Select language:

secu на 2141

<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 май 2016, 14:48

Re: secu на 2141

ура. я запустился и даже поехал
научите правильно редактировать карты
сейчас хорошо на первой камере, при тапке в пол детонация

я правильно понимаю, галочка нулевой угол и коррекция позволяют выставить зажигание по ВМТ . потом ее нужно будет снять
секу оказалась капризной с моим стробоскопом начинает дурить. вот такой
http://autoflit.ru/uploads/posts/2016-0 ... fu-960.jpg
подключается к ВВ проводу первого цилиндра (трамблерная раздача) судя по всему провод с простой медной жилой. смогу ли я этим стробоскопом настраивать если экранировать провод или заменить на провод с сопротивлением
и еще секу не хотела работать с реле бензонасоса (установлено до секу). реле получает сигнал с катушки и тогда только включается, пришлось перейти на обычное реле
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 27 май 2016, 21:51

Re: secu на 2141

как настраивать ДД не нашел описания
<<

Poligraf77

Аватара пользователя

Сообщения: 7

Зарегистрирован: 25 май 2015, 21:56

Откуда: Красноград UA

Машина: Opel Kadett E 13NB

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 28 май 2016, 00:50

Re: secu на 2141

ALEKC-74 писал(а):как настраивать ДД не нашел описания

Вот
viewtopic.php?f=15&t=218
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 28 май 2016, 18:27

Re: secu на 2141

спасибо
будем пробовать
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 05 июн 2016, 18:34

Re: secu на 2141

оказывается у меня была отключен контроль детонации
включил. появилась ошибка обнаружена детонация при том что двигатель работает на холостых. после прогрева прим до 50 ошибка пропала
в чем проблема?
<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 08:29

Re: secu на 2141

Уже несколько раз находил предупреждения - для корректной работы с датчиком детонации ДВС должен быть полностью исправен. ГРМ в норме? Поршневая новая? Что с развесовкой по поршневой? Думаю вариантов можеть быть масса. Ну и не стоит исключать правильность установки ДД и его работоспособность.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 08:44

Re: secu на 2141

Jora писал(а):Уже несколько раз находил предупреждения - для корректной работы с датчиком детонации ДВС должен быть полностью исправен. ГРМ в норме? Поршневая новая? Что с развесовкой по поршневой? Думаю вариантов можеть быть масса. Ну и не стоит исключать правильность установки ДД и его работоспособность.

Вы наверное находили предупреждения для стандартных мозгов где в большенстве своем не стоит отдельного процессора детонации!!! Выше давали ссылку на настройку контроля детонации в SECU ознакомьтесь пожалуйста и потом давайте совет......... с помощью аттенюатора и подбора частоты можно и с грохочущей цепью подстроиться(но конечно лучше с исправной :D :D ). Ну и по поводу развесовки поршневой..... это вы со зла.... на шум двигла(особенно совецкого автопрома) развесовка никак не повлияет.... :D :D :D
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

Jora

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 31 май 2016, 12:19

Откуда: Днепропетровск

Машина: ВАЗ 21011

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 09:51

Re: secu на 2141

Ушел курить мануал)) Спасибо за дельное замечание ;)
<<

ALEKC-74

Аватара пользователя

Сообщения: 152

Зарегистрирован: 15 сен 2015, 21:25

Машина: 2141

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Сообщение 06 июн 2016, 21:27

Re: secu на 2141

есть подозрение что на холодную постукивает поршень. после прогрева все хорошо. пока контроль детонации отключил
да и место установки ДД думаю не самое правильное.
с правой стороны перед выпускным коллектором есть глухое отверстие. туда и поставил.
Изображение
заводское место для ДД на УЗАМ между вторым и третим цилиндрами с левой стороны.
Изображение
на моем блоке прилив есть, а вот просверлить и нарезать резьбу без снятия впускного коллектора не получится. оставлю пока так
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 07 июн 2016, 08:30

Re: secu на 2141

Можно попробовать перекрутить ДД на одну из шпилек впускного коллектора.....стука от поршневой там поменьше будет а детонационные процессы в КС рождаются поэтому датчик крепить к головке или около..... И следите за затяжкой гайки которой поджимаете ДД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.