American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 04 Nov 2014, 12:36

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.

что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?
<<

n1ger

User avatar

Posts: 469

Joined: 13 Dec 2013, 23:20

Your CAR: 21043-SL

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 61 times

Post 04 Nov 2014, 20:11

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus wrote:
AndyS wrote:В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.

что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?

Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 05 Nov 2014, 00:54

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 10:45

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

n1ger wrote:Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.

попробую) спасибо)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 10:47

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS wrote:Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!

ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 06 Nov 2014, 13:26

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб


Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 20:51

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

dimonfish wrote:
A.Dronus wrote:ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб


Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?

да я то уверен) но проверю)) ... в общем пока машина не доступна, а так поставил снова 7 зубов, как и на самом деле, сейчас работает то отлично то плохо ... и тут я начал подозревать модуль ... короче модуль крякнутый - на холодную плохо ... на 50 - 70 градусов отлично и едет бодрее ... как нагреется начинает тупить холостой переодически и хуже тянет ... в итоге случайно наткнулся на статейку, что это симптомы того что модулю приказали долго жить)) ... решил перейти на "божью искру" - завтра возьму коммутаторы АСТРО на 08 - 2 штуки и катушку ваз 2111-4х выводную ... дома выпаяю лишние элементы из коммутаторов и установлю на машину) ... сфоткаю и по прибытии в город выложу)) ... сейчас покидаю фото того что есть) :)
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 21:16

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Вот фоточки проводки :) ... правда воникла проблемка ... фотки больше метра не грузит :? ...пришлось немного обрезать по краям и т д :D ладно хоть не цифровиком фоткал, а то это бы не спасло)))
Общий вид)

разъём SECU

ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ

ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)

ДПКВ, ДТОЖ и т д
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 21:29

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Кинул проводку в машину 8-)
только просунул в салон)

вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)

таков вид на нее из салона))) общий

это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д

засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад
<<

A.Dronus

User avatar

Posts: 48

Joined: 09 Oct 2014, 12:05

Your CAR: ИЖ 2126 ODA

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 18 times

Post 06 Nov 2014, 21:46

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

такс) вот такая вот у меня зубчатка 21-1, прикручивается прям на штатный шкив коленвала удлиннёным болтом (нашёл в гараже отца) ... чтобы случайно не прокрутился при затягивании, сделал небольшой штифт, который совпадает верхнему отверстию на родном шкиве при ВМТ 8-) на фото его не видно он сточен и очень мал, но свою функцию выполняет ... когда притянешь шкив уже непрокручивается ... остается только подтянуть чтобы от вибрации и т д не откручивался)) ... пы сы сейчас он чистый :)
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 :D у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...
Attachments
штифт еле заметен ... просверлил отверстие под углом ... нарезал резьбу ... вкрутил болт и сточил его как мне нужно с другой стороны
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.