВ,ДПКВ,ДТОЖ,ДАД,ДК,ДФ.Шим вентилятора(самодельный,по схеме СЕку)-не понравился.Не развивает обороты-отключил.Будет железо-будем включать голову для впрыска.Или к тому времени
кто-нить откатает и выложит для старта хотя-бы.
Пы СЫ для darxfame Будете у нас на Колыме,тьфу в Крыму -всегда накормим .напоим ,искупаем и уложим.
Ну ты заходи,если шо
Теперь по теме: Ресивер и кусок коллектора (Волга) приварены на стапеле(убитая ГБЦ) к всасывающим фланцам
УЗАМ,для последующей имплантации.Кривые Уоз не настраивал вообще. Попробовал все,что прислал СТС с блоком.
Остановился на 92эк.Едет хорошо,ест тоже Карб 21041 жиклеры с нашего форума под 3318.К стыду своему даже
не знаю как(и не пытался) анализировать логи.Есть небольшая надежда на фазированный впрыск(кушать меньше,
ехать не хуже).Есть несколько вопросов по распределенному впрыску:
1.В новом блоке будут встроенные ключи ИНЖ и ИГН,или нет.
2Есть смысл ждать новое железо,или заказать драйвер форс , Рхх и бубен для танцев у СТС.
Если 2 ,то где брать еще два выхода для форс(хочется сходу фазированный ИНЖ.,т.к уже есть фазированный ИГН).
Пока ,при наличии времени,делаю недостающую проводку(ДПДЗ,РХХ,ДК,Датчик скорости,косичка форсунок).Сейчас
имеем: 4 коммутатора,ЭБН,ДТВ,ДПКВ,ДТОЖ,ДАД,ДК,ДФ.Шим вентилятора(самодельный,по схеме СЕку)-не понравился.Не развивает обороты-отключил.Будет железо-будем включать голову для впрыска.Или к тому времени
кто-нить откатает и выложит для старта хотя-бы.
Пы СЫ для darxfame Будете у нас на Колыме,тьфу в Крыму -всегда накормим .напоим ,искупаем и уложим.
Ну ты заходи,если шо
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
1. Да, будут и ключи зажигания и ключи форсунок.1.В новом блоке будут встроенные ключи ИНЖ и ИГН,или нет.
2Есть смысл ждать новое железо,или заказать драйвер форс , Рхх и бубен для танцев у СТС.
2. Смысл есть, но кроме железа еще нужно прошивку будет дорабатывать (чем я скоро займусь), а это займет некоторое время. Кроме этого, в начале новые блоки должны пройти тестирование у опытных пользователей.
Вас всех ждет очень много интересного и очень скоро.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
Cпасибо,Алексей!По мне так даже лучше.Есть время покурить форум т.е. повысить собственный уровень (меньше
тупых вопросов к Вам будет).Тем более усовершенствований по авто еще планируется куча.Можно пока поиграться с
карбом 21053-62 и АФР из последнего релиза.Благо есть еще одна Секу для экпериментов(специально приобрел,чтобы
муки познания не отражались на работоспособности авто) .Ну что ,ребята,-в очередь тогда.И смиренно ждать-с.
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
тупых вопросов к Вам будет).Тем более усовершенствований по авто еще планируется куча.Можно пока поиграться с
карбом 21053-62 и АФР из последнего релиза.Благо есть еще одна Секу для экпериментов(специально приобрел,чтобы
муки познания не отражались на работоспособности авто) .Ну что ,ребята,-в очередь тогда.И смиренно ждать-с.
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
И тот и другой.P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
Извеняюсь за флуд. Алексей, я вот тоже жду выхода инжекторного блока и у Вас заказть. Хочется оставить максимум родных деталей. можно ли будет подключить 3х проводной моментный РХХ? Там внутри 2 катушки.STC wrote:И тот и другой.P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
ДА.Хочется оставить максимум родных деталей. можно ли будет подключить 3х проводной моментный РХХ? Там внутри 2 катушки.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
По чем мне выйдет рессивер с рампой форсунок на узам, что бы дроссель смотрел в сторону цепи? Сможешь сделать? мне бы еще тройник(который выходит из блока, если нижний термостат) сделать там бобышку и резьбу под инжекторный ДТОЖ. Тройник этот могу выслать. Есть кстати рампа от хёндая какого то с форсунками, но она не подходит, сможешь как нибудь ее подогнать?Marshal wrote:Cпасибо,Алексей!По мне так даже лучше.Есть время покурить форум т.е. повысить собственный уровень (меньше
тупых вопросов к Вам будет).Тем более усовершенствований по авто еще планируется куча.Можно пока поиграться с
карбом 21053-62 и АФР из последнего релиза.Благо есть еще одна Секу для экпериментов(специально приобрел,чтобы
муки познания не отражались на работоспособности авто) .Ну что ,ребята,-в очередь тогда.И смиренно ждать-с.
P.S. РХХ какого типа будет полддерживать новый блок и PWM и Step??
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
Коллектор с дроселем на цепь из волги не выйдет.Где-то на просторах встречался отчет .с коллектором от сиерры 2.0 через переходную плиту.
Как раз твой случай. Вообще послушай меня старика.Не заморачивайся лучше с распредвпрыском,гемор еще тот.Бездонная бочка для вкидывания денег и времени!Меня то уже не исправить .хотя иногда оччень хочется.По твоим отчетам Ёжик твой ездит неплохо и на монике,подумай лучше о 4ом газе.
