secu на 2141

ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: secu на 2141

Post by ALEKC-74 »

без изменений
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: secu на 2141

Post by viktor@strelec »

Похоже ошибка синхронизации иза прикола с зубьями, поиграйся с количеством зубьев и количеством до вмт, мож копромис получится
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: secu на 2141

Post by viktor@strelec »

Это читал?
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: secu на 2141

Post by ALEKC-74 »

viktor@strelec wrote:Это читал?
secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=481
да
но еще раз пройдусь для освежения памяти
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: secu на 2141

Post by ALEKC-74 »

единственно где мог промахнутся это когда штифт ДНО совпадает с зубом на ДУИ хотя старался что бы ДУИ был между зубов когда штифт проходит ДНО
проверю еще раз. и нужно будет попробовать завести с коммутатором
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: secu на 2141

Post by viktor@strelec »

На практике оно работает даже когда штифт совпадает с зубом, нужно конечно пробовать на моторе в живую чтоб мотор реагировал.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: secu на 2141

Post by viktor@strelec »

В любом случае причина есть, потому как на м2141 такакая комбинация успешно работает.
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: secu на 2141

Post by ALEKC-74 »

viktor@strelec wrote:В любом случае причина есть, потому как на м2141 такакая комбинация успешно работает.
интересно в чем причина.
User avatar
viktor@strelec
Posts: 1159
Joined: 03 Dec 2013, 11:53
Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Location: Україна Павлоград
Has thanked: 389 times
Been thanked: 216 times

Re: secu на 2141

Post by viktor@strelec »

Еще раз; когда штифт напротив ДНО, в отверстии ДУИ отмечаем первый зуб, вращаем коленвал по ходу, отсчитываем двадцатьпятый зуб и это получается вмт 1-го цилиндра. так?
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
ALEKC-74
Posts: 186
Joined: 15 Sep 2015, 21:25
Your CAR: 2141
SECU version: official SECU-3T
Been thanked: 5 times

Re: secu на 2141

Post by ALEKC-74 »

viktor@strelec wrote:Еще раз; когда штифт напротив ДНО, в отверстии ДУИ отмечаем первый зуб, вращаем коленвал по ходу, отсчитываем двадцатьпятый зуб и это получается вмт 1-го цилиндра. так?
да
Post Reply

Return to “Москвич”