Select language:

Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Интересна ли тема?

Да
10
83%
Нет
2
17%
 
Всего голосов : 12
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 11:12

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Если в настройках менеджера указан неверный номер порта, то выдается ошибка. Блок соединился один раз, в самом начале. Пробовал сбросить EEPROM, поставив перемычку "Е" и подав питание на блок. Выждал секунд 30. Перемычку поставил в нейтральное положение. Не помогло.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 11:55

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Тогда давай такой тест сделаем:
1. Менеджер должен быть скачан со страницы
http://secu-3.org/?page_id=3151&lang=RU
Ты наверняка так и делал, но все же.

2. Поставь перемычку в положение BL (на белый угловой разъем)

3. Подключи USB и подай +12

4. Запусти менеджер и перейд на вкладку "Данные прошивки"

5. Поставь галочку "бутлоадер запущен аварийно"

6. Попробуй через котекстное меню прочитать прошивку.

ПС. В настройках менеджера должна стоять скорость бутлоадера 57600, платформа Mega644,
НЕ должно стоять галочки "данные предаются в HEX"
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 19:39

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Сделал все по рекомендации.
Получилось загрузить Flash и Eeprom в файл.
Затем убрал перемычку в нейтральное положение и блок подключился!!!
Собрал блок - подключение есть.
Еще вопросик - как мне сделать так, чтобы в случае сброса EEPROM загружались уже измененные в процессе наладки мной настройки?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 25 апр 2015, 21:42

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Rавшан писал(а):Еще вопросик - как мне сделать так, чтобы в случае сброса EEPROM загружались уже измененные в процессе наладки мной настройки?


На вкладке "Данные прошивки" есть вкладка "Резервные параметры" вот там и настрой свои параметры.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 26 апр 2015, 09:11

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Вчера просверлил и расточил отверстия из салона в моторный отсек. Поставил заглушки 2101-5002092.




Еще нашел интересную картинку, которая, на мой взгляд, поможет правильно подключить входа модуля.
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 май 2015, 19:05

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Сегодня распаял практически все провода на разъем Secu (кроме провода на тахометр, определяюсь еще куда его назначить). Модуль зажигания не подключал и ДАД еще не задействован (трубка разряжения на подведена).
Итоги первого пуска:
1) При подключении разъема с сигналом ECF сразу начинал работать вентилятор, а при подаче питающего напряжения на Secu - отключался. Видимо, тот способ подключения вентилятора, о котором я писал выше, не подходит. Как я полагаю, на контакте ECF в выключенном состоянии "сидит" земля, которая и включает вентилятор. Ведь плюс на вентилятор подается постоянно.
2) Если в менеджере на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе показываются обороты, то я думаю что ДПКВ работает нормально.
3) Температура показывается правильно.
4) Немного подкорректировал данные АЦП на соответствующей вкладке.
5) Изменялся угол опережения также на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе.
6) Отображалось корректно напряжение, состояние концевика карбюратора (сделал инверсию).
7) Не было ошибок.
8) Почему-то напряжение на универсальном входе-выходе ADD_IO1 было равно примерно 3 вольтам. На универсальном входе-выходе ADD_IO2 напряжение равно нулю. Не понимаю, так должно быть или нет.
9) Стартер работает правильно по той схеме, которую я выложил ранее.
Уважаемые авторы проекта. Прочитайте пожалуйста этот пост, особенно интересуют ответы на 1,2 и 8 пункты. Жду ответа!
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 01 май 2015, 22:31

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Rавшан писал(а):1) При подключении разъема с сигналом ECF сразу начинал работать вентилятор, а при подаче питающего напряжения на Secu - отключался. Видимо, тот способ подключения вентилятора, о котором я писал выше, не подходит. Как я полагаю, на контакте ECF в выключенном состоянии "сидит" земля, которая и включает вентилятор. Ведь плюс на вентилятор подается постоянно.


Земли быть не должно при отключенном питании. Возможно открывается транзистор внутри блока при отключенном питании. Чтобы это проверить нужно запаять резистор на землю внутри блока перед резистором R48.

Rавшан писал(а):2) Если в менеджере на запущенном от стандартной системы зажигания двигателе показываются обороты, то я думаю что ДПКВ работает нормально.


Если ошибок синхронизации нет, то все ок.

Rавшан писал(а):4) Немного подкорректировал данные АЦП на соответствующей вкладке.

Проверь по двум значениям входного напряжения на всякий случай

Rавшан писал(а):8) Почему-то напряжение на универсальном входе-выходе ADD_IO1 было равно примерно 3 вольтам. На универсальном входе-выходе ADD_IO2 напряжение равно нулю. Не понимаю, так должно быть или нет.


Это из-за того что ADD_IO1 разделен на ADD_O1 (подключен на ADD_IO1 контакт разъема) и ADD_I1 (подключен на KS_2) и запаяная подтяжка на +5 вольт по ADD_O1.

Rавшан писал(а):9) Стартер работает правильно по той схеме, которую я выложил ранее.

Это хорошо ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 02 май 2015, 18:13

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Ура!
Сегодня запустил систему полностью.
С контактом ECF не стал заморачиваться. Буду делать плавную регулировку, сделаю нормальную развязку с реле.
Завелся мотор сразу. Попробовал поменять настройки. На оборотах около 3000 загорается Chek Engine, а менеджер пишет ошибку ДАД. Что это, пока не разобрал.
Работой мотора доволен. Но пока не оценил полностью - карбюратор никуда не годится.
Тахометр переназначил на второй универсальный выход.
Проехался, все работает нормально.
Хочу спросить, есть ли плата регулятора оборотов вентилятора охлаждения в натуральную величину?
<<

Rавшан

Аватара пользователя

Сообщения: 40

Зарегистрирован: 30 мар 2015, 09:15

Откуда: Екатеринбург

Машина: Иж 2126-030 Дв. 2106

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 04 май 2015, 22:55

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Сегодня еще под настроил систему. Нравится все больше и больше. Никаких тебе провалов. Педаль газа стала более точной что-ли. Планирую попробовать регулировку углов зажигания. Подскажите, почему, когда я набираю около 3000 оборотов на холостых или в рабочем режиме, то при этом моргает check engine и кратковременно появляется ошибка ДАД? Еще раз хочу спросить про плату регулятора оборотов вентилятора охлаждения? Спасибо! )
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 05 май 2015, 09:49

Re: Установка Secu-3T на Иж 2126-030 (live)

Rавшан писал(а):Сегодня еще под настроил систему. Нравится все больше и больше. Никаких тебе провалов. Педаль газа стала более точной что-ли. Планирую попробовать регулировку углов зажигания. Подскажите, почему, когда я набираю около 3000 оборотов на холостых или в рабочем режиме, то при этом моргает check engine и кратковременно появляется ошибка ДАД?

Привет ЕЖЕвод! :-) Знакомые ощущения :-) читаю в твоих сообщениях.
Срочно ищи помошника и ноут в машину! Ты не поверишь, даже 1 час покатушек с ноутом и переключением прошивок на лету дают информации больеш чем месяц "настройки -проверки" в ручном режиме. Вообще классный эффект как будто движок подменяют на ходу или как будто бензин в баке подменили - когда переключаешь кривые УОЗа. Так же из записанного лога узнаешь какая именно ошибка в какой момент проскакивает и при каких условиях.
Педаль газа - я стал меньше гораздо давить на газ. при движении с постоянной скоростью - вообще еле лежит нога на ней!
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.