American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 15 Aug 2014, 23:28

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS wrote:В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.

ДНО в отличии от ДПКВ можно устанавливать в любое место, синхрометка (штифт) распознается в любом случае. Но угол до ВМТ, для более быстрого запуска, лучше ставить ближе к минимальному (к 70гр.)
90 будет оптимально :)
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 16 Aug 2014, 00:41

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.
<<

STC

User avatar

Posts: 6539

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 16 Aug 2014, 15:30

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.

Да! Очень важный момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 16 Aug 2014, 18:53

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Хм, не встречал про такое.
У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 16 Aug 2014, 23:02

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC wrote:
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.

Да! Очень важный момент.

ИМХО - однозначно в ФАК :!:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Nikola

User avatar

Posts: 143

Joined: 27 May 2014, 00:24

Location: Pskov

Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 34 times
Been thanked: 84 times

Post 17 Aug 2014, 02:56

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS wrote:Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.

Да, только в данном случае второй датчик называется ДУИ
Elektron wrote:У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.

не важно в каком месте стоит штифт относительно зубъев маховика, важно как он (штифт) спозицианирован относительно датчиков ДНО и ДУИ

В идеале ДУИ позиционируется относительно ВМТ 1-ого цилиндра, в момент ВМТ 1-ого цилиндра центр датчика должен стоять на центре зуба маховика, а ДНО позиционируется уже относительно ДУИ
по картинке будет понятней))
Attachments
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 25 Aug 2014, 09:45

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

t.shkurnyj

User avatar

Posts: 632

Joined: 05 May 2013, 16:08

Your CAR: Таврия 1102

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 141 times
Been thanked: 17 times

Post 25 Aug 2014, 10:30

Re: Установка на 214122 узам 1,7

А был сколько?
<<

DGrees

User avatar

Posts: 434

Joined: 10 May 2013, 13:25

Location: РФ, Санкт-Петербург

Your CAR: М2141-22

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 12 times
Been thanked: 78 times

Post 25 Aug 2014, 13:01

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE32 wrote:Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.

Как ты измерил? С бутылкой вместо бензобака?)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 26 Aug 2014, 09:28

Re: Установка на 214122 узам 1,7

t.shkurnyj wrote:А был сколько?

14л.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.