Select language:

Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 28 сен 2015, 17:38

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

oversider писал(а):
darxfame писал(а):Наверное нужно уже карб регулировать

Разве что уровень проверить. Как раз неделю назад был глюк с иглой - новую купил, но ещё не ставил, старую удалось привести в чувство. А так на БСЗ с карбюратором не было вообще никаких проблем.
Сегодня покатался больше - этот провал при разгоне есть и на других оборотах - при резком нажатии на педаль газа стартует хорошо, но потом обороты набирает медленно (относительно медленно, если ехать в спокойной манере, то этого провала и не заметно), проходит пара секунд и двигатель начинает раскручиваться шустро.


Проверь углы в прошивке, попробуй другие поставить... у тебя солекс? попробуй подрегулировать носики УН
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 28 сен 2015, 19:54

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Подредактируй УОЗ на "высоких" расходах. Может повысить нужно УОЗ в тех местах если детонации нет во время разгона.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 29 сен 2015, 07:53

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Лучше всего будет редактировать рабочу карту с помощником-штурманом, и ещё хороший ориентир - по звуку - если во время этих "затыков" в разгоне явно слышится звук "муууу" из под капота - значит зажигание точно позднее. Особенно это "мууу" хорошо слышно если снять воздушный фильтр. Или в мотор с низкой компрессией залить 91-93 бензин. Задирай сразу градусов на 5 в тех точках где есть провал и вокруг них на 2-3 градуса, т.к. процессор делает интерполяцию по соседним точкам ( если неправильно выразился, STC поправь меня плииз).
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

oversider

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:30

Откуда: Стерлитамак

Машина: М-412

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 07 окт 2015, 06:13

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Проблема таки в карбюраторе. Когда в первый раз неправильно выставил трамблёр, хлопки были не только в глушитель, но и в карбюратор, видимо какой-то плавающий засор возник.
Поменял иглу, носик УН и воздушный фильтр (карб - солекс 21073), разницы не почувствовал. Чуть вытягиваешь подсос - двигатель начинает работать идеально, задвигаешь - тупит, чувствуются рывки при разгоне. Через пару дней ИНОГДА двигатель начинал работать хорошо и без подсоса. Ещё через пару дней проблема ушла полностью.
Так что сейчас я полностью доволен. Москвич резв как никогда. :D
Но как получу зарплату, так сменю и топливный фильтр и заеду к карбюраторщику. Надо уж промыть-прочистить карбюратор полностью.
<<

oversider

Аватара пользователя

Сообщения: 17

Зарегистрирован: 14 сен 2015, 13:30

Откуда: Стерлитамак

Машина: М-412

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 21:48

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

C предыдущей записи прошло почти 4 месяца. МПСЗ работает без проблем. В морозы заводится хорошо. Перепробовал разные кривые, больше всего понравился набор от DGrees.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 25 янв 2016, 22:34

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

oversider писал(а):C предыдущей записи прошло почти 4 месяца. МПСЗ работает без проблем. В морозы заводится хорошо. Перепробовал разные кривые, больше всего понравился набор от DGrees.


Ну для стока карты DGrees очень неплохи)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.