ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by alvikagal »

Cyrax wrote:гугл говорит, что датчик нужно запитывать от +12 вольт, а на MAP+ вроде +5 вольт.
может быть из-за этого проблема?
Конечно может. Если у него штатное питание +12 то так и сделай.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by Cyrax »

а не может быть, что там амплитуда меандра меняется от напряжения, но и так и так должно работать?

Image

и получается что инструкция неправильная?

и неужели никто так и непробовал к секу датчик скорости подключать?
и если окажется что проблема не в напряжении, я датчик не сожгу подключив на 12в?
Last edited by Cyrax on 19 Mar 2015, 00:50, edited 2 times in total.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by alvikagal »

Таким способом подключен у меня ДС. Всё работает.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by Cyrax »

alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?

опять же может быть такое, что слабый сигнал на PS проходит, а на REF-S его компаратор всегда за ноль принимает?
и если на датчик подать 12в может заработать?

я с электроникой поверхностно знаком, и то в теории.
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by alvikagal »

Cyrax wrote:alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?
Да.
Посмотри схему SECU. На входе PS сигнал подтянут к +12В. через резистор 2,7к., а на входе REF_S1 нет подтяжки к питанию. Возможно это и есть причина.
Раньше мне попался один ДС в котором подтяжка была выполнена внутри ДС, но после этого сколько устанавливал таксометры - попадались остальные без подтяжки внутри. Поэтому приходилось ставить сопротивление 1к. между +питания ДС и сигнальным проводом.
Попробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.

ПС
Можно для пробы это сделать прямо на разъёме J5 между 2 и 12.

ПСС
В датчике скорости стоит датчик холла, а датчик холла не работает без подтяжки питания сигнала. В зажигании эта подтяжка выполнена в коммутаторе.

Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by Cyrax »

alvikagal wrote:Посмотри схему SECU.
я в этом плане человек темный, поэтому и прошу помощи у тех кто понимает.
Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg
у меня даже приблуда есть, для проверки БСЗ и ЭПХХ, и коса специальная лежит для проверок на верстаке.
я в трамблере датчики проверял, перед установкой.
и знаю, что стоило датчик скорости проверить, но в нужный момент эта мысль мимо прошла, а сейчас я датчик достать не смогу.
Попробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.
я попробую. и после такого развернутого ответа понимаю что должно получится, но
остается вопрос по подключению питания датчика на 12 вольт без подтяжки. это вообще возможно, теоретически?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by alvikagal »

Питание 12В. не решит вопрос.
Питать от 12В. можно, но подтягивать сигнал скорее всего придётся в любом случае.
Датчики Холла расчитаны вроде до 18В. Главное согласованные сигналы, в нашелм случае 5В. питания и подтяжки от 5В. достаточно.
Сигнал датчика холла - это коллектор, а эмитер сидит на минусе, к базе приходит сигнал от магнита (n-p-n). Если коллектор не подтянуть к питанию, то высокого уровня в виде 5В. там никогда не будет. В зависимости от сигнала на базе, транзистор открывается/закрывается, а когда транзистор открывается, то появляется низкий уровень на коллекторе. Как то так работает. Возможно гуру электроники подправят меня.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by Cyrax »

засунул резистор прямо в разъем секу, заработало.
буду делать капитально.

авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
я, соответственно, так и буду делать.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by STC »

Cyrax wrote:авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
Спасибо за совет. Обновлю инструкцию! Если не сложно выложи фото как получилось с резистором.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Cyrax
Posts: 68
Joined: 27 Sep 2014, 22:39
Your CAR: ИЖ 21251
SECU version: official SECU-3T
Location: Москвич-клуб Екатеринбург
Has thanked: 3 times
Been thanked: 47 times

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Post by Cyrax »

урвал сегодня возможность на яме погостить недолго.
впаял резистор в разъем, качество на троечку, и фотки тоже так себе получились. торопился.
2015-03-24-1791.jpg
2015-03-24-1793.jpg
2015-03-24-1794.jpg
2015-03-24-1795.jpg
2015-03-24-1801.jpg
2015-03-24-1802.jpg
Post Reply

Return to “Москвич”