Установка на 214122 узам 1,7

Post Reply
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

Предлагаю не заморачиваться и нарисовать метку напротив другой. т.е. за 180 градусов. это не сложно.
Подобрать зубья до ВМТ так чтобы было поближе по стробоскопу к нулевому углу.
Не исключай того что ты мог не совсем точно установить штифт за 10 градусов, вот как раз и подберешь точнее по стробоскопу.

То что нельзя покорректировать зубьями подправь октанкоррекцией.

Все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

alvikagal wrote:
WINFILE32 wrote:А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?
Старые это которые не совпадают на 180 град?

Так не получится, т.к. ты поставил штифт за 10 град до ВМТ. Пришлось добавить 180 градусов, если еще раз прибавить то получится 3 град до ВМТ, но такое число в менеджере нельзя выставить по вполне объективным причинам.
Читай http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU
Ладно пойду становится уверенней, перепроверю метки!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

пересчитал все зубья-метку перенес правильно!

Думаю общественности будит интересно как, а главное из чего я сделал стробоскоп.

Для этого нам понадобится фонарик с одним мощным светодиодом, паяльник, провода.

Image

В SECU3-T Переназначаем FE Выход в STROBE. Подключаем "+" светодиода на выход STROBE. " — " на массу и пользуемся. Резистор в данном случае не нужен.
Image
Image
Image

Пользуйтесь на здоровье!
Доброте моей предела нет!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

Cколько примерно должен быть расход для 1,7 на 1-й камере?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Elektron »

А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

Elektron wrote:А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
Понял буду тестировать! Спасибо!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by AndyS »

Мотор УЗАМ 1.5
ДАД подсоединяли на тройник в разрыв к економайзеру?
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Elektron »

AndyS, есть два варианта.
Если карбюратор стоял/стоит ОЗОН, то для него имеется штуцер отбора вакуума на впускном коллекторе, рядом со штуцером для ВУТ-а, и удобнее цепляться именно туда.
В остальных случаях действительно проще всего врезаться в шланг эконометра с помощью тройника от системы омывателя ветрового стекла.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by AndyS »

Сегодня забираю SECU :) - буду по немногу устанавливать её.

В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
Да, 90...120° пойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Москвич”