Select language:

Установка на 214122 узам 1,7

<<

n1ger

Аватара пользователя

Сообщения: 469

Зарегистрирован: 13 дек 2013, 23:20

Машина: 21043-SL

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 61 раз.

Сообщение 13 апр 2015, 20:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

WINFILE32 писал(а):Где рекомендовано ставить дтож? у меня стоит в коллекторе, может детонация из за некорректной температуры?

обычно на выходе из ОЖ из блока ставят. Если в коллекторе стоит - может слегка подвирать. На пару тройку градусов. Но это не критично.
ВАЗ 21043 карб 21053-...-20 secu-3t 60-2 холостая искра + управление ВЗ
В электричестве всего две неисправности: нет контакта там, где он нужен и есть контакт там, где он не нужен.
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 апр 2015, 09:27

Re: Установка на 214122 узам 1,7

n1ger писал(а):
WINFILE32 писал(а):Где рекомендовано ставить дтож? у меня стоит в коллекторе, может детонация из за некорректной температуры?

обычно на выходе из ОЖ из блока ставят. Если в коллекторе стоит - может слегка подвирать. На пару тройку градусов. Но это не критично.

Стоял у меня в коллекторе, поменял местами, врет примерно 15-20 градусов, если не больше, не понятно по чему!
Как сильно такая разбежность может влиять на УОЗ?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

Sergey67

Аватара пользователя

Сообщения: 1

Зарегистрирован: 13 окт 2014, 10:09

Машина: Москвич 2140, 3318

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 14 апр 2015, 10:26

Re: Установка на 214122 узам 1,7

На УОЗ она будет влиять ровно на столько, на сколько это предусматривает таблица коррекции по температуре. То есть, если у Вас реальная температура двигателя 90 градусов, а датчик температуры намерил 70, то углы зажигания будут несколько раньше. (насколько? смотрите таблицу температурной коррекции). Как вариант, для диагностики неполадок, эту таблицу можно или обнулить или отключить коррекцию УОЗ по температуре.

Но! Хочу заметить, у меня на моем Москвиче датчик температуры 19.3828 также врезан в канал охлаждения во впускном коллекторе, но большой разницы между показаниями считанными SECU-3 и тем, что показывает прибор на панели при эксплуатации я не заметил. Фото установки датчика прилагаю (надеюсь, что в ближайшее время дойду и до написания полного отчета по установке МПСЗ).
Вложения
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 14 апр 2015, 11:18

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Наверное просто забит канал! Будим устранять!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 12 май 2015, 09:28

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Намечаются сварочные работы! Нужно ли отключать блок Секу полностью или достаточно снятой клеммы?
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 12 май 2015, 10:10

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Лучше отключи и сними его.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 12 май 2015, 10:16

Re: Установка на 214122 узам 1,7

STC писал(а):Лучше отключи и сними его.

Спс
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

WINFILE32

Аватара пользователя

Сообщения: 75

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 19:37

Откуда: Украина, Запорожье

Машина: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 12:15

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Решил строить инжектор! Из этого назрел вопрос, Дроссель буду ставить Ваз, как подключать РХХ к секу, и что еще для этого нужно!
И чем отличается прошивка secu-3t_m644_rev6 от secu-3t_m644_rev9
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
<<

KOTT 2,0L

Аватара пользователя

Сообщения: 118

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 20:40

Откуда: Ташкент, Узбекистан

Машина: АЗЛК-21412 (2,0)

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 38 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 15:41

Re: Установка на 214122 узам 1,7

А может нуивонафик? Если серьёзно, чем карбюратор не устраивает?
а/м АЗЛК-21412 1,9 (92*70); Солекс-21412 @24*26; SECU-3T без ДАД ; ДНО+ДУИ, ДТОЖ, ДД (ВАЗ), ДАД (GM Nexia), статическая искра 2 катушки ЗМЗ-406, 2* коммутатора, управление карбюратором, вентилятором, реле питания SECU, выбор таблиц.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6213

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 23 июн 2015, 17:11

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Если РХХ моментного типа, то подключай к выходу ECF (вместо вентилятора). Если шаговый, то нужно переназначить 2 свободных выхода как IAC_STEP и IAC_DIR, к ним подключить блок управления шаговым двигателем (тот что на странице продукция).

И чем отличается прошивка secu-3t_m644_rev6 от secu-3t_m644_rev9

Забудь за rev6, она тебе не нужна (если у тебя не rev6).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Пред.След.

Вернуться в Москвич

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.