В моем варианте относительно недалеко, ДПКВ на кронштейне крепления генератора закреплен, ДТОЖ врезан в корпус термостата (верхний термостат), то есть я думал провод закрепить на ДПКВ, потом пустить его вверх к термостату и у термостата сделать надрез и вытащить 2 проводка к ДТОЖ. Ну неважно, действительно лучше перестраховаться.uzz wrote:разве эти датчики ДТОЖ и ДПКВ сильно близко друг к другу стоят?
Москвич 2140, вопросы по установке
-
- Posts: 10
- Joined: 05 Aug 2014, 20:47
- Has thanked: 1 time
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
-
- Posts: 475
- Joined: 13 Dec 2013, 23:20
- Your CAR: 21043-SL
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 65 times
- Contact:
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Можно ж провод кинуть с секу на дтож повешав датчик на провод 1 и 2, и с дтож на дпкв повешав дпкв на провода 3 и 4. В районе ДТОЖ у кабелей спаять землю и провода 3 и 4. И не надо кучи проводов тянуть
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
-
- Posts: 10
- Joined: 05 Aug 2014, 20:47
- Has thanked: 1 time
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Примерно так я и собирался делать, вопрос в том, будут ли провода ДПКВ И ДТОЖ наводить помехи друг другу, находясь под одним экраном (отрезок от ДТОЖ до ЭБУ).n1ger wrote:Можно ж провод кинуть с секу на дтож повешав датчик на провод 1 и 2, и с дтож на дпкв повешав дпкв на провода 3 и 4. В районе ДТОЖ у кабелей спаять землю и провода 3 и 4. И не надо кучи проводов тянуть
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Я к себе на датчик ставил провод video/audio сигнала 0,25 кв. с индивидуальной оплеткой.
соединения возле разъемов дополнительно обернул фольгой и обкрутил проводом
помех точно не будет
Last edited by Nikola on 21 Aug 2014, 02:24, edited 1 time in total.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Имхо не очень получилось. Ты бы хотя бы не делал лишнюю спайку в двух сантиметрах от датчика. Плюс сечение проводов в два раза ниже рекомендуемого. Плюс три отдельных провода вместо одного - лишнее утолщение жгута проводов.
Скорее всего на первых порах проблем не будет, вопрос как долго их не будет.
Скорее всего на первых порах проблем не будет, вопрос как долго их не будет.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Мне она не мешает) спайка сделана что бы сохранить жесткость проводки выходящей из разъема (заводская в разъеме 0,75кв.) и герметичность самого разъема (так как провод 0,25кв. к заводским уплотнителям не подходит)DGrees wrote:Ты бы хотя бы не делал лишнюю спайку в двух сантиметрах от датчика.
Данный провод гораздо крепче обыкновенного 0,5.кв так как он в отличии от обычного обернут в одну изоляцию +обкручен фольгой с тканью+ покрыт оплеткой с перекрестным переплетением+ имеет 3 миллиметровую верхнюю изоляцию с увеличенной механической стойкостью. Так что жесткость провода здесь с большим запасом)DGrees wrote:Плюс сечение проводов в два раза ниже рекомендуемого.
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Был бы у нас в продаже один трехжильный провод с общим экраном, я конечно же поставил бы егоDGrees wrote:Плюс три отдельных провода вместо одного - лишнее утолщение жгута проводов.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Жесткость в проводке - очень хреновое свойство, провода со временем тупо ломаются. Спайка - по любому жестче чем многожильный провод.Nikola wrote:сохранить жесткость проводки выходящей из разъема (заводская в разъеме 0,75кв.) и герметичность самого разъема (так как провод 0,25кв. к заводским уплотнителям не подходит)
А ты уверен, что разъём герметичен? Там на проводах должны быть силиконовые кольца.
Кстати, на всякий случай смажь контакты контактной смазкой, потому что герметичность этого разъёма, кмк, чисто номинальная.
Кстати даже твои провода можно было герметично завести в разъём. Завести, потом залить термоклеем.
У этого провода жесткость от растягивания, перетирания и т.п. В авто основной разрушитель - вибрация около жестких мест - спайки или разъёмов. Изоляция может остаться целой, а провод переломится и будет - то есть контакт, то нету.Nikola wrote: Данный провод гораздо крепче обыкновенного 0,5.кв так как он в отличии от обычного обернут в одну изоляцию +обкручен фольгой с тканью+ покрыт оплеткой с перекрестным переплетением+ имеет 3 миллиметровую верхнюю изоляцию с увеличенной механической стойкостью. Так что жесткость провода здесь с большим запасом)
Всё таки надо обращать внимание на назначение проводов. Видеокабель не рассчитан на работу в подкапотном, хз какие еще косяки вылезут. Вдруг еще на морозе растрескается.
Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.Nikola wrote:Был бы у нас в продаже один трехжильный провод с общим экраном, я конечно же поставил бы его
В любом случае, каждый дро... как он хочет, просто зачем наступать на те же грабли, на которые наступил я или другие люди. Я ж даже фотоотчет выкладывал на эту тему.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
- Nikola
- Posts: 150
- Joined: 27 May 2014, 00:24
- Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Pskov
- Has thanked: 38 times
- Been thanked: 91 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Спасибо конечно за беспокойство, но про проводку механику-автоэлектрику можете не объяснять знаю что к чему)
вот на счет морозостойкости кабеля посмотрим, как зимой себя поведет завод на кабеле написал рабочая температура от -20, выдержит ли столько на самом деле... посмотрим.
пайка тоже под надежной защитой от излома а насчет риска излома пайки, то что провод 0,25 так и 0,5 и выше не застрахованы от излома. Ко мне иногда приезжают авто в которых отломанны от вибрации провода стартера . поэтому только сечением здесь не возьмешь важна еще правильная установка. Да и кто сказал что 0,5кв.мм. минимальное сечение провода?
На крайслерах 90-х годов с завода на некоторые датчики стоит провод 0,25 кв. а в авто сигнализациях применяют вообще в районе 0,2кв. на светодиод, датчик удара, GPS приемник, 3G передатчик и тд. вообщем на всю не силовую часть.
Вот на счет качества проводов я с тобой полностью согласен.. вообщем зимой видно будет что да как
вот на счет морозостойкости кабеля посмотрим, как зимой себя поведет завод на кабеле написал рабочая температура от -20, выдержит ли столько на самом деле... посмотрим.
пайка тоже под надежной защитой от излома а насчет риска излома пайки, то что провод 0,25 так и 0,5 и выше не застрахованы от излома. Ко мне иногда приезжают авто в которых отломанны от вибрации провода стартера . поэтому только сечением здесь не возьмешь важна еще правильная установка. Да и кто сказал что 0,5кв.мм. минимальное сечение провода?
На крайслерах 90-х годов с завода на некоторые датчики стоит провод 0,25 кв. а в авто сигнализациях применяют вообще в районе 0,2кв. на светодиод, датчик удара, GPS приемник, 3G передатчик и тд. вообщем на всю не силовую часть.
Вот на счет качества проводов я с тобой полностью согласен.. вообщем зимой видно будет что да как
Какой провод у них брал? что то я когда искал месяца 3 назад, не нашел у них в наличии 3-х жилки с общим экраном сечением более 0,25кв.DGrees wrote:Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.
-
- Posts: 434
- Joined: 10 May 2013, 13:25
- Your CAR: М2141-22
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: РФ, Санкт-Петербург
- Has thanked: 12 times
- Been thanked: 80 times
Re: Москвич 2140, вопросы по установке
Термоусадка - нифига не панацея от всего. Кстати, он может без напряга слезть с провода, и она не обеспечивает герметичности. Под ней на проводе потом какой-то беловатый налёт, имеющий не бесконечное сопротивление.Nikola wrote: пайка тоже под надежной защитой от излома
а насчет риска излома пайки, то что провод 0,25 так и 0,5 и выше не застрахованы от излома. Ко мне иногда приезжают авто в которых отломанны от вибрации провода стартера . поэтому только сечением здесь не возьмешь важна еще правильная установка. Да и кто сказал что 0,5кв.мм. минимальное сечение провода?
На крайслерах 90-х годов с завода на некоторые датчики стоит провод 0,25 кв. а в авто сигнализациях применяют вообще в районе 0,2кв. на светодиод, датчик удара, GPS приемник, 3G передатчик и тд. вообщем на всю не силовую часть.
Вот на счет качества проводов я с тобой полностью согласен.. вообщем зимой видно будет что да какКакой провод у них брал? что то я когда искал месяца 3 назад, не нашел у них в наличии 3-х жилки с общим экраном сечением более 0,25кв.DGrees wrote:Я брал тут http://bak.ru/helps/view/7 и у них есть доставка по всей России.
Если обломан провод стартера - то тут уже не в вибрации дело, а в установке, кмк))) Ну и, возможно, в качестве провода.
Про 0.5мм - где-то вычитал и забыл. Там еще была фраза "по условиям механической прочности" или как-то так. Суть в том, что провода нужно выбирать так, чтобы они проходили по току и по прочности. Хим и темп стойкость это уже другое, но ессно тоже надо иметь ввиду. Возможно вычитал в ПУЭ.
Поскольку не ставлю целью что-то доказывать, пруфы искать не буду, долго и не благодарно это))
я брал у них МКЭШ 2х0.5 и МКЭШ 3х0.5. Очень хорошие провода оказались, работать одно удовольствие, не то что ПВС. Вообще мой опыт вот http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=377
Я про электрику не с пустого места верещу - учился на электроэнергетика, работал на заводе по производству подстанций.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го