Установка на 214122 узам 1,7

User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Nikola »

AndyS wrote:В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
ДНО в отличии от ДПКВ можно устанавливать в любое место, синхрометка (штифт) распознается в любом случае. Но угол до ВМТ, для более быстрого запуска, лучше ставить ближе к минимальному (к 70гр.)
90 будет оптимально :)
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.
AndyS
Posts: 168
Joined: 03 Dec 2013, 16:01
Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 11 times
Been thanked: 32 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by AndyS »

Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by STC »

Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.
Да! Очень важный момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Elektron
Posts: 602
Joined: 23 May 2013, 09:36
Your CAR: М2141 с УМПО-248
SECU version: official SECU-3T
Location: Россия, Саратов
Has thanked: 10 times
Been thanked: 95 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Elektron »

Хм, не встречал про такое.
У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.
"Москвич" АЗЛК-2141-22, УМПО-248, Солекс-21041-...-10 (24х26) + SECU-3T (Mega644) на ДПКВ 60-2, автоподсос, управление вентилятором и питанием
dimonfish
Posts: 1181
Joined: 10 May 2013, 09:16
Your CAR: I go on foot
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 147 times
Been thanked: 186 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by dimonfish »

STC wrote:
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.
Да! Очень важный момент.
ИМХО - однозначно в ФАК :!:
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
User avatar
Nikola
Posts: 150
Joined: 27 May 2014, 00:24
Your CAR: ВАЗ-2115 21083V8-1.5
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Pskov
Has thanked: 38 times
Been thanked: 91 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by Nikola »

AndyS wrote:Как раз установил ДНО за 30 зубьев (94гр) до ВМТ на ДПКВ и он попал на промежуток между зубьями на датчике ДКВП. Если судить по логике программы то она, поймав прерывание по ДНО начинает отсчёт по датчику ДПКВ.
Да, только в данном случае второй датчик называется ДУИ
Elektron wrote:У меня при установке получилось, что штифт четко напротив зуба маховика, но при этом раза в два шире, чем верхушка зуба.
не важно в каком месте стоит штифт относительно зубъев маховика, важно как он (штифт) спозицианирован относительно датчиков ДНО и ДУИ

В идеале ДУИ позиционируется относительно ВМТ 1-ого цилиндра, в момент ВМТ 1-ого цилиндра центр датчика должен стоять на центре зуба маховика, а ДНО позиционируется уже относительно ДУИ
по картинке будет понятней))
Attachments
0c6ed253e9.jpg
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
t.shkurnyj
Posts: 631
Joined: 05 May 2013, 16:08
Your CAR: Таврия 1102
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 141 times
Been thanked: 11 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by t.shkurnyj »

А был сколько?
DGrees
Posts: 434
Joined: 10 May 2013, 13:25
Your CAR: М2141-22
SECU version: DIY SECU-3
Location: РФ, Санкт-Петербург
Has thanked: 12 times
Been thanked: 80 times

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by DGrees »

WINFILE32 wrote:Наконец то добрался до машины, провел замер расхода топлива.
Вердикт - при смешанном типе езды расход 0,5л на 5,5 км.
Как ты измерил? С бутылкой вместо бензобака?)
Машина с secu отправилась в металл в январе 16-го
User avatar
WINFILE32
Posts: 75
Joined: 28 Apr 2014, 19:37
Your CAR: АЗЛК 2141 УЗАМ 3317
SECU version: official SECU-3T
Location: Украина, Запорожье
Been thanked: 8 times
Contact:

Re: Установка на 214122 узам 1,7

Post by WINFILE32 »

t.shkurnyj wrote:А был сколько?
14л.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26)
Post Reply

Return to “Москвич”