Молодца, красиво) варился коллектор?Marshal wrote:Добавлю еще пару фоток.Инсталяция отложена,машина в покраске
Манометр временно,проконтролировать небольшой косячок.У УЗАМа межцентровое 104 мм,а у Волгорампы-106
Рампа не переваривалась-держит ,а может и оставлю на постоянку.Вот так замечательно приделался РХХ
Правда красиво ДПДЗ -Волга.
Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Доброго здоровья,Уважаемое собрание! Спешу внести ясность в вопрос с BIP-373,
Поднимался тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... art=80.Все нормально(здесь должен быть
мой довольныы фейс ),все работает.Косяк был мой.При установке ключей на радиатор болтики чуточку поджевали изолирующую подкладушку(на 2-х ключах).Пока до меня дошло,спалил 3 предохранителя и разобрал пол-автомобиля.Коллекторы 2-х транзисторов замкнулись между собой и на массу Устранил,завел,прогрето до рабочей температуры.На фото температура радиатора.Буду убирать тумбочку из коммутаторов и ставить один Спасибо за внимание.
Поднимался тут http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... art=80.Все нормально(здесь должен быть
мой довольныы фейс ),все работает.Косяк был мой.При установке ключей на радиатор болтики чуточку поджевали изолирующую подкладушку(на 2-х ключах).Пока до меня дошло,спалил 3 предохранителя и разобрал пол-автомобиля.Коллекторы 2-х транзисторов замкнулись между собой и на массу Устранил,завел,прогрето до рабочей температуры.На фото температура радиатора.Буду убирать тумбочку из коммутаторов и ставить один Спасибо за внимание.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Продолжаем наполнять отчет для всеобщего обозрения.
Глядя на все увеличивающуюся кучу сломанных копий по поводу степ РХХ,
И положительный опыт пользователей (aq47,у него ШИМ РХХ на мерсе,не жалуется)-решил
из этого переделать в
это Еще собрал блок предохранителей и реле специально для Secu.Релюшки из Китая,контакты внутри
запаралелены по 2шт.,пишут 80 ампер,светятся под капотом прикольно,+ контроль работы Ну и собственно виновник всех движений Продолжение следует... с божьей помощью и при наличии времени
Есть еще новшество,когда убрал тумбочку из коммутаторов,появилось место то приделал
другой воздухан,опять же с прицелом на инж.
Глядя на все увеличивающуюся кучу сломанных копий по поводу степ РХХ,
И положительный опыт пользователей (aq47,у него ШИМ РХХ на мерсе,не жалуется)-решил
из этого переделать в
это Еще собрал блок предохранителей и реле специально для Secu.Релюшки из Китая,контакты внутри
запаралелены по 2шт.,пишут 80 ампер,светятся под капотом прикольно,+ контроль работы Ну и собственно виновник всех движений Продолжение следует... с божьей помощью и при наличии времени
Есть еще новшество,когда убрал тумбочку из коммутаторов,появилось место то приделал
другой воздухан,опять же с прицелом на инж.
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
чистенько, красиво, а у меня всё маслом закидывает) то из сапуна, то еще откудаMarshal wrote:Продолжаем наполнять отчет для всеобщего обозрения.
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Маршал, можете поделиться примерными размерами или эскизами/чертежами кронштейна для ИКЗ с крепление на шпильки клапанной крышки?!
Спасибо.
Спасибо.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Эскизов а тем более чертежей в природе не существует-),все делалось на ходу.KOTT 2,0L wrote:Маршал, можете поделиться примерными размерами или эскизами/чертежами кронштейна для ИКЗ с крепление на шпильки клапанной крышки?!
Спасибо.
Ал. профиль 25х12.5(ручка от совдеповской электродуховки),3 медных полоски 20(18)х3(4)-ножи от
электрорубильника.Были стальные,не выдержали вибрации ,лопнули 2шт по отверстию,
которое на шпильку.Ну и шпильки изготовить длинные(размер по месту) из расчета
тело+прокладка+крышкка+шайба+гайка+шайба+полоса+шайба+гайка.
Крутим 2 крайних полоски,ложим на них профиль и выгибаем-размечаем.
Полоски к профилю-на ал.заклепочник. Средина уже по месту.
Позже постараюсь добавить подробнее фотки
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Спасибо, я примерно так тоже думаю делать крепление для ИКЗ - по месту! за фото поподробнее буду премного благодарен!Marshal wrote:Эскизов а тем более чертежей в природе не существует-),все делалось на ходу.KOTT 2,0L wrote:Маршал, можете поделиться примерными размерами или эскизами/чертежами кронштейна для ИКЗ с крепление на шпильки клапанной крышки?!
Спасибо.
Ал. профиль 25х12.5(ручка от совдеповской электродуховки),3 медных полоски 20(18)х3(4)-ножи от
электрорубильника.Были стальные,не выдержали вибрации ,лопнули 2шт по отверстию,
которое на шпильку.Ну и шпильки изготовить длинные(размер по месту) из расчета
тело+прокладка+крышкка+шайба+гайка+шайба+полоса+шайба+гайка.
Крутим 2 крайних полоски,ложим на них профиль и выгибаем-размечаем.
Полоски к профилю-на ал.заклепочник. Средина уже по месту.
Позже постараюсь добавить подробнее фотки
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
-
- Posts: 574
- Joined: 24 Mar 2014, 16:54
- Your CAR: АЗЛК 21412,Узам248i
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Крым,Ленино
- Has thanked: 24 times
- Been thanked: 123 times
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Чего-то наснимал в потьмах для КОТТ 2.0L,может будет полезно , , , , , .KOTT 2,0L wrote: за фото поподробнее буду премного благодарен!
М-21412/2.0л/Узам-248i/Secu-3t,644/60-2/ДФ/Wasted-Spark/2 ключа Bip-373/
-
- Posts: 149
- Joined: 13 Jan 2015, 20:40
- Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Ташкент, Узбекистан
- Has thanked: 203 times
- Been thanked: 54 times
- Contact:
Re: Установка на Узам 3318 Азлк 21412 (Marshal)
Спасибо! Сложил в копилочку ИКЗ!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.