Select language:

Москвич 2140, вопросы по установке

<<

Longhauler

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 20:47


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 авг 2014, 18:13

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

uzz писал(а):разве эти датчики ДТОЖ и ДПКВ сильно близко друг к другу стоят?

В моем варианте относительно недалеко, ДПКВ на кронштейне крепления генератора закреплен, ДТОЖ врезан в корпус термостата (верхний термостат), то есть я думал провод закрепить на ДПКВ, потом пустить его вверх к термостату и у термостата сделать надрез и вытащить 2 проводка к ДТОЖ. Ну неважно, действительно лучше перестраховаться.
<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 08 авг 2014, 18:37

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Можно ж провод кинуть с секу на дтож повешав датчик на провод 1 и 2, и с дтож на дпкв повешав дпкв на провода 3 и 4. В районе ДТОЖ у кабелей спаять землю и провода 3 и 4. И не надо кучи проводов тянуть :)
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

Longhauler

Аватара пользователя

Сообщения: 10

Зарегистрирован: 05 авг 2014, 20:47


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 авг 2014, 18:52

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

n1ger писал(а):Можно ж провод кинуть с секу на дтож повешав датчик на провод 1 и 2, и с дтож на дпкв повешав дпкв на провода 3 и 4. В районе ДТОЖ у кабелей спаять землю и провода 3 и 4. И не надо кучи проводов тянуть :)

Примерно так я и собирался делать, вопрос в том, будут ли провода ДПКВ И ДТОЖ наводить помехи друг другу, находясь под одним экраном (отрезок от ДТОЖ до ЭБУ).
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 18 авг 2014, 21:03

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Я к себе на датчик ставил провод video/audio сигнала 0,25 кв. с индивидуальной оплеткой.

соединения возле разъемов дополнительно обернул фольгой и обкрутил проводом ;)

помех точно не будет :)
Последний раз редактировалось Nikola 21 авг 2014, 02:24, всего редактировалось 1 раз.
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 18 авг 2014, 21:19

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Имхо не очень получилось. Ты бы хотя бы не делал лишнюю спайку в двух сантиметрах от датчика. Плюс сечение проводов в два раза ниже рекомендуемого. Плюс три отдельных провода вместо одного - лишнее утолщение жгута проводов.
Скорее всего на первых порах проблем не будет, вопрос как долго их не будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 18 авг 2014, 21:56

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

DGrees писал(а):Ты бы хотя бы не делал лишнюю спайку в двух сантиметрах от датчика.

Мне она не мешает) :) спайка сделана что бы сохранить жесткость проводки выходящей из разъема (заводская в разъеме 0,75кв.) и герметичность самого разъема (так как провод 0,25кв. к заводским уплотнителям не подходит)
DGrees писал(а):Плюс сечение проводов в два раза ниже рекомендуемого.


Данный провод гораздо крепче обыкновенного 0,5.кв так как он в отличии от обычного обернут в одну изоляцию +обкручен фольгой с тканью+ покрыт оплеткой с перекрестным переплетением+ имеет 3 миллиметровую верхнюю изоляцию с увеличенной механической стойкостью. Так что жесткость провода здесь с большим запасом) :)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 19 авг 2014, 03:59

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

DGrees писал(а):Плюс три отдельных провода вместо одного - лишнее утолщение жгута проводов.

Был бы у нас в продаже один трехжильный провод с общим экраном, я конечно же поставил бы его ;)
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 19 авг 2014, 12:04

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Nikola писал(а):сохранить жесткость проводки выходящей из разъема (заводская в разъеме 0,75кв.) и герметичность самого разъема (так как провод 0,25кв. к заводским уплотнителям не подходит)

Жесткость в проводке - очень хреновое свойство, провода со временем тупо ломаются. Спайка - по любому жестче чем многожильный провод.
А ты уверен, что разъём герметичен? Там на проводах должны быть силиконовые кольца.
Кстати, на всякий случай смажь контакты контактной смазкой, потому что герметичность этого разъёма, кмк, чисто номинальная.
Кстати даже твои провода можно было герметично завести в разъём. Завести, потом залить термоклеем.

