Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

WINFILE321

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:06

Откуда: Запорожье

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 14:57

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Marshal писал(а):
WINFILE321 писал(а):объясните кратенько, в чем различие широкополосного ДК от обычного?

https://www.drive2.ru/b/1686170/ По совместительству работаю браузером Яндекс :lol: :lol:

Да спасибо! я с этим ознакомился, хотелось получить более сжатую инфу.
Я ее получил, и теперь думаю, от какого авто подойдет б.у. Ибо цена на новый чуть - чуть великовата!
А лямду можно подключить к карбюратору? Вроде бы собирались разработать такую функцию!
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 15:07

Re: Установка на 214122 узам 1,7

узкополосник от жыгуля-ланоса-итыды вполне гуманно стоит новый. б-у тоже можно, абы рабочий. предпочтительней с сопротивлением подогрева 7-12 ом. его можно постоянно включать при работе мотора. 2-3 омные подогреватели - желательно ШИМ. по количеству и цвету проводов смотри. два белых - подогрев. черный - сигнал, серы - сигнальная земля. поддержка датчика с карбом - есть,прошивки _cafr_ управляют клапаном обогащения на карбе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

WINFILE321

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:06

Откуда: Запорожье

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 15:11

Re: Установка на 214122 узам 1,7

кумыч писал(а):узкополосник от жыгуля-ланоса-итыды вполне гуманно стоит новый. б-у тоже можно, абы рабочий. предпочтительней с сопротивлением подогрева 7-12 ом. его можно постоянно включать при работе мотора. 2-3 омные подогреватели - желательно ШИМ. по количеству и цвету проводов смотри. два белых - подогрев. черный - сигнал, серы - сигнальная земля. поддержка датчика с карбом - есть,прошивки _cafr_ управляют клапаном обогащения на карбе.

дело в том, что хочется широкополосник
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 15:21

Re: Установка на 214122 узам 1,7

сам по себе широкополосник "б-у с машины такойто" - бесполезен. ему контроллер еще надо. узкополосник - работает сам по себе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Marshal

Аватара пользователя

Сообщения: 311

Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54

Откуда: Крым,Ленино

Машина: АЗЛК 21412,Узам3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 75 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 15:27

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE321 писал(а):
кумыч писал(а):узкополосник от жыгуля-ланоса-итыды вполне гуманно стоит новый. б-у тоже можно, абы рабочий. предпочтительней с сопротивлением подогрева 7-12 ом. его можно постоянно включать при работе мотора. 2-3 омные подогреватели - желательно ШИМ. по количеству и цвету проводов смотри. два белых - подогрев. черный - сигнал, серы - сигнальная земля. поддержка датчика с карбом - есть,прошивки _cafr_ управляют клапаном обогащения на карбе.

дело в том, что хочется широкополосник

Во... характер :) тут дай бог с УДК смесь по людски настроить(когда время прийдет),
а карб или переходник на ЭМР ,или с индексом-62 экспортный.
Он же с полуавтоматом пуска
IMG_20160421_194421.jpg
IMG_20160421_194421.jpg (13.8 КБ) Просмотров: 267
М-21412/1.8л/Узам-3318/Secu-3t/60-2/СОР/4Bip-373/Карб(пока) 21041(24х26)
<<

WINFILE321

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:06

Откуда: Запорожье

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 15:52

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Я так понял что ШДК проще настроить благодаря большему диапазону
<<

WINFILE321

Аватара пользователя

Сообщения: 31

Зарегистрирован: 23 июн 2015, 12:06

Откуда: Запорожье

Машина: 214122

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 16:07

Re: Установка на 214122 узам 1,7

кумыч писал(а):сам по себе широкополосник "б-у с машины такойто" - бесполезен. ему контроллер еще надо. узкополосник - работает сам по себе.

Шдк к секу геморно подключить?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 17:39

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE321 писал(а):
кумыч писал(а):сам по себе широкополосник "б-у с машины такойто" - бесполезен. ему контроллер еще надо. узкополосник - работает сам по себе.

Шдк к секу геморно подключить?

Это невозможно пока что

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 22:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

с контроллером имеющий аналоговый выход - можно для логирования. все ниакак не сростется покатать лог, ездит себе форд) но жалоба немножко поступила, после морозов докатать "круизные режимы" типа 90-100 по трассе. надеюсь лог с ШДК скоро будет
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 848

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 124 раз.

Сообщение 05 янв 2017, 22:25

Re: Установка на 214122 узам 1,7

кумыч писал(а):с контроллером имеющий аналоговый выход - можно для логирования. все ниакак не сростется покатать лог, ездит себе форд) но жалоба немножко поступила, после морозов докатать "круизные режимы" типа 90-100 по трассе. надеюсь лог с ШДК скоро будет

Ну давай) ждем, еще б самому шдк надыбать где то

Отправлено с моего PRO 6 через Tapatalk
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.