Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 04 ноя 2014, 12:36

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS писал(а):В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.

что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 04 ноя 2014, 20:11

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus писал(а):
AndyS писал(а):В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.

что я этим проверю? :) всмысли для чего это сделать :?

Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 05 ноя 2014, 00:54

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 10:45

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

n1ger писал(а):Этим ты проверишь правильно ли вмт у тебя секу опознает. При включенном нулевом угле поймешь сколько надо зубьев до вмт ставить, а может только октан корректором достигнешь желаемого.

попробую) спасибо)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 10:47

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

AndyS писал(а):Светодиодом светишь на штифт с меткой на шкиве и они должны совпадать при нулевом угле. Одно что движок не сильно хорошо заводится на таком угле. Таким способом выставленный ноль даёт правильно расчитать УОЗ. Ибо как писали, один зуб на этом шкиве даёт погрешность в 17гр. Что ОЧЕНЬ много!

ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 13:26

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus писал(а):ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб


Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 20:51

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

dimonfish писал(а):
A.Dronus писал(а):ну у меня совпадает метка на шкиве со штифтом на блоке ... и ДПКВ указывает на 7 зуб


Если уверен, то можешь не проверять, но елсли хоть на одинзуб ошибся, то УОЗ будет не совпадать в менеджере ив реале на 17 градусов.

На ХХ УОЗ правил? Провал пропал?

да я то уверен) но проверю)) ... в общем пока машина не доступна, а так поставил снова 7 зубов, как и на самом деле, сейчас работает то отлично то плохо ... и тут я начал подозревать модуль ... короче модуль крякнутый - на холодную плохо ... на 50 - 70 градусов отлично и едет бодрее ... как нагреется начинает тупить холостой переодически и хуже тянет ... в итоге случайно наткнулся на статейку, что это симптомы того что модулю приказали долго жить)) ... решил перейти на "божью искру" - завтра возьму коммутаторы АСТРО на 08 - 2 штуки и катушку ваз 2111-4х выводную ... дома выпаяю лишние элементы из коммутаторов и установлю на машину) ... сфоткаю и по прибытии в город выложу)) ... сейчас покидаю фото того что есть) :)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 21:16

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Вот фоточки проводки :) ... правда воникла проблемка ... фотки больше метра не грузит :? ...пришлось немного обрезать по краям и т д :D ладно хоть не цифровиком фоткал, а то это бы не спасло)))
Общий вид)

разъём SECU

ДТОЖ, концевик карбюратора и ЭПХХ

ДПКВ, и проводка на модуль (разъём отсутствует, не нашёл в магазинах)

ДПКВ, ДТОЖ и т д
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 21:29

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Кинул проводку в машину 8-)
только просунул в салон)

вот где она проходит из салона в подкапотку, т е там же где и штатная, убрал распорную резинку между двух кос штатной и впихнул свою)

таков вид на нее из салона))) общий

это у нас под ЧЯ видно дыру под штатную проводку и т д

засунул в гофру, просунул вакумный шланг и одел ЧЯ назад
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 06 ноя 2014, 21:46

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

такс) вот такая вот у меня зубчатка 21-1, прикручивается прям на штатный шкив коленвала удлиннёным болтом (нашёл в гараже отца) ... чтобы случайно не прокрутился при затягивании, сделал небольшой штифт, который совпадает верхнему отверстию на родном шкиве при ВМТ 8-) на фото его не видно он сточен и очень мал, но свою функцию выполняет ... когда притянешь шкив уже непрокручивается ... остается только подтянуть чтобы от вибрации и т д не откручивался)) ... пы сы сейчас он чистый :)
_____________
ааа да ... сделан он из шкива от помпы ваз 09 :D у отца девятка ... много помп валяется почти каждый год "летит" ...
Вложения
штифт еле заметен ... просверлил отверстие под углом ... нарезал резьбу ... вкрутил болт и сточил его как мне нужно с другой стороны
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.