С кронштейном уже определился и даже поставил и отрегулировал положение ДПКВ 0,75мм от шкива. Просто пока самого блока нет датчик не ставил, и зубья не спиливал-болгарки и плоского напильника тоже не было. По поводу ВМТ мне повезло, тот кто делал шкив и кронштейн поставил вмт на шкиве и она совпала с моимIgor wrote:Всё правильно делаете. И не спешите их удалять. Это - самая последняя операция. Сначала надо окончательно определиться с местоположением ДПКВ и его кронштейном, всё проверить на предмет - не задевают ли детали друг за друга (новый шкив или ремень генератора за что-нибудь при будущем вращении и т п.). И самое главное - перед спиливанием двух зубьев надо обязательно ещё раз проверить и убедиться, что коленвал находится в положении ВМТ первого цилиндра. Ошибка дорого обойдётся. Желаю удачи!у меня такой же шкив) только зубья еще не спилены)))Всегда готов поделиться. Если что-то конкретное заинтересовало - пишите. Отвечу с фото и чертежами. В тему всё не вошло, некоторые моменты остались "за кадром".возможно что то подчерпну у Вас
P.S сверловка указывает ровно на штифт ВМТ