Nikola писал(а):Данный провод гораздо крепче обыкновенного 0,5.кв так как он в отличии от обычного обернут в одну изоляцию +обкручен фольгой с тканью+ покрыт оплеткой с перекрестным переплетением+ имеет 3 миллиметровую верхнюю изоляцию с увеличенной механической стойкостью. Так что жесткость провода здесь с большим запасом) :)

У этого провода жесткость от растягивания, перетирания и т.п. В авто основной разрушитель - вибрация около жестких мест - спайки или разъёмов. Изоляция может остаться целой, а провод переломится и будет - то есть контакт, то нету.
Всё таки надо обращать внимание на назначение проводов. Видеокабель не рассчитан на работу в подкапотном, хз какие еще косяки вылезут. Вдруг еще на морозе растрескается.


Nikola писал(а):Был бы у нас в продаже один трехжильный провод с общим экраном, я конечно же поставил бы его

Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.

В любом случае, каждый дро... как он хочет, просто зачем наступать на те же грабли, на которые наступил я или другие люди. Я ж даже фотоотчет выкладывал на эту тему.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 19 авг 2014, 20:25

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Спасибо конечно за беспокойство, но про проводку механику-автоэлектрику можете не объяснять знаю что к чему)
вот на счет морозостойкости кабеля посмотрим, как зимой себя поведет :?: завод на кабеле написал рабочая температура от -20, выдержит ли столько на самом деле... посмотрим.
пайка тоже под надежной защитой от излома :)

а насчет риска излома пайки, то что провод 0,25 так и 0,5 и выше не застрахованы от излома. Ко мне иногда приезжают авто в которых отломанны от вибрации провода стартера :shock:. поэтому только сечением здесь не возьмешь важна еще правильная установка. Да и кто сказал что 0,5кв.мм. минимальное сечение провода?
На крайслерах 90-х годов с завода на некоторые датчики стоит провод 0,25 кв. а в авто сигнализациях применяют вообще в районе 0,2кв. на светодиод, датчик удара, GPS приемник, 3G передатчик и тд. вообщем на всю не силовую часть.
Вот на счет качества проводов я с тобой полностью согласен.. вообщем зимой видно будет что да как ;)
DGrees писал(а):Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.

Какой провод у них брал? что то я когда искал месяца 3 назад, не нашел у них в наличии 3-х жилки с общим экраном сечением более 0,25кв. :?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 20 авг 2014, 12:07

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Nikola писал(а):пайка тоже под надежной защитой от излома :)
а насчет риска излома пайки, то что провод 0,25 так и 0,5 и выше не застрахованы от излома. Ко мне иногда приезжают авто в которых отломанны от вибрации провода стартера :shock:. поэтому только сечением здесь не возьмешь важна еще правильная установка. Да и кто сказал что 0,5кв.мм. минимальное сечение провода?
На крайслерах 90-х годов с завода на некоторые датчики стоит провод 0,25 кв. а в авто сигнализациях применяют вообще в районе 0,2кв. на светодиод, датчик удара, GPS приемник, 3G передатчик и тд. вообщем на всю не силовую часть.
Вот на счет качества проводов я с тобой полностью согласен.. вообщем зимой видно будет что да как ;)
DGrees писал(а):Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.

Какой провод у них брал? что то я когда искал месяца 3 назад, не нашел у них в наличии 3-х жилки с общим экраном сечением более 0,25кв. :?


Термоусадка - нифига не панацея от всего. Кстати, он может без напряга слезть с провода, и она не обеспечивает герметичности. Под ней на проводе потом какой-то беловатый налёт, имеющий не бесконечное сопротивление.
Если обломан провод стартера - то тут уже не в вибрации дело, а в установке, кмк))) Ну и, возможно, в качестве провода.
Про 0.5мм - где-то вычитал и забыл. Там еще была фраза "по условиям механической прочности" или как-то так. Суть в том, что провода нужно выбирать так, чтобы они проходили по току и по прочности. Хим и темп стойкость это уже другое, но ессно тоже надо иметь ввиду. Возможно вычитал в ПУЭ.
Поскольку не ставлю целью что-то доказывать, пруфы искать не буду, долго и не благодарно это))
я брал у них МКЭШ 2х0.5 и МКЭШ 3х0.5. Очень хорошие провода оказались, работать одно удовольствие, не то что ПВС. Вообще мой опыт вот viewtopic.php?f=6&t=377
Я про электрику не с пустого места верещу - учился на электроэнергетика, работал на заводе по производству подстанций.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.