Select language:

Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 05 май 2015, 16:13

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Так вот они какие - Ошибки синхронизации:
15:36:03.76, 03031, 20.66, 84.95, 13.80, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.215, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.77, 03031, 20.72, 84.86, 13.80, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.06, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.81, 13736, 17.75, 84.77, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.82, 24422, 17.75, 84.77, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.22, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.84, 13736, 20.66, 84.86, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 22.97, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.85, 03019, 20.59, 84.95, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 22.97, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.88, 03009, 20.59, 85.05, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.90, 14583, 20.59, 84.95, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.06, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.91, 14600, 20.66, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.13, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.93, 14593, 17.72, 84.86, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.96, 26131, 17.72, 84.95, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.98, 14602, 20.72, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.09, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.99, 03058, 20.72, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.01, 14590, 20.69, 84.95, 13.74, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.04, 14588, 20.66, 84.95, 13.77, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.06, 03056, 20.75, 84.86, 13.77, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.07, 14604, 20.75, 84.86, 13.80, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.16, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.10, 14624, 20.88, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.19, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.12, 03090, 20.88, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.230, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.22, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.13, 03093, 20.91, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.230, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.25, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000

Это приговор ДНО ? плохой зазор, экранирование, материал самодельного штифта и т.п. ?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 05 май 2015, 21:03

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Это приговор ДНО ? плохой зазор, экранирование, материал самодельного штифта и т.п. ?

Что-то из этого. Эксперементируй. С фронтами в настройках ДПКВ эксперементировал?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 05 май 2015, 22:02

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

STC писал(а):Что-то из этого. Эксперементируй. С фронтами в настройках ДПКВ эксперементировал?

Привет Алексей! Хмм, пока нет , обязательно попробую, т.к. громкий "пук в штаны" во время тестового разгона думаю удивил не только меня, но и окружающих :-) и эффект упора лбом в стенку тоже не самое приятное явление.
Да , и ещё, отлаженную и отстроенную систему скоро повезу на местную сходку Драйвовчан, думаю у меня будут последователи :-) и ещё себе на папину Ваз-21065 обязательно рано или поздно закажу такую же. Сами наверное уже знаете, с работы ещё один Москвичевод СРАЗУ же, после первой поездки в качестве пассажира, с чужими таблицами 3317 заказал себе "такую же штуку" :-) Так что мне готовиться ещё к одной установке на ИЖ-412.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 12 май 2015, 08:27

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Пролетела неделя, расход получился 9,6л/100км при заправке 10л 91го + 10л 80го и пробеге в 207 км. Режим был ужасно смешанным,с настройками в пути,тестовыми заездами, раскрутками , педалью в пол, движением на пониженных передачах.пару поездок был засорен топливный жиклёр ХХ.
Сейчас попробую чисто на 91м в более менее спокойном режиме, настройки уже не трогаю.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 12 май 2015, 10:21

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

KOTT 2,0L писал(а):Так вот они какие - Ошибки синхронизации:
15:36:03.76, 03031, 20.66, 84.95, 13.80, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.215, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.77, 03031, 20.72, 84.86, 13.80, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.06, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.81, 13736, 17.75, 84.77, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.82, 24422, 17.75, 84.77, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.22, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.84, 13736, 20.66, 84.86, 13.74, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 22.97, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.85, 03019, 20.59, 84.95, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 22.97, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.88, 03009, 20.59, 85.05, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.90, 14583, 20.59, 84.95, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.06, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.91, 14600, 20.66, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.13, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.93, 14593, 17.72, 84.86, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.220, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.96, 26131, 17.72, 84.95, 13.68, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:03.98, 14602, 20.72, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.09, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:03.99, 03058, 20.72, 84.86, 13.71, 92.00, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.28, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.01, 14590, 20.69, 84.95, 13.74, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.04, 14588, 20.66, 84.95, 13.77, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.03, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.06, 03056, 20.75, 84.86, 13.77, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 10.00, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000001
15:36:04.07, 14604, 20.75, 84.86, 13.80, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.16, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.10, 14624, 20.88, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.225, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.19, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.12, 03090, 20.88, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.230, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.22, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000
15:36:04.13, 03093, 20.91, 84.77, 13.83, 91.75, 0.00, 0.00, 14, 1, 0, 1, 1, 0, 1, 0, 0.0, 1.230, 4.995, 0.0, 0.0, 0.00, 0.00, 0.00, 0.00, 23.25, -0.25, 0.00, 0.00, -2.00, 0, 0000000000000000

Это приговор ДНО ? плохой зазор, экранирование, материал самодельного штифта и т.п. ?

Были такие же проблемы! Перешел на ДПКВ и проблем нет! тфу! тфу! тфу!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 12 май 2015, 11:57

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Попробуйте датчик холла в качестве дно, лично я пришел в свое время к такому выводу, но пока неиспытывал.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 13 май 2015, 15:49

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Датчик холла тот что в трамблёре? Или вместо индуктивного датчика приладить ДХ который ДПРВ в ВАЗ моторах?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 806

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 123 раз.

