Page 2 of 8

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 04 Nov 2014, 12:36
by A.Dronus
AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 04 Nov 2014, 20:11
by n1ger
A.Dronus wrote:
AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?
Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 05 Nov 2014, 00:54
by AndyS
Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 10:45
by A.Dronus
n1ger wrote:Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
попробую) спасибо)

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 10:47
by A.Dronus
AndyS wrote:Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 13:26
by dimonfish
A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 20:51
by A.Dronus
dimonfish wrote:
A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
да я то уверен) но проверю)) ... в общем пока машина не доступна, а так поставил снова 7 зубов, как и на самом деле, сейчас работает то отлично то плохо ... и тут я начал подозревать модуль ... короче модуль крякнутый - на холодную плохо ... на 50 - 70 градусов отлично и едет бодрее ... как нагреется начинает тупить холостой переодически и хуже тянет ... в итоге случайно наткнулся на статейку, что это симптомы того что модулю приказали долго жить)) ... решил перейти на "божью искру" - завтра возьму коммутаторы АСТРО на 08 - 2 штуки и катушку ваз 2111-4х выводную ... дома выпаяю лишние элементы из коммутаторов и установлю на машину) ... сфоткаю и по прибытии в город выложу)) ... сейчас покидаю фото того что есть) :)

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 21:16
by A.Dronus
Вот фоточки проводки :) ... правда воникла проблемка ... фотки больше метра не грузит :? ...пришлось немного обрезать по краям и т д :D ладно хоть не цифровиком фоткал, а то это бы не спасло)))
Общий вид)
Общий вид)
разъём SECU
разъём SECU
ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ
ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ
ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)
ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)
ДПКВ, ДТОЖ и т д
ДПКВ, ДТОЖ и т д

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 21:29
by A.Dronus
Кинул проводку в машину 8-)
только просунул в салон)
только просунул в салон)
вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)
вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)
таков вид на нее из салона))) общий
таков вид на нее из салона))) общий
это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д
это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д
засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад
засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Posted: 06 Nov 2014, 21:46
by A.Dronus
такс) вот такая вот у меня зубчатка 21-1, прикручивается прям на штатный шкив коленвала удлиннёным болтом (нашёл в гараже отца) ... чтобы случайно не прокрутился при затягивании, сделал небольшой штифт, который совпадает верхнему отверстию на родном шкиве при ВМТ 8-) на фото его не видно он сточен и очень мал, но свою функцию выполняет ... когда притянешь шкив уже непрокручивается ... остается только подтянуть чтобы от вибрации и т д не откручивался)) ... пы сы сейчас он чистый :)
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 :D у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...