American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Feb 2015, 21:38

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus wrote:просто щя вот думаю .... вдруг там тоже не экранированный попадется


Он на метраж продается, ты увидишь экранированный он или нет ;)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 07 Feb 2015, 22:38

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC wrote:
A.Dronus wrote:просто щя вот думаю .... вдруг там тоже не экранированный попадется


Он на метраж продается, ты увидишь экранированный он или нет ;)

ооо спасибо :)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 14 Feb 2015, 15:07

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

в обшем поменял првод ... ошибка исчезла ... но машина не ахти работает ... в общем хх держит только 900 и то иногда начинает терять их дико двиган трясет, обороты 100-400 прыгают, пока не газанешь (иногда сам восстанавливается) ... пробовал ставить 850 (при том что настроен карб на 900, т е если выключить регулятор в менеджере то двиг держит около 900 + - 30) дак двиг вообще не выходит из конвульсий :? либо глохнет ... далее если стоишь на хх, газку поддавать начнешь потихоньку - происходит провал (иногда выстрел даже бывает, пы сы если поставить положительный фронт ДПКВ, зато при положительном ДПКВ отлично держит хх 900) и резко вскакивает на 1200 + - ... если педалью держать 1100 и т д, то при нажатии газа все ровно все пучком без провалов и тряски ... т е проблема в переходном режиме ... попробую покрутить карты уоз (хотя до этого все норм было, ничего не менял) ... но вот проблема с хх что то новое ... точнее обостренное старое ... раньше я не мог выставить обороты ниже 850 ... т е ставлю 800 - конвульсии, 850 - норм работает ... в морозы поставил 900 тоже норм работало ... а сейчас даже 900 норм не держит (ну все описал выше) с чем это связано? тоже карты уоз ковырять? ... еще попробую прокрутить шкив на + - 1 мм ... ну а потом уж карты если не поможет :mrgreen:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2015, 15:12

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

C коэффициентами поиграйся (там 2 коэффициента на вкладке ХХ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2015, 15:18

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

1) Отключить регулятор ХХ
2) кривую ХХ сделать ровной на уровне 5-10 град
3) отключить коррекцию по температуре и ДД

УОЗ на ХХ должен стать ровным.

Погазовать и понаблюдать за ошибкой ДПКВ её быть не должно.

Далее настраивай карбюратор самостоятельно или у мастера, главное чтобы УОЗ не менялся при настройке.

После настройки карба можно переходить к настройке УОЗ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 14 Feb 2015, 15:25

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

спасибо) попробую :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2766

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 334 times
Been thanked: 449 times

Post 14 Feb 2015, 16:48

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

А что вырабатывает искру? Может стоит проверить коммутаторы, катушки, провода и свечи?
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 14 Feb 2015, 17:20

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

alvikagal wrote: Может стоит проверить коммутаторы, катушки, провода и свечи?
... с этим порядок ... установлена БИ ( Божья Искра) ... т е катушка от приоры, 2 коммутатора(доработанных) :) коммутатор есть запасной ... да дело в УОЗах ... когда машина прогрета, включен свет, подогрев ... или вместо этого винтелятор (охлаждения - карлсон) то норм газуется ... без провалов ... хх постоянные не пропадают ... сейчас когда загонял обратил внимание на это ... и да - ошибок нет ... т. е. все норм дело в настройках ... надо заново настроить ... но я все делал через планшет ... а таблицы можно редактировать только на пк ... вот скачал дрова, менеджер был на другой ОС ( у меня 2 ОС на буке) его и скопировал, так как не помню из какого релиза он и прошивка ... :mrgreen:
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 801 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Feb 2015, 17:29

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

. с этим порядок ... установлена БИ ( Божья Искра)

Что за странное название? :lol: В ее создании что Гоблин принимал участие? Есть же нормальные технические термины, понятные всем... Может кто-нибудь мне объяснит что это такое? И почему вдруг Божья, при чем здесь Бог и православие???
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 14 Feb 2015, 18:08

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC wrote:
. с этим порядок ... установлена БИ ( Божья Искра)

Что за странное название? :lol: В ее создании что Гоблин принимал участие? Есть же нормальные технические термины, понятные всем... Может кто-нибудь мне объяснит что это такое? И почему вдруг Божья, при чем здесь Бог и павославие???

ну я тоже сразу думал про Гоблина :mrgreen: ... назвали из за мощной искры типо :lol: ... как гласит легенда на обычном вазовском модуле искра слабее, температуры большие не любит и высокие обороты :ugeek: ... ну а тут типо на температуры пофиг (ну впринципе да у меня прям около выхлопного коллектора катушка) и высоких оборотов не боится 8-) ... порылся попробовал найти истоки откуда это пошло ... много кто спрашивает, но никто не знает :D еще БИ называют систему двухконтурного зажигания, что устанавливается на карбюраторные авто вместо трамблера (двухканальное БСЗ)
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.