ДНО в отличии от ДПКВ можно устанавливать в любое место, синхрометка (штифт) распознается в любом случае. Но угол до ВМТ, для более быстрого запуска, лучше ставить ближе к минимальному (к 70гр.)AndyS wrote:В какой точке лучше всего устанавливать штифт для ДНО?
Где-то вычитывал на форуме, что в точке с минимальным угловым ускорением на коленвале.
90 будет оптимально
Сам штифт ДНО необходимо на 0,5-2мм установить раньше чем будет срабатывать ДУИ (в двигателе 21083 с завода штифт ДНО стоит в районе 1,2мм до срабатывания ДУИ)
Если же штифт ДНО будет проходить мимо центра сердечника датчика в момент когда будет срабатывать ДУИ, возможно будут ошибки синхронизации.