Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 13:11

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Предлагаю не заморачиваться и нарисовать метку напротив другой. т.е. за 180 градусов. это не сложно.
Подобрать зубья до ВМТ так чтобы было поближе по стробоскопу к нулевому углу.
Не исключай того что ты мог не совсем точно установить штифт за 10 градусов, вот как раз и подберешь точнее по стробоскопу.

То что нельзя покорректировать зубьями подправь октанкоррекцией.

Все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 13:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

alvikagal писал(а):
WINFILE32 писал(а):А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?

Старые это которые не совпадают на 180 град?

Так не получится, т.к. ты поставил штифт за 10 град до ВМТ. Пришлось добавить 180 градусов, если еще раз прибавить то получится 3 град до ВМТ, но такое число в менеджере нельзя выставить по вполне объективным причинам.
Читай http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU


Ладно пойду становится уверенней, перепроверю метки!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 13:55

Re: Установка на 214122 узам 1,7

пересчитал все зубья-метку перенес правильно!

Думаю общественности будит интересно как, а главное из чего я сделал стробоскоп.

Для этого нам понадобится фонарик с одним мощным светодиодом, паяльник, провода.

Изображение

В SECU3-T Переназначаем FE Выход в STROBE. Подключаем "+" светодиода на выход STROBE. " — " на массу и пользуемся. Резистор в данном случае не нужен.
Изображение
Изображение
Изображение

Пользуйтесь на здоровье!
Доброте моей предела нет!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 06 авг 2014, 16:06

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Cколько примерно должен быть расход для 1,7 на 1-й камере?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 09:08

Re: Установка на 214122 узам 1,7

А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 07 авг 2014, 10:04

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Elektron писал(а):А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.

Понял буду тестировать! Спасибо!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 12 авг 2014, 00:00

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Мотор УЗАМ 1.5
ДАД подсоединяли на тройник в разрыв к економайзеру?
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 12 авг 2014, 21:29

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS, есть два варианта.
Если карбюратор стоял/стоит ОЗОН, то для него имеется штуцер отбора вакуума на впускном коллекторе, рядом со штуцером для ВУТ-а, и удобнее цепляться именно туда.
В остальных случаях действительно проще всего врезаться в шланг эконометра с помощью тройника от системы омывателя ветрового стекла.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 14 авг 2014, 15:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Сегодня забираю SECU :) - буду по немногу устанавливать её.

В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 14 авг 2014, 15:38

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?

Да, 90...120° пойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.