Конечно может. Если у него штатное питание +12 то так и сделай.Cyrax wrote:гугл говорит, что датчик нужно запитывать от +12 вольт, а на MAP+ вроде +5 вольт.
может быть из-за этого проблема?
ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
а не может быть, что там амплитуда меандра меняется от напряжения, но и так и так должно работать?
и получается что инструкция неправильная?
и неужели никто так и непробовал к секу датчик скорости подключать?
и если окажется что проблема не в напряжении, я датчик не сожгу подключив на 12в?
и получается что инструкция неправильная?
и неужели никто так и непробовал к секу датчик скорости подключать?
и если окажется что проблема не в напряжении, я датчик не сожгу подключив на 12в?
Last edited by Cyrax on 19 Mar 2015, 00:50, edited 2 times in total.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
Таким способом подключен у меня ДС. Всё работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?
опять же может быть такое, что слабый сигнал на PS проходит, а на REF-S его компаратор всегда за ноль принимает?
и если на датчик подать 12в может заработать?
я с электроникой поверхностно знаком, и то в теории.
опять же может быть такое, что слабый сигнал на PS проходит, а на REF-S его компаратор всегда за ноль принимает?
и если на датчик подать 12в может заработать?
я с электроникой поверхностно знаком, и то в теории.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
Да.Cyrax wrote:alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?
Посмотри схему SECU. На входе PS сигнал подтянут к +12В. через резистор 2,7к., а на входе REF_S1 нет подтяжки к питанию. Возможно это и есть причина.
Раньше мне попался один ДС в котором подтяжка была выполнена внутри ДС, но после этого сколько устанавливал таксометры - попадались остальные без подтяжки внутри. Поэтому приходилось ставить сопротивление 1к. между +питания ДС и сигнальным проводом.
Попробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.
ПС
Можно для пробы это сделать прямо на разъёме J5 между 2 и 12.
ПСС
В датчике скорости стоит датчик холла, а датчик холла не работает без подтяжки питания сигнала. В зажигании эта подтяжка выполнена в коммутаторе.
Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
я в этом плане человек темный, поэтому и прошу помощи у тех кто понимает.alvikagal wrote:Посмотри схему SECU.
у меня даже приблуда есть, для проверки БСЗ и ЭПХХ, и коса специальная лежит для проверок на верстаке.Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg
я в трамблере датчики проверял, перед установкой.
и знаю, что стоило датчик скорости проверить, но в нужный момент эта мысль мимо прошла, а сейчас я датчик достать не смогу.
я попробую. и после такого развернутого ответа понимаю что должно получится, ноПопробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.
остается вопрос по подключению питания датчика на 12 вольт без подтяжки. это вообще возможно, теоретически?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
Питание 12В. не решит вопрос.
Питать от 12В. можно, но подтягивать сигнал скорее всего придётся в любом случае.
Датчики Холла расчитаны вроде до 18В. Главное согласованные сигналы, в нашелм случае 5В. питания и подтяжки от 5В. достаточно.
Сигнал датчика холла - это коллектор, а эмитер сидит на минусе, к базе приходит сигнал от магнита (n-p-n). Если коллектор не подтянуть к питанию, то высокого уровня в виде 5В. там никогда не будет. В зависимости от сигнала на базе, транзистор открывается/закрывается, а когда транзистор открывается, то появляется низкий уровень на коллекторе. Как то так работает. Возможно гуру электроники подправят меня.
Питать от 12В. можно, но подтягивать сигнал скорее всего придётся в любом случае.
Датчики Холла расчитаны вроде до 18В. Главное согласованные сигналы, в нашелм случае 5В. питания и подтяжки от 5В. достаточно.
Сигнал датчика холла - это коллектор, а эмитер сидит на минусе, к базе приходит сигнал от магнита (n-p-n). Если коллектор не подтянуть к питанию, то высокого уровня в виде 5В. там никогда не будет. В зависимости от сигнала на базе, транзистор открывается/закрывается, а когда транзистор открывается, то появляется низкий уровень на коллекторе. Как то так работает. Возможно гуру электроники подправят меня.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
засунул резистор прямо в разъем секу, заработало.
буду делать капитально.
авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
я, соответственно, так и буду делать.
буду делать капитально.
авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
я, соответственно, так и буду делать.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
Спасибо за совет. Обновлю инструкцию! Если не сложно выложи фото как получилось с резистором.Cyrax wrote:авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 68
- Joined: 27 Sep 2014, 22:39
- Your CAR: ИЖ 21251
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москвич-клуб Екатеринбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 47 times
Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.
урвал сегодня возможность на яме погостить недолго.
впаял резистор в разъем, качество на троечку, и фотки тоже так себе получились. торопился.
впаял резистор в разъем, качество на троечку, и фотки тоже так себе получились. торопился.