ура. я запустился и даже поехал
научите правильно редактировать карты
сейчас хорошо на первой камере, при тапке в пол детонация
я правильно понимаю, галочка нулевой угол и коррекция позволяют выставить зажигание по ВМТ . потом ее нужно будет снять
секу оказалась капризной с моим стробоскопом начинает дурить. вот такой
http://autoflit.ru/uploads/posts/2016-0 ... fu-960.jpg
подключается к ВВ проводу первого цилиндра (трамблерная раздача) судя по всему провод с простой медной жилой. смогу ли я этим стробоскопом настраивать если экранировать провод или заменить на провод с сопротивлением
и еще секу не хотела работать с реле бензонасоса (установлено до секу). реле получает сигнал с катушки и тогда только включается, пришлось перейти на обычное реле
secu на 2141
-
- Posts: 14
- Joined: 25 May 2015, 21:56
- Your CAR: Opel Kadett E 13NB
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Красноград UA
- Been thanked: 3 times
Re: secu на 2141
ВотALEKC-74 wrote:как настраивать ДД не нашел описания
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
оказывается у меня была отключен контроль детонации
включил. появилась ошибка обнаружена детонация при том что двигатель работает на холостых. после прогрева прим до 50 ошибка пропала
в чем проблема?
включил. появилась ошибка обнаружена детонация при том что двигатель работает на холостых. после прогрева прим до 50 ошибка пропала
в чем проблема?
- Jora
- Posts: 100
- Joined: 31 May 2016, 12:19
- Your CAR: ВАЗ 21011
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Дніпро
- Has thanked: 28 times
- Been thanked: 10 times
Re: secu на 2141
Уже несколько раз находил предупреждения - для корректной работы с датчиком детонации ДВС должен быть полностью исправен. ГРМ в норме? Поршневая новая? Что с развесовкой по поршневой? Думаю вариантов можеть быть масса. Ну и не стоит исключать правильность установки ДД и его работоспособность.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: secu на 2141
Вы наверное находили предупреждения для стандартных мозгов где в большенстве своем не стоит отдельного процессора детонации!!! Выше давали ссылку на настройку контроля детонации в SECU ознакомьтесь пожалуйста и потом давайте совет......... с помощью аттенюатора и подбора частоты можно и с грохочущей цепью подстроиться(но конечно лучше с исправной ). Ну и по поводу развесовки поршневой..... это вы со зла.... на шум двигла(особенно совецкого автопрома) развесовка никак не повлияет....Jora wrote:Уже несколько раз находил предупреждения - для корректной работы с датчиком детонации ДВС должен быть полностью исправен. ГРМ в норме? Поршневая новая? Что с развесовкой по поршневой? Думаю вариантов можеть быть масса. Ну и не стоит исключать правильность установки ДД и его работоспособность.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 186
- Joined: 15 Sep 2015, 21:25
- Your CAR: 2141
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 5 times
Re: secu на 2141
есть подозрение что на холодную постукивает поршень. после прогрева все хорошо. пока контроль детонации отключил
да и место установки ДД думаю не самое правильное.
с правой стороны перед выпускным коллектором есть глухое отверстие. туда и поставил.
заводское место для ДД на УЗАМ между вторым и третим цилиндрами с левой стороны.
на моем блоке прилив есть, а вот просверлить и нарезать резьбу без снятия впускного коллектора не получится. оставлю пока так
да и место установки ДД думаю не самое правильное.
с правой стороны перед выпускным коллектором есть глухое отверстие. туда и поставил.
заводское место для ДД на УЗАМ между вторым и третим цилиндрами с левой стороны.
на моем блоке прилив есть, а вот просверлить и нарезать резьбу без снятия впускного коллектора не получится. оставлю пока так
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: secu на 2141
Можно попробовать перекрутить ДД на одну из шпилек впускного коллектора.....стука от поршневой там поменьше будет а детонационные процессы в КС рождаются поэтому датчик крепить к головке или около..... И следите за затяжкой гайки которой поджимаете ДД.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик