Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 00:04

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Ты смотри осторожно и УЗАМ больше 6000 не крути, а то мы с братом когда-то крутонули на холостых до 7800. Коромысло на одном из клапанов сломалось. :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 00:09

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):Ты смотри осторожно и УЗАМ больше 6000 не крути, а то мы с братом когда-то крутонули на холостых до 7800. Коромысло на одном из клапанов сломалось. :lol:

:lol: :lol: :lol:
а после этого в секу появилась клевая фича - отсечка зажигания? :lol:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 00:16

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Нет, с задержкой в 7 лет. :lol:
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 20:34

Re: Установка на 214122 узам 1,7

с оборотами проблему решил, во второй камере пришлось уменьшить жиклер, лила!!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 29 июн 2014, 20:40

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):Ты смотри осторожно и УЗАМ больше 6000 не крути, а то мы с братом когда-то крутонули на холостых до 7800. Коромысло на одном из клапанов сломалось. :lol:

Бракованное!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 18:17

Re: Установка на 214122 узам 1,7

На сегодняшний день такие проблемы - расход 14л., не могу нормально настроить ДД, при его включении ездить невозможно, постоянно горит лампа детонация, Что можете предложить.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 18:26

Re: Установка на 214122 узам 1,7

еще вопрос - у меня на шкиве 8 зубов до ВМТ, по формуле выходит 65,5. , сколько ставить больше или меньше!, при уменьшении растут обороты хх пи увеличении падают. хх в пределах 600-750 об, на карбюраторе при этом винт количества закручен на полную. Какие варианты? :?:
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 27 июл 2014, 18:42

Re: Установка на 214122 узам 1,7

по настройке ДД читаем и задаем вопросы здесь

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218

Зубья до ВМТ ставить можно и так и так. Октан коррекцией выставить нулевой угол по стробоскопу.

По поводу ХХ, нужно отключить регулятор ХХ в менеджере. Установить в районе ХХ стандартный для мотора угол (как на трамблере) и настроить ХХ без нагрузки карбюратором. Затем включить регулятор в менеджере, установив в качестве целевых оборотов те что настроили карбюратором.
Проверить работу регулятора включив фары-печку и т.п. создав нагрузку.
Если медленно реагирует на нагрузку (не успевает), то повышать коэф регулирования. Если наобороты слишком резкий регулятор. то понизить коэф.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 28 июл 2014, 09:34

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):по настройке ДД читаем и задаем вопросы здесь

http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=15&t=218

Зубья до ВМТ ставить можно и так и так. Октан коррекцией выставить нулевой угол по стробоскопу.


я тупой!
нулевой угол на заведенный мотор?
можно эту процедуру по подробней!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6201

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.

Сообщение 28 июл 2014, 17:54

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Поключаем стробоскоп, в менеджере устанавливаемые галочку нулевой угол и смотрим по меткам нулевой он или нет.
Если не нулево, то устанавливаем октан коррекцию чтобы был нулевой.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.