American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 22 Sep 2015, 17:34

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Что-то я делаю не так, только не пойму что.
Стробоскопом выставляю нулевой угол - ХХ очень нестабильный, обороты низкие. Если включить регулятор ХХ, всё становится ещё хуже. Кручу трамблёр в опережение градусов на 15 - ХХ становится ровным. И едет машина лучше.
И трамблёр крутил и отдельно шторку перемещал - результат один.
Наверное пока оставлю так. На картах 3313 и 3317 едет очень даже хорошо. Даже на непрогретом моторе.

А по весне будет ДПКВ.
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2773

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 22 Sep 2015, 21:13

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

STC, нужно отключить регулятор ХХ с помощью УОЗ по умолчанию. Кто настроил систему, тогда пусть включают, а то вот как получается - настраивают 0 угол и включают регулятор зачем-то. :?:
Карту ХХ везде по умолчанию сделать как заложена в Январе 7.2 для ВАЗ 2111 и ВАЗ 2106, я где-то их выкладывал.
Люди ходят по одним и тем же граблям.
Это не критика, просто хочется помочь ;) .

oversider, зачем включать регулятор при настройке ВМТ?
Нулевой УОЗ нужен, чтобы поймать метку в ВМТ и всё. С этой галочкой авто нормально работать не будет.
А вот после настройки ВМТ, нужно снять галочку и настраивать карту ХХ, Рабочую карту и т.д.
Удачи.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Sep 2015, 04:20

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

alvikagal wrote:STC, нужно отключить регулятор ХХ с помощью УОЗ по умолчанию. Кто настроил систему, тогда пусть включают, а то вот как получается - настраивают 0 угол и включают регулятор зачем-то. :?:
Карту ХХ везде по умолчанию сделать как заложена в Январе 7.2 для ВАЗ 2111 и ВАЗ 2106, я где-то их выкладывал.
Люди ходят по одним и тем же граблям.
Это не критика, просто хочется помочь ;) .

oversider, зачем включать регулятор при настройке ВМТ?
Нулевой УОЗ нужен, чтобы поймать метку в ВМТ и всё. С этой галочкой авто нормально работать не будет.
А вот после настройки ВМТ, нужно снять галочку и настраивать карту ХХ, Рабочую карту и т.д.
Удачи.

при настройке галочку и не ставил. Поймал метку стробоскопом. Зафиксировал трамблёр. Двигатель работает неустойчиво. Убрал галочку "нулевой угол" в менеджере - становится чуть лучше, но всё равно обороты низкие, плавают, двигатель дёргает. И только после этого на пробу ставлю галочку регулятора ХХ. Ещё хуже. Кручу трамблёр в опережение на 15 градусов - и ХХ в норме и можно включить регулятор - теперь он работает адекватно. Получается что зажигание слишком раннее во всём диапазоне, но вчера поездил, детонации не услышал. Сегодня предстоит поездка по трассе, можно будет лучше опробовать систему.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 23 Sep 2015, 12:29

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Зажигание в норме. Это скорее усик в тоамблере уходит далеко от выводного контакта
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Sep 2015, 16:18

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

AndyS wrote:Зажигание в норме. Это скорее усик в тоамблере уходит далеко от выводного контакта

похоже на то. Сегодня попробовал повернуть трамблёр градусов на 30, площадку с ДХ выставил - ХХ хороший, но больше 3000 двигатель вообще не крутится.
По идее в момент ВМТ контакт бегунка должен быть в самом начале касания с контактом первого цилиндра в крышке трамблёра?
<<

кумыч

User avatar

Posts: 606

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 23 Sep 2015, 16:30

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

наоборот. в вмт 1го цилиндра, бегунок должен выходить из контакта первого цилиндра. т.к. искра практически всегда ДО вмт. т.е. в зависимости от ширины бегунка, входить под контакт бегунок должен примерно за 30 градусов до вмт.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 23 Sep 2015, 17:37

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

кумыч wrote:наоборот. в вмт 1го цилиндра, бегунок должен выходить из контакта первого цилиндра. т.к. искра практически всегда ДО вмт. т.е. в зависимости от ширины бегунка, входить под контакт бегунок должен примерно за 30 градусов до вмт.

Спасибо, вот она моя ошибка! Завтра пойду переделывать :oops:
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 27 Sep 2015, 12:24

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Теперь выставил всё правильно, проверил стробоскопом.
Появился провал в районе 2500-2700 оборотов, особенно при резком разгоне. Как-то нехотя разгоняется в этом диапазоне. Поставил трамблёр в опережении градуса на 3 - эффекта нет. На прошивке 248i получше, но слышна детонация.
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 27 Sep 2015, 13:07

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

Наверное нужно уже карб регулировать
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

oversider

User avatar

Posts: 17

Joined: 14 Sep 2015, 13:30

Location: Стерлитамак

Your CAR: М-412

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 8 times
Been thanked: 1 time

Post 27 Sep 2015, 22:04

Re: Установка Secu-3T на М-412 УЗАМ 1,8 ДХ, трамблер.

darxfame wrote:Наверное нужно уже карб регулировать

Разве что уровень проверить. Как раз неделю назад был глюк с иглой - новую купил, но ещё не ставил, старую удалось привести в чувство. А так на БСЗ с карбюратором не было вообще никаких проблем.
Сегодня покатался больше - этот провал при разгоне есть и на других оборотах - при резком нажатии на педаль газа стартует хорошо, но потом обороты набирает медленно (относительно медленно, если ехать в спокойной манере, то этого провала и не заметно), проходит пара секунд и двигатель начинает раскручиваться шустро.
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.