Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 16:45

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Ошибка ДПКВ недавно появилась?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 04 фев 2015, 17:51

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC писал(а):Ошибка ДПКВ недавно появилась?

ну может с месяц - полтора ... просто до этого мало ездил не придавал значения) а сейчас на каникулах и с планшетом катаюсь тестю и обратил внимание что во время выстрела и провалов возникает ошибка ДПКВ :?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 05 фев 2015, 10:34

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus писал(а):стрельнуло в глушитель) аж его разорвало ...

Даа, знакомая, очень неприятная ситуация. Поставил новый глушак, заменил карб, его не регулировал, и в один момент глушак разнесло. Пришлось заваривать, не выкидывать же его с новым железом.
Карб настроил, помогло.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 фев 2015, 15:15

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

DGrees писал(а):Даа, знакомая, очень неприятная ситуация. Поставил новый глушак, заменил карб, его не регулировал, и в один момент глушак разнесло. Пришлось заваривать, не выкидывать же его с новым железом.
Карб настроил, помогло.

вот вот) только у меня карб настроен ... ездил месяца 2-3 норм все было ... это вот месяц назад началось ... до этого ничего не менял :? ... вот попробую дпкв заменить (сегодня купить не удалось) да проводку на него купить экранированную заводскую а не самопальную из фальги :D может помехи какие пробивают
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 00:58

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Проверяй расход какой, может и вправду перелив сильный. Ибо просто так разнести глушитель не должно - а накопившиеся пары могли.
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 18:20

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS писал(а):Проверяй расход какой, может и вправду перелив сильный. Ибо просто так разнести глушитель не должно - а накопившиеся пары могли.

расход литров 7-8 на сотку по трассе если ехать 100-110 (карб солекс 21073) ... и говорю - стреляет или глючит двиг когда в андроид менеджере проскакивает ошибка синхронизации ДПКВ ... чаще вего просто типо глохнет (ну еще бы искра пропадает в этот момент) а потом снова все норм ... но очень редко стреляет ...
______________________________________________________________________
дак вот ... заменил ДПКВ, брал старый за 150, в этот раз решил за 300 ... толку ноль ... проблема не исчезла ... изготовил новое крепление (старое крепление чуть прогиналось если на него сильно надовить) ... сделал из алюминия толстого - не гнется! ... идем дальше ... шкив попробовал отцентровать не получилось (все-равно немного не ровно) например в одном месте зазор 0.5 в противоположной стороне 1 ... между датчиком и зубьями пробовал ставить 1, с другой стороны получалось 1.5 - эффекта никакого ... поменяю шкив, как только найду донорский от ваз или любой другой, но все же до этого несколько месяцев все впорядке было .... шкив так же был отцентрован с разными зазорами и никакой ошибки небыло ... сейчас все обстоит вот так - на холостых часто проскакивает эта ошибка (900 об.) на 1200 раза в два реже ... на 1800 и выше вообще нет ее ... причем ... бывает так что и на холостых ее долго нету ... провод вроде нигде не перетерт ... могло ли что-либо случиться с блоком? ... завтра еще попробую другую прошивку ( как то ездил на ней месяца 2-3 ... т е основную часть срока когда все было исправно)
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 20:15

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Ты писал что у тебя провод самодельный из фольги.
Может перед заменой шкива попробовать поменять провод?

А на пуске как ведет себя ошибка ДПКВ?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 20:39

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

denami писал(а):Ты писал что у тебя провод самодельный из фольги.
Может перед заменой шкива попробовать поменять провод?

А на пуске как ведет себя ошибка ДПКВ?

пускается отлично) хотя один раз стрельнуло когда вытянул подсос и повернул зажигание (глушак порвало снова :) ... ну как я его провлкой толстой стянул в 2х местах, дак ее разорвало) ... насчёт шкива, я этот сразу ставил на время пока не попадется бу на авито (прост новый брать не вижу смысла, все-равно пилить) ... провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии 8-)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 20:41

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus писал(а):провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии


Еще можно применить микрофонный от стерео микрофона караоке уличный (он сделан надежнее). Внешний диаметр примерно 6-8 мм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 07 фев 2015, 21:36

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC писал(а):
A.Dronus писал(а):провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии


Еще можно применить микрофонный от стерео микрофона караоке уличный (он сделан надежнее). Внешний диаметр примерно 6-8 мм.

у меня есть 2 микрофона ... один старый (разрезал а он не экранированный даже :o ) а другой действующий ... безпроводной\проводной :) его нельзя :mrgreen: ... если что в магазах бытовой техники пройтись посмотреть) просто щя вот думаю .... вдруг там тоже не экранированный попадется
:?
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.