Установка на 214122 узам 1,7

Post Reply
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by t.shkurnyj »

WINFILE32 wrote:Вот и сбылась долгожданная мечта, купить МПСЗ.

В маховике заранее был вставлен штифт.
Установил колен вал по метке 10 гр до ВМТ, просверлил, нарезал резьбу, вкрутил, установил зазор.
У тебя 115 зубьев, на один зуб 360/115=3,13 град, а значит 10 град до ВМТ это 10/3,13=3,19 зуба

3 зуба это слишком мало для того чтобы выставить это число в менеджере, поэтому пересчитываем по формуле из менеджера:

2*115/4+3,19=60,69 или 61 зуб до ВМТ
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

Я ошибся, я хотел сказать кол-во зубьев соответствующее 180 градусам - 115/2.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
denami
Posts: 209
Joined: 08 May 2013, 23:58
Your CAR: Opel Zafira A 2.2i
SECU version: official SECU-3T
Location: Gdansk Poland
Has thanked: 20 times
Been thanked: 46 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by denami »

Ты насчитал 65,5 зубов, поставил к примеру 66, правильно было поставить 61.
Разница 5 зубьев * 3,13 град = 15,65 градусов ошибка.
Так что поставь 61 до вмт и проверяй стробоскопом.

Кстати, ширина штифта шире сердечника ДПКВ (ДНО)?
https://github.com/denami/secu3_blueloger
https://github.com/denami/secu3droid
Renault Laguna 2.0 i.e.
Opel Zafira A 2.2 i.e. , ГБО 4-покаления
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

WINFILE32. Ужас. Если не понял как считать, то что тяжело опытным путем было подобрать? Мозг и смекалка совсем уже не нужны?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

STC wrote:
Кстати, ширина штифта шире сердечника ДПКВ (ДНО)?
да
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by alvikagal »

ОК, ждем результатов проверки нулевого угла с 61 зубом до ВМТ.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

STC wrote:WINFILE32. Ужас. Если не понял как считать, то что тяжело опытным путем было подобрать? Мозг и смекалка совсем уже не нужны?
У меня по математике 2 :lol:
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

У меня по математике 2 :lol:
Не переживай, у меня тоже :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

alvikagal wrote:ОК, ждем результатов проверки нулевого угла с 61 зубом до ВМТ.
При 61 зубе октан коррекция всего +5гр.
А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?
я в новых не уверен!
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by alvikagal »

WINFILE32 wrote:А не могли бы вы посчитать сколь зубов нужно, что бы использовать старые метки?
Старые это которые не совпадают на 180 град?

Так не получится, т.к. ты поставил штифт за 10 град до ВМТ. Пришлось добавить 180 градусов, если еще раз прибавить то получится 3 град до ВМТ, но такое число в менеджере нельзя выставить по вполне объективным причинам.
Читай http://secu-3.org/?page_id=102&lang=RU
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Москвич”