Page 4 of 5

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 25 Apr 2015, 11:55
by STC
Тогда давай такой тест сделаем:
1. Менеджер должен быть скачан со страницы
http://secu-3.org/?page_id=3151&lang=RU
Ты наверняка так и делал, но все же.

2. Поставь перемычку в положение BL (на белый угловой разъем)

3. Подключи USB и подай +12

4. Запусти менеджер и перейд на вкладку "Данные прошивки"

5. Поставь галочку "бутлоадер запущен аварийно"

6. Попробуй через котекстное меню прочитать прошивку.

ПС. В настройках менеджера должна стоять скорость бутлоадера 57600, платформа Mega644,
НЕ должно стоять галочки "данные предаются в HEX"

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 25 Apr 2015, 19:39
by Rавшан
Сделал все по рекомендации.
Получилось загрузить Flash и Eeprom в файл.
Затем убрал перемычку в нейтральное положение и блок подключился!!!
Собрал блок - подключение есть.
Еще вопросик - как мне сделать так, чтобы в случае сброса EEPROM загружались уже измененные в процессе наладки мной настройки?

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 25 Apr 2015, 21:42
by STC
Rавшан wrote:Еще вопросик - как мне сделать так, чтобы в случае сброса EEPROM загружались уже измененные в процессе наладки мной настройки?
На вкладке "Данные прошивки" есть вкладка "Резервные параметры" вот там и настрой свои параметры.

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 26 Apr 2015, 09:11
by Rавшан
Вчера просверлил и расточил отверстия из салона в моторный отсек. Поставил заглушки 2101-5002092.
IMG_1243 (Medium).JPG
IMG_1248 (Medium).JPG
IMG_1249 (Medium).JPG
IMG_1250 (Medium).JPG
Еще нашел интересную картинку, которая, на мой взгляд, поможет правильно подключить входа модуля.
IMG_1251 (Medium).JPG

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 01 May 2015, 19:05
by Rавшан
Сегодня распаял практически все провода на разъем Secu (кроме провода на тахометр, определяюсь еще куда его назначить). Модуль зажигания не подключал и ДАД еще не задействован (трубка разряжения на подведена).
Итоги первого пуска:
1) При подключении разъема с сигналом ECF сразу начинал работать вентилятор, а при подаче питающего напряжения на Secu - отключался. Видимо, тот способ подключения вентилятора, о котором я писал выше, не подходит. Как я полагаю, на контакте ECF в выключенном состоянии "сидит" земля, которая и включает вентилятор. Ведь плюс на вентилятор подается постоянно.
2) Если в менеджере на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе показываются обороты, то я думаю что ДПКВ работает нормально.
3) Температура показывается правильно.
4) Немного подкорректировал данные АЦП на соответствующей вкладке.
5) Изменялся угол опережения также на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе.
6) Отображалось корректно напряжение, состояние концевика карбюратора (сделал инверсию).
7) Не было ошибок.
8) Почему-то напряжение на универсальном входе-выходе ADD_IO1 было равно примерно 3 вольтам. На универсальном входе-выходе ADD_IO2 напряжение равно нулю. Не понимаю, так должно быть или нет.
9) Стартер работает правильно по той схеме, которую я выложил ранее.
Уважаемые авторы проекта. Прочитайте пожалуйста этот пост, особенно интересуют ответы на 1,2 и 8 пункты. Жду ответа!

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 01 May 2015, 22:31
by STC
Rавшан wrote:1) При подключении разъема с сигналом ECF сразу начинал работать вентилятор, а при подаче питающего напряжения на Secu - отключался. Видимо, тот способ подключения вентилятора, о котором я писал выше, не подходит. Как я полагаю, на контакте ECF в выключенном состоянии "сидит" земля, которая и включает вентилятор. Ведь плюс на вентилятор подается постоянно.
Земли быть не должно при отключенном питании. Возможно открывается транзистор внутри блока при отключенном питании. Чтобы это проверить нужно запаять резистор на землю внутри блока перед резистором R48.
Rавшан wrote:2) Если в менеджере на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе показываются обороты, то я думаю что ДПКВ работает нормально.
Если ошибок синхронизации нет, то все ок.
Rавшан wrote:4) Немного подкорректировал данные АЦП на соответствующей вкладке.
Проверь по двум значениям входного напряжения на всякий случай
Rавшан wrote:8) Почему-то напряжение на универсальном входе-выходе ADD_IO1 было равно примерно 3 вольтам. На универсальном входе-выходе ADD_IO2 напряжение равно нулю. Не понимаю, так должно быть или нет.
Это из-за того что ADD_IO1 разделен на ADD_O1 (подключен на ADD_IO1 контакт разъема) и ADD_I1 (подключен на KS_2) и запаяная подтяжка на +5 вольт по ADD_O1.
Rавшан wrote:9) Стартер работает правильно по той схеме, которую я выложил ранее.
Это хорошо ;)

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 02 May 2015, 18:13
by Rавшан
Ура!
Сегодня запустил систему полностью.
С контактом ECF не стал заморачиваться. Буду делать плавную регулировку, сделаю нормальную развязку с реле.
Завелся мотор сразу. Попробовал поменять настройки. На оборотах около 3000 загорается Chek Engine, а менеджер пишет ошибку ДАД. Что это, пока не разобрал.
Работой мотора доволен. Но пока не оценил полностью - карбюратор никуда не годится.
Тахометр переназначил на второй универсальный выход.
Проехался, все работает нормально.
Хочу спросить, есть ли плата регулятора оборотов вентилятора охлаждения в натуральную величину?

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 04 May 2015, 22:55
by Rавшан
Сегодня еще под настроил систему. Нравится все больше и больше. Никаких тебе провалов. Педаль газа стала более точной что-ли. Планирую попробовать регулировку углов зажигания. Подскажите, почему, когда я набираю около 3000 оборотов на холостых или в рабочем режиме, то при этом моргает check engine и кратковременно появляется ошибка ДАД? Еще раз хочу спросить про плату регулятора оборотов вентилятора охлаждения? Спасибо! )

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 05 May 2015, 09:49
by KOTT 2,0L
Rавшан wrote:Сегодня еще под настроил систему. Нравится все больше и больше. Никаких тебе провалов. Педаль газа стала более точной что-ли. Планирую попробовать регулировку углов зажигания. Подскажите, почему, когда я набираю около 3000 оборотов на холостых или в рабочем режиме, то при этом моргает check engine и кратковременно появляется ошибка ДАД?
Привет ЕЖЕвод! :-) Знакомые ощущения :-) читаю в твоих сообщениях.
Срочно ищи помошника и ноут в машину! Ты не поверишь, даже 1 час покатушек с ноутом и переключением прошивок на лету дают информации больеш чем месяц "настройки -проверки" в ручном режиме. Вообще классный эффект как будто движок подменяют на ходу или как будто бензин в баке подменили - когда переключаешь кривые УОЗа. Так же из записанного лога узнаешь какая именно ошибка в какой момент проскакивает и при каких условиях.
Педаль газа - я стал меньше гораздо давить на газ. при движении с постоянной скоростью - вообще еле лежит нога на ней!

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Posted: 06 May 2015, 20:50
by Rавшан
Спасибо за совет. Так и сделаю. Еще вопрос - как мне сделать блютуз модуль для моего Secu?
Можно ли приспособить hc-06 bluetooth модуль arduino? И какая прошивка нужна(