Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
-
- Posts: 631
- Joined: 05 May 2013, 16:08
- Your CAR: Таврия 1102
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 141 times
- Been thanked: 11 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7 от AndyS
Он должен не по току пробиваться, а из-за высокого напряжения генерируемого импульсами с обмотки реле. По идее там нужен высоковольтный транзистор.
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7 от AndyS
Он у меня подключен на выход ЭМР, а там полевик и диод паралельно обмотке реле.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
Прошился на зиму15.
Пришлось немного переставить штифт ДНО на маховике - в менеджере меньше 25 зубъев нельзя было выставить.
Что обнаружилось - штифт немного подъело. Видно шестеренка стартера задевала его. Так-что на заметку - штифт ДНО устанавливать напротив зуба.
Пришлось немного переставить штифт ДНО на маховике - в менеджере меньше 25 зубъев нельзя было выставить.
Что обнаружилось - штифт немного подъело. Видно шестеренка стартера задевала его. Так-что на заметку - штифт ДНО устанавливать напротив зуба.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
Всем доброго!
В связи с покупкой другого авто готовлюсь продать М2141 и заодно прошить на тестовую 4.8 от 27.07.2019
secu-3t_m644_rev9_dwell.a90
ДНО+ДУИ, ДТОЖ, концевик карбюратора, два коммутаттора холостая искра.
За темой слежу - все ручками настраивал, EEPROM сбросил.
Карту от darxfameдаже руками вбил с усредненнием по 3-4 точкам для нужных нам оборотов.
Едет лучше чем было однозначно, но нюансов как было уже не помню.
Но появилось пару небольших вопросов:
1) При пуске в менеджере (судя по логам и проигрывателю) УОЗ показывает 0 как вкопаный, это не бага?
2) Температурная коррекция пусковой УОЗ должна в мороз уходить в раннее (с минусом как я понимаю)?
Лог и прошивка приложена
В связи с покупкой другого авто готовлюсь продать М2141 и заодно прошить на тестовую 4.8 от 27.07.2019
secu-3t_m644_rev9_dwell.a90
ДНО+ДУИ, ДТОЖ, концевик карбюратора, два коммутаттора холостая искра.
За темой слежу - все ручками настраивал, EEPROM сбросил.
Карту от darxfameдаже руками вбил с усредненнием по 3-4 точкам для нужных нам оборотов.
Едет лучше чем было однозначно, но нюансов как было уже не помню.
Но появилось пару небольших вопросов:
1) При пуске в менеджере (судя по логам и проигрывателю) УОЗ показывает 0 как вкопаный, это не бага?
2) Температурная коррекция пусковой УОЗ должна в мороз уходить в раннее (с минусом как я понимаю)?
Лог и прошивка приложена
- Attachments
-
- 48.7z
- (51.91 KiB) Downloaded 152 times
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
2) Как может уходить в раннее со знаком минус? С минусом это в позднее.AndyS wrote:Всем доброго!
В связи с покупкой другого авто готовлюсь продать М2141 и заодно прошить на тестовую 4.8 от 27.07.2019
secu-3t_m644_rev9_dwell.a90
ДНО+ДУИ, ДТОЖ, концевик карбюратора, два коммутаттора холостая искра.
За темой слежу - все ручками настраивал, EEPROM сбросил.
Карту от darxfameдаже руками вбил с усредненнием по 3-4 точкам для нужных нам оборотов.
Едет лучше чем было однозначно, но нюансов как было уже не помню.
Но появилось пару небольших вопросов:
1) При пуске в менеджере (судя по логам и проигрывателю) УОЗ показывает 0 как вкопаный, это не бага?
2) Температурная коррекция пусковой УОЗ должна в мороз уходить в раннее (с минусом как я понимаю)?
Лог и прошивка приложена
Можно же было по штатным картам из Секу посмотреть.
- Attachments
-
- Штатная коррекция..PNG (6.85 KiB) Viewed 2802 times
-
- Чудо коррекция..PNG (8.27 KiB) Viewed 2802 times
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
Что-то в голову стукнуло )Arman wrote: 2) Как может уходить в раннее со знаком минус? С минусом это в позднее. Можно же было по штатным картам из
Сегодня вернул назад.
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- Arman
- Posts: 793
- Joined: 26 Nov 2016, 21:34
- Your CAR: ВАЗ 2107 1.5L
- SECU version: official SECU-3 Micro
- Location: Армения
- Has thanked: 498 times
- Been thanked: 160 times
Re: Установка на 21412 УЗАМ331 (1,5л) от AndyS
AndyS wrote:Что-то в голову стукнуло )Arman wrote: 2) Как может уходить в раннее со знаком минус? С минусом это в позднее. Можно же было по штатным картам из
Сегодня вернул назад.
ВАЗ-2107-1.5L_SECU-3 Micro V4.8_60-2_холостая искра_SECU-FAN-PWM_Метан.
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057
http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1057