Предлагаю не заморачиваться и нарисовать метку напротив другой. т.е. за 180 градусов. это не сложно.
Подобрать зубья до ВМТ так чтобы было поближе по стробоскопу к нулевому углу.
Не исключай того что ты мог не совсем точно установить штифт за 10 градусов, вот как раз и подберешь точнее по стробоскопу.
То что нельзя покорректировать зубьями подправь октанкоррекцией.
Все.
Установка на 214122 узам 1,7
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Ладно пойду становится уверенней, перепроверю метки!alvikagal wrote:Старые это которые не совпадают на 180 град?WINFILE32 wrote:А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?
Так не получится, т.к. ты поставил штифт за 10 град до ВМТ. Пришлось добавить 180 градусов, если еще раз прибавить то получится 3 град до ВМТ, но такое число в менеджере нельзя выставить по вполне объективным причинам.
Читай http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
пересчитал все зубья-метку перенес правильно!
Думаю общественности будит интересно как, а главное из чего я сделал стробоскоп.
Для этого нам понадобится фонарик с одним мощным светодиодом, паяльник, провода.
В SECU3-T Переназначаем FE Выход в STROBE. Подключаем "+" светодиода на выход STROBE. " — " на массу и пользуемся. Резистор в данном случае не нужен.
Пользуйтесь на здоровье!
Доброте моей предела нет!
Думаю общественности будит интересно как, а главное из чего я сделал стробоскоп.
Для этого нам понадобится фонарик с одним мощным светодиодом, паяльник, провода.
В SECU3-T Переназначаем FE Выход в STROBE. Подключаем "+" светодиода на выход STROBE. " — " на массу и пользуемся. Резистор в данном случае не нужен.
Пользуйтесь на здоровье!
Доброте моей предела нет!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Cколько примерно должен быть расход для 1,7 на 1-й камере?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.
Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
- WINFILE32
- Posts: 75
- Joined: 28 Apr 2014, 19:37
- Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина, Запорожье
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Понял буду тестировать! Спасибо!Elektron wrote:А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.
Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Мотор УЗАМ 1.5
ДАД подсоединяли на тройник в разрыв к економайзеру?
ДАД подсоединяли на тройник в разрыв к економайзеру?
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
-
- Posts: 602
- Joined: 23 May 2013, 09:36
- Your CAR: М2141 с УМПО-248
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Россия, Саратов
- Has thanked: 10 times
- Been thanked: 95 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
AndyS, есть два варианта.
Если карбюратор стоял/стоит ОЗОН, то для него имеется штуцер отбора вакуума на впускном коллекторе, рядом со штуцером для ВУТ-а, и удобнее цепляться именно туда.
В остальных случаях действительно проще всего врезаться в шланг эконометра с помощью тройника от системы омывателя ветрового стекла.
Если карбюратор стоял/стоит ОЗОН, то для него имеется штуцер отбора вакуума на впускном коллекторе, рядом со штуцером для ВУТ-а, и удобнее цепляться именно туда.
В остальных случаях действительно проще всего врезаться в шланг эконометра с помощью тройника от системы омывателя ветрового стекла.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
-
- Posts: 168
- Joined: 03 Dec 2013, 16:01
- Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 11 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Сегодня забираю SECU - буду по немногу устанавливать её.
В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
АЗЛК21412 УЗАМ331 Secu-3T http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=395#p10253
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Да, 90...120° пойдет.Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)