Установка на 214122 узам 1,7
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Лаг берутся из datasheet на форсунку по её номеру или из известных прошивок автомобилей. Есть способ определения с помощью осциллографа http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 11297cf550. А всё остальное - "костыли".
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Никак. Почитайте здесь https://www.drive2.ru/l/8464397/. Лаг форсунки - это динамическая производительность. Там где сравнивает автор свою форсунку с волговской видна разница. Его родная форсунка похожа на вашу. Можно взять ту таблицу за основу.
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Спасибо, попробую.andrey_r wrote:Никак. Почитайте здесь https://www.drive2.ru/l/8464397/. Лаг форсунки - это динамическая производительность. Там где сравнивает автор свою форсунку с волговской видна разница. Его родная форсунка похожа на вашу. Можно взять ту таблицу за основу.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
В напряжении бортовой сети вся загвоздкаSTC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
-
- Posts: 109
- Joined: 31 Mar 2015, 23:10
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: КБР, г.Прохладный
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 28 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Просто нужен понижающий стабилизатор на 3 ампера. Запитать от него блок секу и форсунки. Как правило у форсунок одной фирмы и одного размера лаг отличается не очень сильно.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Именно так и настраивается , непосредственно уже в работе на авто.Не имея ослика.STC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка на 214122 узам 1,7
понижайки с током 3А здаётся мне будет мало , если там ещё и катухи висят с накоплением , так как при уменьшении напряжения увеличивается ток .andrey_r wrote:Просто нужен понижающий стабилизатор на 3 ампера. Запитать от него блок секу и форсунки. Как правило у форсунок одной фирмы и одного размера лаг отличается не очень сильно.
Лучше всего нужно использовать регулируемый БП ампер на 10-15.
- Winfile
- Posts: 357
- Joined: 11 Jan 2017, 14:03
- Your CAR: 214122
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 32 times
Re: Установка на 214122 узам 1,7
Сколько в моем случае должен быть лаг примерно, куда плясать. Делать его меньше или больше?wunder wrote:Именно так и настраивается , непосредственно уже в работе на авто.Не имея ослика.STC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.