Select language:

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 14:03

Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Купил МПСЗ у мужика, который себе нашел инжектор, он его даже не устанавливал :D ... не знаю что у него там за машина уж :D ... в общем с ДАД и блютусом :) ... версия с 24 пинами т е атмега32 как я понимаю :roll: ... все купил ... осталось ток подключить и настроить :) ... Остался только один вопрос: - Как подключать эти провода (отмечены салатовым цветом под цифрой "1"), нужно из блока МПСЗ заземлить на корпус пин-1 и на это заземление вести эти провода? (т е по аналогии как и подключать экранизацию датчиков на пин-12(минус\масса блока)так? я правильно понял?) ... или же эти провода нужно сразу вести на пин-1 и не заземлять не их, не пин-1 от блока ... :?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 14:50

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Провода отмеченные салатовым цветом нужно соединить в одной точке около блока и подлючить на 1-й контакт разъема.

Больше НИЧЕГО не нужно подключать на 1 -й контакт!
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 15:08

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC писал(а):Провода отмеченные салатовым цветом нужно соединить в одной точке около блока и подлючить на 1-й контакт разъема.

Больше НИЧЕГО не нужно подключать на 1 -й контакт!

:) хорошо)) спасибо на выходных буду ставить и сфотографирую все :D
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 15:56

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

Ждем фотографий,после чего тему перенесу в примеры установок.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 09 окт 2014, 16:35

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC писал(а):Ждем фотографий,после чего тему перенесу в примеры установок.

цифровик есть нащёлкаю ;) ... главное успеть за выходные поставить ... дома (в поселке) дел много ... машиной занимаюсь в свободное время :)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 27 окт 2014, 10:43

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

такс))) в общем все некогда было ... в субботу добрался таки до МПСЗ ... собрал проводку, кинул ее в машину, установил и подключил блок ... проводку под капотом засунул в гофру ... установил и подключил ДПКВ ... примерно за 110 градусов до ВМТ выпилил зуб на шкиве, получил шкив 21-1, сам шкив брал от помпы ваз 2108-09 (подробности после как все фото выложу с отчетом) ... подключил концевик карбюратора ... начал подключать блок к пк - не коннектится :? ... притащил планшет с прогой подключил ... показывает напряжение и т д ... снова начал коннектить блок к пк ... нифига часа 2-3 потратил на различные настройки ком-порта ... поиски решения и т д ... и вдруг натыкаюсь на коммент "прошивка должна быть из одного релиза с менеджером" ... а у меня стоял последний релиз менеджера ... нашёл все релизы ... нашёл тот который более менее соответствовал дате отправки и скачал ... и ипать-колотить, все просто запустилось и приконнектилось)) ... выставил настройки шкива завёл (пока на стандартной системе но с подключенным блоком и ДПКВ) на оборотах в 350-600 проскакивает "ошибка 21", выше 600 ее нет ... в программе стал еще работать тахометр)) ... далее стал подключать модуль зажигания от ваз 09 ... ничерта ничего не вышло ... искры нет ... пошёл дальше шуршить форум ... нашёл, то что данный "релиз" не поддерживает еще модули (что-то типо того) ... скачал вновь последний релиз ... прошиться не успел) уехал в город ... будет время в городе прошьюсь))
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 12:12

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

прошился на последний релиз) подключил модуль) есть пару глюков ... в данный момент такая конфигурация:
- ДПКВ
- ДАД (встроенный)
- ДТОЖ
буду дополнять постепенно))
сейчас копаюсь в настройках ... ошибку 21 на малых оборотах исправил тем, что включил отрицательный фронт ДПКВ :) ... теперь такие проблемы:
- 1) при сбросе газа обороты падают, двигатель колбасит секунд три (падают обороты до 700+), потом возвращается в положение 900 (холостые я поставил 900), иногда клгда стоишь двигатель тоже теряет обороты и потом возвращается ... вылечилось это тем, что поставил 6 зубов до ВМТ (шкив у меня 21-1), но у меня ведь во время ВМТ ДПКВ напротив 7 зуба :? так и оставить? ведь обороты при сбросе газа возвращаются нормально - падают до 900 и так и остаются)) а не падают до 700 и потом вораиваются до 900, и падения на холостых оборотах тоже не происходит четко держит 900 8-)
- 2) на холодную холостые не держит(автоподсоса нет, кстати сколько стоит блок автоподсоса?) - это норма? как только прогревается до градусов 60-70 то все четко держит 900)
... пока что вроде только это) :ugeek:
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 13:50

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

A.Dronus писал(а): 1) при сбросе газа обороты падают, двигатель колбасит секунд три (падают обороты до 700+), потом возвращается в положение 900 (холостые я поставил 900), иногда клгда стоишь двигатель тоже теряет обороты и потом возвращается ... вылечилось это тем, что поставил 6 зубов до ВМТ (шкив у меня 21-1), но у меня ведь во время ВМТ ДПКВ напротив 7 зуба так и оставить? ведь обороты при сбросе газа возвращаются нормально - падают до 900 и так и остаются)) а не падают до 700 и потом вораиваются до 900, и падения на холостых оборотах тоже не происходит четко держит 900


Скорее всего пробелма в кривой ХХ. Сделай УОЗ в районе ХХ +-500 повыше как на раочей карте. Вообще можешь везде повыстить УОЗ примерно на 1 зуб. а на ДПКВ поставить как есть в реале. 1 зуб у тебя равен 360/21=17градусов. Но начни именно с кривой на ХХ.

A.Dronus писал(а):- 2) на холодную холостые не держит(автоподсоса нет, кстати сколько стоит блок автоподсоса?) - это норма? как только прогревается до градусов 60-70 то все четко держит 900)
... пока что вроде только это)


Тут можно пограться с температурной коррекцией, но после выполнения и провери первого пункта.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

A.Dronus

Аватара пользователя

Сообщения: 48

Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:05

Машина: ИЖ 2126 ODA

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 15:48

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

STC писал(а):Скорее всего пробелма в кривой ХХ. Сделай УОЗ в районе ХХ +-500 повыше как на раочей карте. Вообще можешь везде повыстить УОЗ примерно на 1 зуб. а на ДПКВ поставить как есть в реале. 1 зуб у тебя равен 360/21=17градусов. Но начни именно с кривой на ХХ.

Тут можно пограться с температурной коррекцией, но после выполнения и провери первого пункта.

хорошо)) попробую :mrgreen: в городе буду выложу фотоотчёт)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 03 ноя 2014, 23:38

Re: Установка МПСЗ SECU-3T на ИЖ 2126 (узам 1.7)

В менеджере есть 0 угол. Поставь галочку и проверь одноватным светодиодом подключенным на переназначенный вывод strobe.
След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.