Установка на 214122 узам 1,7

andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by andrey_r »

Лаг берутся из datasheet на форсунку по её номеру или из известных прошивок автомобилей. Есть способ определения с помощью осциллографа http://injonl.ru/forum/viewtopic.php?f= ... 11297cf550. А всё остальное - "костыли".
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Winfile »

Как мне из этого взять лаг?
Attachments
Снимок экрана (6).png
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by andrey_r »

Никак. Почитайте здесь https://www.drive2.ru/l/8464397/. Лаг форсунки - это динамическая производительность. Там где сравнивает автор свою форсунку с волговской видна разница. Его родная форсунка похожа на вашу. Можно взять ту таблицу за основу.
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Winfile »

andrey_r wrote:Никак. Почитайте здесь https://www.drive2.ru/l/8464397/. Лаг форсунки - это динамическая производительность. Там где сравнивает автор свою форсунку с волговской видна разница. Его родная форсунка похожа на вашу. Можно взять ту таблицу за основу.
Спасибо, попробую.
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Winfile »

STC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
В напряжении бортовой сети вся загвоздка
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
andrey_r
Posts: 109
Joined: 31 Mar 2015, 23:10
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: DIY SECU-3
Location: КБР, г.Прохладный
Has thanked: 19 times
Been thanked: 28 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by andrey_r »

Просто нужен понижающий стабилизатор на 3 ампера. Запитать от него блок секу и форсунки. Как правило у форсунок одной фирмы и одного размера лаг отличается не очень сильно.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by wunder »

STC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
Именно так и настраивается , непосредственно уже в работе на авто.Не имея ослика.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by wunder »

andrey_r wrote:Просто нужен понижающий стабилизатор на 3 ампера. Запитать от него блок секу и форсунки. Как правило у форсунок одной фирмы и одного размера лаг отличается не очень сильно.
понижайки с током 3А здаётся мне будет мало , если там ещё и катухи висят с накоплением , так как при уменьшении напряжения увеличивается ток .
Лучше всего нужно использовать регулируемый БП ампер на 10-15.
User avatar
Winfile
Posts: 357
Joined: 11 Jan 2017, 14:03
Your CAR: 214122
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 56 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Winfile »

wunder wrote:
STC wrote:Можно попробовать переключать тип впрыска туда-сюда и при этом подстраивать значения в таблице лага. Если при изменении типа впрыска сместь не меняется, то таблица настроена правильно. Но только это нужно сделать для разных напряжений бортовой сети.
Именно так и настраивается , непосредственно уже в работе на авто.Не имея ослика.
Сколько в моем случае должен быть лаг примерно, куда плясать. Делать его меньше или больше?
AZLK 214122, Secu 3t,Фазированный впрыск, газ-бенз, ГБО 4.
Post Reply

Return to “Москвич”