secu на 2141
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: secu на 2141
Похоже ошибка синхронизации иза прикола с зубьями, поиграйся с количеством зубьев и количеством до вмт, мож копромис получится
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: secu на 2141
Это читал?
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
даviktor@strelec wrote:Это читал?
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
но еще раз пройдусь для освежения памяти
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
единственно где мог промахнутся это когда штифт ДНО совпадает с зубом на ДУИ хотя старался что бы ДУИ был между зубов когда штифт проходит ДНО
проверю еще раз. и нужно будет попробовать завести с коммутатором
проверю еще раз. и нужно будет попробовать завести с коммутатором
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: secu на 2141
На практике оно работает даже когда штифт совпадает с зубом, нужно конечно пробовать на моторе в живую чтоб мотор реагировал.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: secu на 2141
В любом случае причина есть, потому как на м2141 такакая комбинация успешно работает.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
интересно в чем причина.viktor@strelec wrote:В любом случае причина есть, потому как на м2141 такакая комбинация успешно работает.
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: secu на 2141
Еще раз; когда штифт напротив ДНО, в отверстии ДУИ отмечаем первый зуб, вращаем коленвал по ходу, отсчитываем двадцатьпятый зуб и это получается вмт 1-го цилиндра. так?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
даviktor@strelec wrote:Еще раз; когда штифт напротив ДНО, в отверстии ДУИ отмечаем первый зуб, вращаем коленвал по ходу, отсчитываем двадцатьпятый зуб и это получается вмт 1-го цилиндра. так?