Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 15 авг 2014, 23:28

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS писал(а):В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.

ДНО в отличии от ДПКВ можно устанавливать в любое место, синхрометка (штифт) распознается в любом случае. Но угол до ВМТ, для более быстрого запуска, лучше ставить ближе к минимальному (к 70гр.)
90 будет оптимально :)
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 16 авг 2014, 00:41

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6206

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 авг 2014, 15:30

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.

Да! Очень важный момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 16 авг 2014, 18:53

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Хм, не встречал про такое.
У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 16 авг 2014, 23:02

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.

Да! Очень важный момент.

ИМХО - однозначно в ФАК :!:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

Аватара пользователя

Сообщения: 143

Зарегистрирован: 27 май 2014, 00:24

Откуда: Pskov

Машина: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 84 раз.

Сообщение 17 авг 2014, 02:56

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS писал(а):Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.

Да, только в данном случае второй датчик называется ДУИ
Elektron писал(а):У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.

не важно в каком месте стоит штифт относительно зубъев маховика, важно как он (штифт) спозицианирован относительно датчиков ДНО и ДУИ

В идеале ДУИ позиционируется относительно ВМТ 1-ого цилиндра, в момент ВМТ 1-ого цилиндра центр датчика должен стоять на центре зуба маховика, а ДНО позиционируется уже относительно ДУИ
по картинке будет понятней))
Вложения
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 25 авг 2014, 09:45

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 25 авг 2014, 10:30

Re: Установка на 214122 узам 1,7

А был сколько?
<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 25 авг 2014, 13:01

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE32 писал(а):Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.

Как ты измерил? С бутылкой вместо бензобака?)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 26 авг 2014, 09:28

Re: Установка на 214122 узам 1,7

t.shkurnyj писал(а):А был сколько?

14л.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.