Page 2 of 2

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 18 Mar 2015, 13:55
by alvikagal
Cyrax wrote:гугл говорит, что датчик нужно запитывать от +12 вольт, а на MAP+ вроде +5 вольт.
может быть из-за этого проблема?
Конечно может. Если у него штатное питание +12 то так и сделай.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 18 Mar 2015, 23:22
by Cyrax
а не может быть, что там амплитуда меандра меняется от напряжения, но и так и так должно работать?

Image

и получается что инструкция неправильная?

и неужели никто так и непробовал к секу датчик скорости подключать?
и если окажется что проблема не в напряжении, я датчик не сожгу подключив на 12в?

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 18 Mar 2015, 23:54
by alvikagal
Таким способом подключен у меня ДС. Всё работает.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 00:16
by Cyrax
alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?

опять же может быть такое, что слабый сигнал на PS проходит, а на REF-S его компаратор всегда за ноль принимает?
и если на датчик подать 12в может заработать?

я с электроникой поверхностно знаком, и то в теории.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 01:39
by alvikagal
Cyrax wrote:alvikagal, на MAP+ и на PS? и датчик как и у меня ВАЗ-2109?
Да.
Посмотри схему SECU. На входе PS сигнал подтянут к +12В. через резистор 2,7к., а на входе REF_S1 нет подтяжки к питанию. Возможно это и есть причина.
Раньше мне попался один ДС в котором подтяжка была выполнена внутри ДС, но после этого сколько устанавливал таксометры - попадались остальные без подтяжки внутри. Поэтому приходилось ставить сопротивление 1к. между +питания ДС и сигнальным проводом.
Попробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.

ПС
Можно для пробы это сделать прямо на разъёме J5 между 2 и 12.

ПСС
В датчике скорости стоит датчик холла, а датчик холла не работает без подтяжки питания сигнала. В зажигании эта подтяжка выполнена в коммутаторе.

Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 02:40
by Cyrax
alvikagal wrote:Посмотри схему SECU.
я в этом плане человек темный, поэтому и прошу помощи у тех кто понимает.
Думаю схемы проверки датчика холла внесут немного ясность (б и в):
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... Holla.jpeg
у меня даже приблуда есть, для проверки БСЗ и ЭПХХ, и коса специальная лежит для проверок на верстаке.
я в трамблере датчики проверял, перед установкой.
и знаю, что стоило датчик скорости проверить, но в нужный момент эта мысль мимо прошла, а сейчас я датчик достать не смогу.
Попробуй через 1к. подтянуть +5В. на вход REF_S1, должно заработать.
я попробую. и после такого развернутого ответа понимаю что должно получится, но
остается вопрос по подключению питания датчика на 12 вольт без подтяжки. это вообще возможно, теоретически?

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 07:10
by alvikagal
Питание 12В. не решит вопрос.
Питать от 12В. можно, но подтягивать сигнал скорее всего придётся в любом случае.
Датчики Холла расчитаны вроде до 18В. Главное согласованные сигналы, в нашелм случае 5В. питания и подтяжки от 5В. достаточно.
Сигнал датчика холла - это коллектор, а эмитер сидит на минусе, к базе приходит сигнал от магнита (n-p-n). Если коллектор не подтянуть к питанию, то высокого уровня в виде 5В. там никогда не будет. В зависимости от сигнала на базе, транзистор открывается/закрывается, а когда транзистор открывается, то появляется низкий уровень на коллекторе. Как то так работает. Возможно гуру электроники подправят меня.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 14:08
by Cyrax
засунул резистор прямо в разъем секу, заработало.
буду делать капитально.

авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
я, соответственно, так и буду делать.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 19 Mar 2015, 16:36
by STC
Cyrax wrote:авторам, предлагаю рекомендовать таким как я, делать подтяжку не внутри блока, а там где экранированный кабель к разъему датчика припаивается, впаивать в разъем резистор вместе с проводами. так и делать проще, мне кажется, и напортачить сложнее, и блок секу нетронутым остается.
Спасибо за совет. Обновлю инструкцию! Если не сложно выложи фото как получилось с резистором.

Re: ИЖ-21251, УЗАМ-3313. ДХ, трамблер.

Posted: 25 Mar 2015, 02:05
by Cyrax
урвал сегодня возможность на яме погостить недолго.
впаял резистор в разъем, качество на троечку, и фотки тоже так себе получились. торопился.
2015-03-24-1791.jpg
2015-03-24-1793.jpg
2015-03-24-1794.jpg
2015-03-24-1795.jpg
2015-03-24-1801.jpg
2015-03-24-1802.jpg