American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

Winfile

User avatar

Posts: 271

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 11 times

Post 24 Apr 2018, 09:51

Re: Установка на 214122 узам 1,7

кумыч wrote:нормальное поведение. низкофорсированые моторы на ХХ вполне могут работать на смесях 15-16. с одинаковыми форсунками - и смесь одинаковая во всех горшках. а была - разная, поэтому при показаниях лямды 0.5, с разными форсунками в каких то горшках смесь могла быть 16, в каких то - 13 а то и 12. горит что 16 что 12 не очень хорошо.

Дык в том и дело что лямда отродясь у меня не показывала 0,5, минимум 0,79 на прогретом моторе, на холодном 0,92, а самое главное что 0,5 ты не собьешься авто заглохнет. Из этого много задавал вопросы, никто толком рассказать не мог, даже выше постами я спрашивал, будет ли плавть смесь с разными форсунками, получил отрицательный овет, и говорили ничего не трогай, оставь так. но по факту вышло почти год мучений в настройке, оказались просто форсунки. Только пришлось немного поднять время впрыска на пуске, но кардинально снизить Обогащение при прогреве при 30 градусах было 130% стало 105%. Написано это для тех у кого такие симптомы повторятся, смотрите внимательней на номер форсунки
<<

Winfile

User avatar

Posts: 271

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 11 times

Post 26 Apr 2018, 07:14

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Назрел вопрос! Если я подключу форсунки, переназначу выходы как для фазированного впрыска, а в менеджере выберу попарный, будет работать?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 889

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 120 times
Been thanked: 133 times

Post 26 Apr 2018, 08:19

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:Назрел вопрос! Если я подключу форсунки, переназначу выходы как для фазированного впрыска, а в менеджере выберу попарный, будет работать?
Поидее должен
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

User avatar

Posts: 2819

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 26 Apr 2018, 08:59

Re: Установка на 214122 узам 1,7

нужно выбрать при таком подключении попарный разделённые каналы, тогда будет работать.
<<

Winfile

User avatar

Posts: 271

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 11 times

Post 02 May 2018, 20:17

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Нормальное ли это поведение лямды? Пробовал несколько штук! Только в режиме простоя. когда завожу вроде все норм!
https://youtu.be/SzynygRPRAE
phpBB [video]
<<

wunder

User avatar

Posts: 2819

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 02 May 2018, 21:46

Re: Установка на 214122 узам 1,7

а коррекция ацп толком настроена? реально там ДК генерит 1,2 в?
<<

Winfile

User avatar

Posts: 271

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 11 times

Post 02 May 2018, 22:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

wunder wrote:а коррекция ацп толком настроена? реально там ДК генерит 1,2 в?

Ткните носом, где это
<<

wunder

User avatar

Posts: 2819

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 68 times
Been thanked: 336 times

Post 03 May 2018, 00:10

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:
wunder wrote:а коррекция ацп толком настроена? реально там ДК генерит 1,2 в?

Ткните носом, где это
Вообще это первое что нужно сделать перед всеми настройками . нужно что бы сырые значения каждого входа совпадали с реальными к примеру подключить точный мультиметр на вход и подстроить при необходимости.
Attachments
<<

Winfile

User avatar

Posts: 271

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 43 times
Been thanked: 11 times

Post 03 May 2018, 06:43

Re: Установка на 214122 узам 1,7

wunder wrote:
Winfile wrote:
wunder wrote:а коррекция ацп толком настроена? реально там ДК генерит 1,2 в?

Ткните носом, где это
Вообще это первое что нужно сделать перед всеми настройками . нужно что бы сырые значения каждого входа совпадали с реальными к примеру подключить точный мультиметр на вход и подстроить при необходимости.

Вместо 1,953 нужно написать 1,0 и все?
<<

Marshal

User avatar

Posts: 461

Joined: 24 Mar 2014, 16:54

Location: Крым,Ленино

Your CAR: АЗЛК 21412,Узам3318

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 105 times

Post 03 May 2018, 06:51

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Не-е-е,не все :) Нужно княпнуть в менеджере кнопочку *сырые значения датчиков*
Ткнуться мультиметром в соответствующий пин Secu и коэфф.подогнать напряжения датчиков к показанию мультиметра. И так для всех.
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.