Сообщение 14 май 2015, 08:39

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Клеять магнит на шкив коленвала.
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 23 май 2015, 22:26

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

Надоело едить без тахометра - подключтл сегодня по схеме с двумя диодами. ПРи первом запуске стрелка дёрнулась и упала. Больше не поднималась. Подумал диоды сдохли (FR202E -первая пара которая под руку попалась), взял спаял ещё парочку ( UF4007) - такой же эффект. Интересно. Проверил диоды -они целые, наверное и первая пара не сгорели, но я их злополучно выкинул вместе с крепёжным ушком. Поискал сопротивления ,нашёл резисторы 33кОм и 100кОм. ПОставил их оба по схеме из мануала к SECU. стрелка даже не дёргалась. тогад я выкинул совсем резистор 100кОм (который по схеме R2 и в большинстве случаев может быть не нужен).
и Оппаньки - зашевелилась стрелочка! пополозла родимая!!! и тут начались рывки! пара свечей начала отказыват ьи мотор поддваивать! Надо сказать что до этого я выкручивал свечи - померить компрессию и увеличить зазор до 0,9-0,95. Вот и увеличил подумал, выкрутил сбоящие свечи 1й и 4й цилиндр, уменьшил обратно до 0,8. завёл вроде нормально, не троит, тахометр хорошо работает. выключил мотор. Через полчаса опять пришёл к машине -завожу, опять колбасит на двух цилиндрах!!! йоптаааа, да что за хрень!? иду под капот отключат ькатушки по очереди чтобы выявить ещё раз какая октазывает. И, случайно, задеваю рукой разъём на однмо из коммутаторов - ВОТ ОНО! Двигатель сразу же выровнялся! обороты подскочили. снял резинку с разъёма коммукакера нашёл что глючит контакт №6, причём номрализуется при его "вытаскивании" из разъёма ,а не при "подтыкании", как я сначала подумал. Х.з. что там было - вытащил клемму из колодки, поджал, почистил стальной щёточкой, почистил пины на коммутаторе и вставил обратно. Пока ЕСТЬ контакт! ПРоводка надо скзать не убитая заезжанная, просто лежала в запасниках года два ( с прошлых экспериментов по двухкатушечному жажиганию). Видимо окислилась всё-таки. Заодно подумал - надо докупить 1 запасную катушку зажигания.
КОмпрессия кстати такая, по цилиндарм от1го к 4му
без нажатия на газ: 13,5 -14,5-14-14
с нажатым до пола газом: 14.5-15-14,8-15
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 14 июл 2015, 18:32

Re: Установка SECU-3T на АЗЛК-21412 от КОТТ 2,0L

на выходных прикрутил ДД - к верхней шпильке впускного коллектора у 4-го цлиндра. Во-первых из-за доступности этого места, а во-вторых , подгоняя теорию под выбор места, из-за того что на УЗАМах чаще всего перегревается именно 4-й цилиндр, а значит там раньше всех может возникнуть детонация, которую в первую очередь и услышит датчик детонации.
Далее согласно инстуркции включил режим коррекции по ДД, установил диаметр цилиндра 92,5, завёл машину - и чтобы детоанция была более явная добавил +5 УОЗа через октанкоррекцию. яростно погазовал в гараже до 6000 об/мин, увидел что шумов действительно очень много и сигнал с ДД часто позднит на всю катушку -10*!
Да много шумит УЗАМ, но я задрал повыше уровень сигнала, до 3,75 В, свыше которого можно сбрасывать УОЗ, и ограничил сброс УОЗа всего на 6 градусов ( по умолчанию было 10 градусов). Чтобы не сильно позднило в случае ложных срабатываний.
В понедельник днём ездил — температура +40, залил 10 л 80го бензина — ну в общем всё как на инжекторных машинах — одиночный треньк-бреньк (тихие звуки) и дальше разгон без детонации. Ну может чуть тупее машина чем обычно на 91м. И ещё, если совсем насильно вызывать детонацию -то сброс на 6 градусов недостаточно и идёт как обычно непрерывная трель (громкая жёсткая детонация стихающая по мере роста оборотов или отпускания тапки) — например 30-40 на 4й и открытие второй камеры.
После установки ДД я оставил настройку СЕКИ "под 91" — то есть октанкоррекция=0. А без ДД чтобы ехать на 80м приходилось делать октанкоррекция — 4 (позднить короче). Так вот сейчас с ДД и ОК=0 на 80м бензине едет почти как на 91-м, только чю-ють прослушиваются одиночные бздыньки. А вот динамика намного лучше, чем с общей октанкоррекцией и без датчика детонации.
Изображение

Изображение
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.