American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 01 Aug 2017, 12:19

Re: Установка на 214122 узам 1,7

расчитывать чтоб форсунка успела закрытся до закрытия впускного клапана, даж немножко раньше. на малых нагрузках - лучше еще чуть раньше, чтоб впрыск шел пока есть хороший проток воздуха через открытый клапан.

или по по работе мотора смотреть. на ХХ - с хорошей фазой мотор ровнее работает. на ездовых режимах - лучше сгорает, количество кислорода в выхлопе снижается, т.е. по лямде будет видно некое обеднение с хорошей фазой.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Winfile

User avatar

Posts: 120

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 01 Aug 2017, 12:50

Re: Установка на 214122 узам 1,7

кумыч wrote:расчитывать чтоб форсунка успела закрытся до закрытия впускного клапана, даж немножко раньше. на малых нагрузках - лучше еще чуть раньше, чтоб впрыск шел пока есть хороший проток воздуха через открытый клапан.

или по по работе мотора смотреть. на ХХ - с хорошей фазой мотор ровнее работает. на ездовых режимах - лучше сгорает, количество кислорода в выхлопе снижается, т.е. по лямде будет видно некое обеднение с хорошей фазой.

Сколько это в градусах примерно!
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 01 Aug 2017, 13:51

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:
кумыч wrote:расчитывать чтоб форсунка успела закрытся до закрытия впускного клапана, даж немножко раньше. на малых нагрузках - лучше еще чуть раньше, чтоб впрыск шел пока есть хороший проток воздуха через открытый клапан.

или по по работе мотора смотреть. на ХХ - с хорошей фазой мотор ровнее работает. на ездовых режимах - лучше сгорает, количество кислорода в выхлопе снижается, т.е. по лямде будет видно некое обеднение с хорошей фазой.

Сколько это в градусах примерно!


предлагаю по умолчанию попробовать оставить 0, а затем в онлайне крутить фазу впрыска в плюс и смотреть что будет
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

User avatar

Posts: 1348

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 129 times

Post 01 Aug 2017, 17:42

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:
wunder wrote:
Winfile wrote:Сколько ставить фазу впрыска?

смотря на каком расстоянии находятся форсунки он впускных клапанов , чем дальше , тем раньше нужно открывать форсунки . Чем выше обороты тем раньше нужно открывать, чем меньше расход , тем раньше .

Как это рассчитать? Или взять данные с ваз, там 180 раб. и пусковое 220

180град. это четверть цикла. Начало -конец цикла это 720 град( Два оборота КВ) Если на вазах попарно-паралельный впрыск , то начало впрыска ставят 180 град , это потому , что каждые две форсунки 1,4 и 2,3 срабатывают одновременно . Если поставить начало впрыска в 0 , то одна форсунка из пары льёт на закрытый впускклапан (Образуя паровое облако , так, как впускной клапан разогревается ) , а вторая льёт прямо в цилиндр через открытый клапан + засасывается ранее образовавшее паровое облако. Вот и ставят четверть цикла 180 град , что бы при открывании впуск клапана засасывалось паровое облако, а 180 град. это уравновешивание между фазами .Так как их 4ре на два оборота КВ. 220 град ставят на пуске , так как на пуске скорость засасывания ниже и впрыскивать нефть нужно раньше.
<<

Winfile

User avatar

Posts: 120

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Aug 2017, 09:45

Re: Установка на 214122 узам 1,7

форсунки льют на ХХ, я уменьшил карту наполнения на хх до 0,75, но потом не могу завести вообще, даже не хватает! что еще добавить чтобы завести в какую таблицу лезть?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 03 Aug 2017, 12:18

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:форсунки льют на ХХ, я уменьшил карту наполнения на хх до 0,75, но потом не могу завести вообще, даже не хватает! что еще добавить чтобы завести в какую таблицу лезть?
Чето дофига 0,75 на хх. У меня на хх 0,28-0,34 наполнение
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 03 Aug 2017, 12:18

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:форсунки льют на ХХ, я уменьшил карту наполнения на хх до 0,75, но потом не могу завести вообще, даже не хватает! что еще добавить чтобы завести в какую таблицу лезть?
Скинь прошивку и еепром в личку
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Winfile

User avatar

Posts: 120

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 03 Aug 2017, 13:30

Re: Установка на 214122 узам 1,7

darxfame wrote:
Winfile wrote:форсунки льют на ХХ, я уменьшил карту наполнения на хх до 0,75, но потом не могу завести вообще, даже не хватает! что еще добавить чтобы завести в какую таблицу лезть?
Скинь прошивку и еепром в личку

по логике у нас движки одинаковые, значит и наполнение должно быть одинаково? Прошивку скину позже?
<<

darxfame

User avatar

Posts: 858

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 117 times
Been thanked: 125 times

Post 03 Aug 2017, 14:05

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Winfile wrote:
darxfame wrote:
Winfile wrote:форсунки льют на ХХ, я уменьшил карту наполнения на хх до 0,75, но потом не могу завести вообще, даже не хватает! что еще добавить чтобы завести в какую таблицу лезть?
Скинь прошивку и еепром в личку

по логике у нас движки одинаковые, значит и наполнение должно быть одинаково? Прошивку скину позже?
Из за того что у меня впрыск цетральный, наполнение будет другое, но не должно ТАК сильно отличаться
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

Winfile

User avatar

Posts: 120

Joined: 11 Jan 2017, 14:03

Your CAR: 214122

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 31 times
Been thanked: 0 time

Post 07 Aug 2017, 20:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Добрый день, корректируется ли состав смеси во время движения при помощи удк? Это происходит автоматически или нужно что-то включать.
PreviousNext

Return to Москвич

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.