2 форсы в места ,где расходится коллектор 1-2-вперед,3-4-назад.(интересная имхо идея с нашего форума- не моя ) Вот тебе аргументы:
Мой Максимка(21412)сейчас в покраске ,уже 2й месяц пошел.Отбираю периодически 2110 у жены.Хорошая работа маляра стоит больше моего авто.
2110-фазовпрыск модуль зажигания.Едет замечательно.Вопрос на кой я делал в Москвиче фазозажигание,если разницы не вижу.Одни понты На секе занял 4е выхода-на фазовпрыск уже не хватает. Буду откатываться назад на модуль,наверное.Готовых таблиц впрыска нет,поэтому ресивер поставить не
могу-на время настройки останусь без авто-Низзя Нашел еще одного Мося 41.Не дорого.Надо брать как испытательный стенд. На него вкорячивать
инж,переделывать торпеду,бороду,центр воздуховод,кроить шумку(аццкий маляр все повыбрасывал) ДК ставить бак, под инж(это так,что вспомнилось по мелочи),а потом все это переставлять на свой Так что 100500 раз подумай,прежде чем заморачиваться с инжем
По поводу дтож на рынке у москвичиста покупал аллюминиевый тройник по диаметру патрубка,в средине резьба.правда большего диаметра.Переходник и дтож.Где-то попадалась фотка -резьба нарезана рядом со штатным датчиком без бобышки-работает.Наварить можно только на новом.Ал-очень гигроскопичен,аргонщик плевался ,когда варил мой коллектор.Где всас трубы-нормально,где охлаждайка Рессивер-есть два варианта
1Варить к родным фланцам.Тогда подбирать под межцентровое УЗАМ,УМПО-104мм,Волга -106,что-то слышал про рампу УАЗ,можно посмотреть .У меня у самого форсы стоят чуууточку криво на глазок.Поставил новые колечки,надул 5 компрессором-ес-держит.
2Проставка.Тогда не так критично по центрам(мерс,форд,бмв).Если не образумишься ,подарю просто коллектор бмв м10 1.8л с рампой,дросселем,дпдз и дмрв.На ален-авто ,по моему,есть картинки установки.А сам буду удовлетворенно,ехидненько ухмыляться и потирать руки(мы же Вас предупреждали!) .УХ,устал писать!
Пы СЫ Для СТС.Не примите ,пожалуйста,сей пост как неуважение и в ущерб Вашей всем нам нужной деятельности!
Суббота,однако
Как раз твой случай. Вообще послушай меня старика.Не заморачивайся лучше с распредвпрыском,гемор еще тот.Бездонная бочка для вкидывания денег и времени!Меня то уже не исправить .хотя иногда оччень хочется.По твоим отчетам Ёжик твой ездит неплохо и на монике,подумай лучше о 4ом газе.
2 форсы в места ,где расходится коллектор 1-2-вперед,3-4-назад.(интересная имхо идея с нашего форума- не моя ) Вот тебе аргументы:
Мой Максимка(21412)сейчас в покраске ,уже 2й месяц пошел.Отбираю периодически 2110 у жены.Хорошая работа маляра стоит больше моего авто.
2110-фазовпрыск модуль зажигания.Едет замечательно.Вопрос на кой я делал в Москвиче фазозажигание,если разницы не вижу.Одни понты На секе занял 4е выхода-на фазовпрыск уже не хватает. Буду откатываться назад на модуль,наверное.Готовых таблиц впрыска нет,поэтому ресивер поставить не
могу-на время настройки останусь без авто-Низзя Нашел еще одного Мося 41.Не дорого.Надо брать как испытательный стенд. На него вкорячивать
инж,переделывать торпеду,бороду,центр воздуховод,кроить шумку(аццкий маляр все повыбрасывал) ДК ставить бак, под инж(это так,что вспомнилось по мелочи),а потом все это переставлять на свой Так что 100500 раз подумай,прежде чем заморачиваться с инжем
По поводу дтож на рынке у москвичиста покупал аллюминиевый тройник по диаметру патрубка,в средине резьба.правда большего диаметра.Переходник и дтож.Где-то попадалась фотка -резьба нарезана рядом со штатным датчиком без бобышки-работает.Наварить можно только на новом.Ал-очень гигроскопичен,аргонщик плевался ,когда варил мой коллектор.Где всас трубы-нормально,где охлаждайка Рессивер-есть два варианта
1Варить к родным фланцам.Тогда подбирать под межцентровое УЗАМ,УМПО-104мм,Волга -106,что-то слышал про рампу УАЗ,можно посмотреть .У меня у самого форсы стоят чуууточку криво на глазок.Поставил новые колечки,надул 5 компрессором-ес-держит.
2Проставка.Тогда не так критично по центрам(мерс,форд,бмв).Если не образумишься ,подарю просто коллектор бмв м10 1.8л с рампой,дросселем,дпдз и дмрв.На ален-авто ,по моему,есть картинки установки.А сам буду удовлетворенно,ехидненько ухмыляться и потирать руки(мы же Вас предупреждали!) .УХ,устал писать!
Пы СЫ Для СТС.Не примите ,пожалуйста,сей пост как неуважение и в ущерб Вашей всем нам нужной деятельности!
Суббота,однако
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/