Ну в общем хотите верьте,хотите нет, но дело было так:
с утра подключился менеджером, поменял кол-во зубьев длительности импульса запуска коммутаторов поставил 38, как по формуле. Так же выбрал кривые УОЗ 3318(92)-эк. (наверное это экономная? или экспериментальная?
), пороги ЭПХХ сделал 1700/1800, т.к. нижний порог 1600 и 1650 казалось маловато.
Итак сразу плюсы:
Завёлся отлично! Очень уверенный запуск, что на холодную, что на горячую!
На холодную ехал лучше чем раньше! Т.к. первый раз, до заправки (1,5 км) ехал плааавненько.Подсос убрал почти сразу же ( у нас Днём +30, утром +20).
Плавный разгон и горки проходят наамного уверенней и при меньшем нажатии на педаль газа. Вообещ во всех режимах меньше приходится давить педаль газа.
на 1-й передаче разгон стал более интенсивный, со второй стало трогаться легче. Т.к. мотор "большой" то и раньше не брезговал этим, а теперь можно трогаться как с первой.
При равномерном движении на 4-й и 5-й передачах, педаль чуть нажата. Я в город и раньше любил пользоваться 5-й , сейчас вообще без проблем с 60-ти едет как ни в чём не бывало
А теперь минусы, или то что требует тонкой настройки:
Резкий разгон - детонация, особенно на 2-й и 3-й передачах, тахометр пока не подключён, обороты "на глаз" от 1500 и до 2500,3000. При плавном разгоне всё нормально. До 2-й камеры карбюратора даже не дожимал, итак всё было хорошо слышно.
Так же на 3-й и 4-й передачах хорошо чувствую на некоторых переходных режимах переключение между кривыми для разных расходов, ощущается либо как лёгкий клевок либо как лёгкий толчок ускорения - видимо где-то там между кривыми слишком большая "ступенька" по УОЗу. Надо поездить с ноутом
записать логи
ну и мой минус - подсасывающий вакуум(ВУТ) просаживает обороты ХХ и троит двигатель - но это чисто мой косяк.
ВОПРОСЫЫЫЫ
:
-при считывании прошивки из блока в менеджер на заведённом моторе - мотор глохнет -так и должно быть?
-при сохранении параметров ЕЕПРОМ в блоке (вкладка "параметры и монитор"), и дальнейшем считывании прошивки из блока в менеджер и далее сохранение в файл (вкладка "данные прошивки") - сохраняются ли параметры ЕЕПРОМ в файле? или я забыл нажать кнопку "сохранить" при работе во вкладке "параметры и монитор"?
Планы на следующие выходные :
-подключение реле вентилятора - у меня сразу что-то не так работает -постоянно крутится,т.к. схема реле переделана предыдущим хозяином с выносом отдельным реле и питанием от клеммы стартера - надо перелопатить и привести к виду как в инструкции к СЕКУ. ПЛюс диод впаять и т.д.
-установить и подключить ДД, откатать режим настройки ДД.
-установить привод воздушной заслонки и подключить к модулю управления ВЗ.
-уложить,упаковать,скрутить, обернуть
в общем привести в опрядок все провода под капотом . особенно в районе коммутаторов и катушек зажигания.
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.