American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 01 Aug 2014, 13:11

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Предлагаю не заморачиваться и нарисовать метку напротив другой. т.е. за 180 градусов. это не сложно.
Подобрать зубья до ВМТ так чтобы было поближе по стробоскопу к нулевому углу.
Не исключай того что ты мог не совсем точно установить штифт за 10 градусов, вот как раз и подберешь точнее по стробоскопу.

То что нельзя покорректировать зубьями подправь октанкоррекцией.

Все.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 01 Aug 2014, 13:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

alvikagal wrote:
WINFILE32 wrote:А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?

Старые это которые не совпадают на 180 град?

Так не получится, т.к. ты поставил штифт за 10 град до ВМТ. Пришлось добавить 180 градусов, если еще раз прибавить то получится 3 град до ВМТ, но такое число в менеджере нельзя выставить по вполне объективным причинам.
Читай http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU


Ладно пойду становится уверенней, перепроверю метки!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 01 Aug 2014, 13:55

Re: Установка на 214122 узам 1,7

пересчитал все зубья-метку перенес правильно!

Думаю общественности будит интересно как, а главное из чего я сделал стробоскоп.

Для этого нам понадобится фонарик с одним мощным светодиодом, паяльник, провода.

Image

В SECU3-T Переназначаем FE Выход в STROBE. Подключаем "+" светодиода на выход STROBE. " — " на массу и пользуемся. Резистор в данном случае не нужен.
Image
Image
Image

Пользуйтесь на здоровье!
Доброте моей предела нет!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 06 Aug 2014, 16:06

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Cколько примерно должен быть расход для 1,7 на 1-й камере?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 07 Aug 2014, 09:08

Re: Установка на 214122 узам 1,7

А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

WINFILE32

User avatar

Posts: 75

Joined: 28 Apr 2014, 19:37

Location: Украина, Запорожье

Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 8 times

Post 07 Aug 2014, 10:04

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Elektron wrote:А как ты учтешь на одной камере? Ну и от карбюратора зависит еще очень сильно.

Я примерно как таким выводам пришел - по городу на 100 км летом 9,5-10 литров и зимой 11-12 литров вполне нормально. По факту сейчас у меня расход получается меньше.

Понял буду тестировать! Спасибо!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 12 Aug 2014, 00:00

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Мотор УЗАМ 1.5
ДАД подсоединяли на тройник в разрыв к економайзеру?
<<

Elektron

User avatar

Posts: 531

Joined: 23 May 2013, 09:36

Location: Россия, Саратов

Your CAR: М2141 с УМПО3317

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 79 times

Post 12 Aug 2014, 21:29

Re: Установка на 214122 узам 1,7

AndyS, есть два варианта.
Если карбюратор стоял/стоит ОЗОН, то для него имеется штуцер отбора вакуума на впускном коллекторе, рядом со штуцером для ВУТ-а, и удобнее цепляться именно туда.
В остальных случаях действительно проще всего врезаться в шланг эконометра с помощью тройника от системы омывателя ветрового стекла.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 14 Aug 2014, 15:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Сегодня забираю SECU :) - буду по немногу устанавливать её.

В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 14 Aug 2014, 15:38

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
Тогда получается что нужно ставить в районе 90гр. до ВМТ?

Да, 90...120° пойдет.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.