Москвич 2140, вопросы по установке

Longhauler
Posts: 10
Joined: 05 Aug 2014, 20:47
Has thanked: 1 time

Москвич 2140, вопросы по установке

Post by Longhauler »

Всем привет!
Пытаюсь поставить SECU с синхронизацией по ДПКВ и статической раздачей на Москвич 2140. Поскольку раньше дело имел только с контактным зажиганием, есть несколько вопросов (глупых, наверное))) Поэтому прошу сильно не пинать и отнестись с пониманием. Итак:
Какие требования к креплению катушки зажигания/коммутаторов? Корпуса должны/не должны быть изолированы от кузова? или это неважно?
Image
Можно ли коммутаторы просто прикрутить к моторному брызговику, как на фотографии?
Image
Image
Для катушки я изготовил такой кронштейн.
Image
Штуцер врезал в области первой камеры со смещением к центру.

И еще вопросы: разъемы всех датчиков продаются с короткими (около 10 см) проводами без экранов. Какой длины допускается неэкранированный участок провода? Нужно ли мне пытаться натянуть экран максимально близко к разъему или можно не париться на этот счет? И где можно купить экранированный провод?
LVS
Posts: 443
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: ВАЗ-21074
SECU version: DIY SECU-3
Location: Россия г. Тихорецк п. Братский.
Has thanked: 12 times
Been thanked: 68 times
Contact:

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by LVS »

Изолировать не нужно, особенно коммутаторы. Все разъёмы что я покупал были с короткими проводами.
Экранировать нужно провода от датчиков к блоку. Если есть проблемы с приобретением провода с экраном, купи телевизионный антенный провод и сними экран с него.
ВАЗ-21074 SECU-3_ раздача СТАТИКА 2chiq. Коммутатор на МК PIC12F675 под прошивку 2chiq. БК под SECU-3. Карбюратор ОЗОН. САУВЗ.
Longhauler
Posts: 10
Joined: 05 Aug 2014, 20:47
Has thanked: 1 time

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by Longhauler »

Ок, а экран все-таки надо натягивать максимально близко к датчику или можно оставить 1-2 см неэкранированными? И правильное ли место я выбрал для штуцера ДАД?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by STC »

а экран все-таки надо натягивать максимально близко к датчику или можно оставить 1-2 см неэкранированными?
Можно.
И правильное ли место я выбрал для штуцера ДАД?
ДА.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by n1ger »

Longhauler wrote:Ок, а экран все-таки надо натягивать максимально близко к датчику или можно оставить 1-2 см неэкранированными? И правильное ли место я выбрал для штуцера ДАД?
Можно фольгой обернуть и изолентой замотать аккуратно (или термоусадкой). В антенных кабелях счас экраны какашка. В свое время так экранировал спуск от антенны на мафон.
А что экранированого кабеля нет?
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Longhauler
Posts: 10
Joined: 05 Aug 2014, 20:47
Has thanked: 1 time

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by Longhauler »

n1ger wrote:Можно фольгой обернуть и изолентой замотать аккуратно (или термоусадкой). В антенных кабелях счас экраны какашка. В свое время так экранировал спуск от антенны на мафон.
А что экранированого кабеля нет?
Есть какой-то, там под одним экраном три провода изолированных. Но провода внутри одножильные. Если не найду ничего интереснее, сделаю им.
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by n1ger »

Одножильный отломается. Только многожильный.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
Longhauler
Posts: 10
Joined: 05 Aug 2014, 20:47
Has thanked: 1 time

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by Longhauler »

Image
Нашелся вот такой провод: 4 под одним экраном. Вопрос такой, можно ли под одним экраном вести провода ДПКВ и ДТОЖ (как раз 4 провода), они друг другу помехи создавать не будут?
n1ger
Posts: 475
Joined: 13 Dec 2013, 23:20
Your CAR: 21043-SL
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 10 times
Been thanked: 65 times
Contact:

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by n1ger »

Longhauler wrote:
Нашелся вот такой провод: 4 под одним экраном. Вопрос такой, можно ли под одним экраном вести провода ДПКВ и ДТОЖ (как раз 4 провода), они друг другу помехи создавать не будут?
Основные помехи идут от системы зажигания. Часть от искрящих щеток. Вообщем главное защититься от внешних помех.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Москвич 2140, вопросы по установке

Post by t.shkurnyj »

Longhauler wrote:они друг другу помехи создавать не будут?
Скорее всего нет, но разве эти датчики ДТОЖ и ДПКВ сильно близко друг к другу стоят? Если прийдется делать разветвление, то лучше уже два таких провода проложить. ИМХО конечно.
Post Reply

Return to “Москвич”