American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 16 May 2016, 20:31

после 4-х месяцев простоя

Итак зимой затеял переваривать полы и пороги. Пока суть да дело - антикор, вибра, шумка, собирался ковры поменять, но просто отмыл родные. В общем вчера первый день поехал после 4-х месяцев простоя!
К СЕКУ никаких претензий ! А вот карбюратор напомнил о себе - сперва переливом -игла запорная и перекос поплавков в Солексе. А потом и засорившимся жиклёром ХХ. В общем поменял иглу на Юникар, и на выходные отмою моторный отсек от пыли накопившейся и продую карбюратор.
НА заправках пропал 91й бензин, поэтому пришлось залить полный 80го!
Подробности здесь https://www.drive2.ru/l/9938671/. Сегодня на 2й день всё таки подключил ноут и скинул октан корректором -2 градуса в позднее -типа "под 80й" !
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

User avatar

Posts: 118

Joined: 13 Jan 2015, 20:40

Location: Ташкент, Узбекистан

Your CAR: АЗЛК-21412 (2,0)

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 139 times
Been thanked: 38 times

Post 28 Jul 2016, 09:54

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Ещё 1,5 месяца машина стояла пока я ездил по командировкам. опять пробный запуск, подкачал бензонасосом, завёлся с первого оборота. К СЕКУ претензий нет - всё честно отрабатывает. Ничего "не забывает" :-) - машина стояла со скинутой клеммой.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Previous

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.