Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

DGrees

Аватара пользователя

Сообщения: 434

Зарегистрирован: 10 май 2013, 13:25

Откуда: РФ, Санкт-Петербург

Машина: М2141-22

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 08:04

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Глянуть инструкцию по менеджеру, там вначале.
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 09:43

Re: Установка на 214122 узам 1,7

DGrees писал(а):Глянуть инструкцию по менеджеру, там вначале.

Это понятно! А как мне метки перевернуть на 180 гр? Потому как я не уверен в правильности её переноса!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

denami

Аватара пользователя

Сообщения: 115

Зарегистрирован: 08 май 2013, 23:58

Откуда: Поставы РБ

Машина: Fiat Tipo

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 10:03

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Нарисуй новую метку чётко напротив существующей.
https://github.com/denami/secu3_blueloger
Fiat Tipo 2.0 i.e. ECU IAW : SECU-3t rev6 Bluetooth в процессе установки.
Renault Laguna 2.0 i.e.
Mazda 626 GF 1.8 i.e. , ГБО 5-покаления
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 11:20

Re: Установка на 214122 узам 1,7

denami писал(а):Нарисуй новую метку чётко напротив существующей.

А без рисования, есть варианты!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 15:38

Re: Установка на 214122 узам 1,7

вообщем получилось у меня +17 гр. ВМТ
Это нормально?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

t.shkurnyj

Аватара пользователя

Сообщения: 634

Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:08

Машина: Таврия 1102

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 17:47

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Многовато, такое расхождение можно подкорректировать количеством зубьев до ВМТ.
Может оно не правильное?
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 31 июл 2014, 19:24

Re: Установка на 214122 узам 1,7

t.shkurnyj писал(а):Многовато, такое расхождение можно подкорректировать количеством зубьев до ВМТ.
Может оно не правильное?

попробуй пересчитать может я не правильно что то сделал. у меня 8 зубов до вмт.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 08:29

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE32 писал(а):А как мне метки перевернуть на 180 гр? Потому как я не уверен в правильности её переноса!


Использовать обычный ручной стробоскоп, цепляя его не на 1-й или 4-й провода, а на 2-й или 3-й. И будет у тебя штатная метка ровно через 180 показывать ВМТ, только уже для другой пары цилиндров.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 08:58

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Или поставить не 8 градусов до ВМТ, а прибавить еще 180 градусов и поменять местами провода катушек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 авг 2014, 09:41

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):Или поставить не 8 градусов до ВМТ, а прибавить еще 180 градусов и поменять местами провода катушек.

у меня 8 зубьев до вмт, а не 8 градусов (вы меня путаете, ибо 10 гр. до ВМТ 5,5 зубов)маховик 115 зубьев, получится 8 +115?
Можно формулу в студию?
или сами пересчитайте!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.