American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 04 Feb 2015, 16:45

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Ошибка ДПКВ недавно появилась?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 04 Feb 2015, 17:51

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC wrote:Ошибка ДПКВ недавно появилась?

ну может с месяц - полтора ... просто до этого мало ездил не придавал значения) а сейчас на каникулах и с планшетом катаюсь тестю и обратил внимание что во время выстрела и провалов возникает ошибка ДПКВ :?
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 05 Feb 2015, 10:34

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus wrote:стрельнуло в глушитель) аж его разорвало ...

Даа, знакомая, очень неприятная ситуация. Поставил новый глушак, заменил карб, его не регулировал, и в один момент глушак разнесло. Пришлось заваривать, не выкидывать же его с новым железом.
Карб настроил, помогло.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Feb 2015, 15:15

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

DGrees wrote:Даа, знакомая, очень неприятная ситуация. Поставил новый глушак, заменил карб, его не регулировал, и в один момент глушак разнесло. Пришлось заваривать, не выкидывать же его с новым железом.
Карб настроил, помогло.

вот вот) только у меня карб настроен ... ездил месяца 2-3 норм все было ... это вот месяц назад началось ... до этого ничего не менял :? ... вот попробую дпкв заменить (сегодня купить не удалось) да проводку на него купить экранированную заводскую а не самопальную из фальги :D может помехи какие пробивают
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 07 Feb 2015, 00:58

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Проверяй расход какой, может и вправду перелив сильный. Ибо просто так разнести глушитель не должно - а накопившиеся пары могли.
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 07 Feb 2015, 18:20

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS wrote:Проверяй расход какой, может и вправду перелив сильный. Ибо просто так разнести глушитель не должно - а накопившиеся пары могли.

расход литров 7-8 на сотку по трассе если ехать 100-110 (карб солекс 21073) ... и говорю - стреляет или глючит двиг когда в андроид менеджере проскакивает ошибка синхронизации ДПКВ ... чаще вего просто типо глохнет (ну еще бы искра пропадает в этот момент) а потом снова все норм ... но очень редко стреляет ...
______________________________________________________________________
дак вот ... заменил ДПКВ, брал старый за 150, в этот раз решил за 300 ... толку ноль ... проблема не исчезла ... изготовил новое крепление (старое крепление чуть прогиналось если на него сильно надовить) ... сделал из алюминия толстого - не гнется! ... идем дальше ... шкив попробовал отцентровать не получилось (все-равно немного не ровно) например в одном месте зазор 0.5 в противоположной стороне 1 ... между датчиком и зубьями пробовал ставить 1, с другой стороны получалось 1.5 - эффекта никакого ... поменяю шкив, как только найду донорский от ваз или любой другой, но все же до этого несколько месяцев все впорядке было .... шкив так же был отцентрован с разными зазорами и никакой ошибки небыло ... сейчас все обстоит вот так - на холостых часто проскакивает эта ошибка (900 об.) на 1200 раза в два реже ... на 1800 и выше вообще нет ее ... причем ... бывает так что и на холостых ее долго нету ... провод вроде нигде не перетерт ... могло ли что-либо случиться с блоком? ... завтра еще попробую другую прошивку ( как то ездил на ней месяца 2-3 ... т е основную часть срока когда все было исправно)
<<

denami

User avatar

Posts: 115

Joined: 08 May 2013, 23:58

Location: Поставы РБ

Your CAR: Fiat Tipo

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 15 times

Post 07 Feb 2015, 20:15

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Ты писал что у тебя провод самодельный из фольги.
Может перед заменой шкива попробовать поменять провод?

А на пуске как ведет себя ошибка ДПКВ?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 07 Feb 2015, 20:39

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

denami wrote:Ты писал что у тебя провод самодельный из фольги.
Может перед заменой шкива попробовать поменять провод?

А на пуске как ведет себя ошибка ДПКВ?

пускается отлично) хотя один раз стрельнуло когда вытянул подсос и повернул зажигание (глушак порвало снова :) ... ну как я его провлкой толстой стянул в 2х местах, дак ее разорвало) ... насчёт шкива, я этот сразу ставил на время пока не попадется бу на авито (прост новый брать не вижу смысла, все-равно пилить) ... провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии 8-)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 07 Feb 2015, 20:41

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus wrote:провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии


Еще можно применить микрофонный от стерео микрофона караоке уличный (он сделан надежнее). Внешний диаметр примерно 6-8 мм.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 07 Feb 2015, 21:36

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC wrote:
A.Dronus wrote:провод заменю сразу как толко в магазине радиодеталей он будет в наличии


Еще можно применить микрофонный от стерео микрофона караоке уличный (он сделан надежнее). Внешний диаметр примерно 6-8 мм.

у меня есть 2 микрофона ... один старый (разрезал а он не экранированный даже :o ) а другой действующий ... безпроводной\проводной :) его нельзя :mrgreen: ... если что в магазах бытовой техники пройтись посмотреть) просто щя вот думаю .... вдруг там тоже не экранированный попадется
:?
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.